ZigerZ

Кушает Масло При Компрессии 12,5...

Recommended Posts

ZigerZ

Компрессия 12,5 во всех 4х котлах, а масло кушает 1литр на 1500км, в чем дело? Подтёков не обнаруженно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Компрессия 12,5 во всех 4х котлах, а масло кушает 1литр на 1500км, в чем дело? Подтёков не обнаруженно...

 

http://yups43.hut2.ru/0-45/013.JPG

 

компрессия великовата. Попробуй сначала раскоксовывателем колец (оранжевая коробочка такая, которая без смены масла) воспользоваться. Думаю поможет. :)

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Можно не скромный вопрос,с какого компресия может быть великовата если залегли кольца,тем более я подозреваю что мотор ток недавно откопитален,второе компресия нормальная вполне,у меня вообще на моём 14

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Можно не скромный вопрос,с какого компресия может быть великовата если залегли кольца,тем более я подозреваю что мотор ток недавно откопитален,второе компресия нормальная вполне,у меня вообще на моём 14

 

с такого, что для двигателя в 1,5 литра компрессия должна быть в районе 10 кг. Ссылку не зря дал. :)

Объясняю на колбасе: кольца коксом расперло в цилиндре, вот и компрессия увеличилась. :))

 

... а у тебя вообще-то 1,8 литра и голова... :) а кто сказал, что у тебя все в порядке с двигателем? :) :))

 

Человек про капиталку и не заикался. :) Не все капиталят движки каждый год. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

копмрессия хорошая.

Только на стандартном моторе вряд ли достижимая ( без увелчения степени сжатия).

Рекомендую послушать внимательно голову и гглянуть на выхлоп. Возможно умерли направляющие вместе с маслосъёмными колпачками. Излишок масла попадает в цилиндр, создаёт дополнительное уплотнение в цилиндре, отсюда и высокаватая компрессия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Двигатель после капы прошел 7000 всего, голова сточена на 1мм. Поршневая под 92й, езжу на 95м. Может всему виной режим езды-тапка в пол? По трассе моя крейсерская скорость 120км/ч при родной коробке... Или маслосъёмные колпачки клапанов виноваты(у меня их нет)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

ну ты сам себе ответил. Маслосъёмные колпачки не просто так устанавливаются. Отсутствие их ещё и ухудшает качество смеси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Но ведь с завода все москвичи были без маслосъёмных колпачков... Я при капиталке с головой ничего не делал. Неужели из-за них может съедать столько масла?! Читал что можно установить их не снимая головы с двигателя, кто-нибудь пробовал так извращаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

кто тебе сказал что это заводской тюнинг?

чтоб поменять колпачки нужно рассухаривать клапаны. Не рекомендую пробовать самому на неснятой голове. Нужны навыки. Снять голову 20 мин времени:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Но ведь с завода все москвичи были без маслосъёмных колпачков... Я при капиталке с головой ничего не делал. Неужели из-за них может съедать столько масла?! Пробовал на работающем двигателе открывать крышку маслоналивной горловины-при прогазовке из неё летит масло и заметен выходящий дым... Шланг с горловины у меня идет под машину, так как при обкатке воздушный фильтр закидывало. Читал что можно установить колпачки не снимая головы с двигателя, кто-нибудь пробовал так извращаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

На Москвиче стоят уплотнительные резиновые колечки, можно заменить не снимая голову. Колпачки на ВАЗе и т. д. Без них выше расход масла и компрессия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Двигатель после капы прошел 7000 всего, голова сточена на 1мм. Поршневая под 92й, езжу на 95м. Может всему виной режим езды-тапка в пол? По трассе моя крейсерская скорость 120км/ч при родной коробке... Или маслосъёмные колпачки клапанов виноваты(у меня их нет)?

 

Тапка в пол точно виновата, у меня так запросто поллитра за вечер драгрейса выгорает.

 

Ну а второе - для 7 тыс пробега рановато тапку жать.

 

 

 

Потестил время прохождения 1 км - 32 секунды, порадовало (1.7 под капотом) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

В магазине продаются именно колпачки на москвич. Каким чудом компрессия станет выше без колпачков? Масло если и просачивается через направляющие в камеры сгорания то сразу же выгорает... При проверке компрессии такое малое количество масла тоже не может повлиять на результат. Я думаю газы прорываются через направляющие выпускных клапанов и разбрызгивают масло, которое далее улетает через вентиляцию картера, другая часть масла всасывается через направляющие впускных клапанов и сгорает в цилиндрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Эээ погодите, что значит с завода колпачки не ставились?! Вообще-то ставятся колпачки на направляющую и на ножку клапана, а потом на это одевается пружина, а сверху в канавку клапана одевается еще и колечко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Эээ погодите, что значит с завода колпачки не ставились?! Вообще-то ставятся колпачки на направляющую и на ножку клапана, а потом на это одевается пружина, а сверху в канавку клапана одевается еще и колечко.

 

Дожили! :(Действительно ТКМ становится "клубом ЛЮБИТЕЛЕЙ Москвичей"? :(

 

 

 

Я при капиталке с головой ничего не делал.

Значит точно

умерли направляющие

а при измерении компрессии насосать масло поршнем через изношеные направляющие, "как два пальца об асфальт". :)

да и дым из заливной горловины, при отсоединенном шланге вентиляции картера, тоже говорит прорыве газов из камеры сгорания через изношеные направляющие...

 

В общем - пока не разберешь, не увидишь... да и книжки читать надо. Разные. :)

Удачи. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Эээ погодите, что значит с завода колпачки не ставились?! Вообще-то ставятся колпачки на направляющую и на ножку клапана, а потом на это одевается пружина, а сверху в канавку клапана одевается еще и колечко.

Дожили! :)Действительно ТКМ становится "клубом ЛЮБИТЕЛЕЙ Москвичей"? :)

И как это понимать? Я сколько себя помню, всегда при ремонте гбц ставили и колпачки и колечки, запакованые в один пакетик с надписью "москвич-412".

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

GreenMile

неставились с завода колпачки, только колечки, колпачки продаются на москвич, но с завода их нет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Компрессия 12,5 во всех 4х котлах, а масло кушает 1литр на 1500км, в чем дело? Подтёков не обнаруженно...

 

http://yups43.hut2.ru/0-45/013.JPG

 

компрессия великовата. Попробуй сначала раскоксовывателем колец (оранжевая коробочка такая, которая без смены масла) воспользоваться. Думаю поможет. :)

У меня вот то же проблемка с компрессией, двиг на 76 бензе, компрессия 8, а в первом горшке 5, движок колбасит. Думаю может кольцо компрессионное лопнуло. Или с клапаном чего случилось, может завис. Вопрос по поводу присадок всяких, типа раскоксовывателей. Они как помогают реально или нет? народ говорит только двиг гробят и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вопрос по поводу присадок всяких, типа раскоксовывателей

присадки типо повысителей компрессии действительно засирают двиг, а раскоксовка заливается 1 раз в цилиндры при смене масла и очищает кольца, от неё эфект может быть только положительный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

На 412 головы с завода ставились только колечки. Колпачки продаются в комплектах и ставят их уже сами владельцы. При ремонте качал выжатые клапана с целью обнаружения убитых направляющих, люфтов не обнаружил...(пробовал таким же методом проверить направляющие на другой голове-ощущался значительный люфт.) Да компрессия такая и должна быть! У меня двиг после капы и башка поджата, вопрос в другом-может ли такое количество масла выбрызгиваться из вентиляции из-за отсутствия колпачков?

 

На 412 головы с завода ставились только колечки. Колпачки продаются в комплектах и ставят их уже сами владельцы. При ремонте качал выжатые клапана с целью обнаружения убитых направляющих, люфтов не обнаружил...(пробовал таким же методом проверить направляющие на другой голове-ощущался значительный люфт.) Да компрессия такая и должна быть! У меня двиг после капы и башка поджата, вопрос в другом-может ли такое количество масла выбрызгиваться из вентиляции из-за отсутствия колпачков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

Если сильный выхлоп из вентиляции - это только кольца. А принебольшом расходе масла происходит повышение компрессии. Можно с этим не спорить проверял не один раз. После замены колпачков ( у меня Гольф) вместе с расходом масло компрессия снижается примерно на 0.5 или чуть побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

kirik

Petrovich

Спасибо, не знал, что до этого додумались позже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.