Sign in to follow this  
Eugenebn

Не Знаю Какие Свечи Ставить После Переделки Двигателя

Recommended Posts

Eugenebn

Подскажите пожалуйста, какие свечи ставить после переделки двигателя - был двигатель на 93 бензине (по книге со свечами А20Д-1), потом его переделали на 76 бензин (прокладка под головку блока цилиндра, как я понял), но свечи остались старые. Это не стршно? Какие могут быть последствия?

А почитал что под 76 бензин нужны свечи А17Д. Но это под "родной" двигатель, а под переделанный???

Или не мучатся и оствить все как есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

лучше поставить А17Д или их аналог (лично у меня BRISK L15Y,бензин у меня 76-полёт нормальный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugenebn
лучше поставить А17Д или их аналог (лично у меня BRISK L15Y,бензин у меня 76-полёт нормальный)

 

а у Вас двигатель изначально шел по 76 бензин или нет???

я просто прочитал если ставить более "гарячие" свечи - могут прогореть клапана. просто не хочется этого как то )))

да, и что происходит если свечи более холодные? я так понял что только зимой пуск двигателя может быть усложнен???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Туманский
лучше поставить А17Д или их аналог (лично у меня BRISK L15Y,бензин у меня 76-полёт нормальный)

 

а у Вас двигатель изначально шел по 76 бензин или нет???

я просто прочитал если ставить более "гарячие" свечи - могут прогореть клапана. просто не хочется этого как то )))

да, и что происходит если свечи более холодные? я так понял что только зимой пуск двигателя может быть усложнен???

 

Сам пользую Финвал F501. вроде нормально,но особо нет возможности проверить-т.к. машину реставририрую,и ездить не ездию почти.

Друг ставил себе такие же,но у него 1,7 под 80. Подыхали через 2-3 месяца.Но у него с компрессией не всё впорядке,и завёл-поехал,прогревает очень мало.

Про холодные:это свечи,которые используются в двигателях с большей нагрузкой,высокими оборотами. Кароче если у тебя темп езды быстрый-ставь их. У них, так как они холодные, низкий процент калильного воспламенения.

Про горячие. эти свечи для спокойных ездоков. Двигатель быстрее прогревается(но незначительно быстрее). берегут бензин(опять же незначительно). Больший процент калильного воспламенения,но оно будет происходить при перегрузках.

От калильного зажигания не только клапона прогарают! Чаще поршням трындец приходит,ичихает в карбюратор.

 

Не парься! Если машину хоть раз в неделю заводишь и прогреваешь,то заводится с пол оборота на любых свечах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

на 80й бенз идут свечи или А20Д, или А17Д, вобщем или оставь эти свечи, или на 80м прекрасно работают любые свечи для таз 2101-07...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

думаю тебе стоит подобрать свечи эксперементалным путём - поставь сначала А20, если через недельку вывернешь копчёные или с масляным нагаром, то поставь А17.

 

Лично я то ездию на 93-м бензине, свечи стоят NGK BP6E, что соответствует 17-м...

 

i-217.jpg

 

Посмотреть в полный размер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinya

А какие свечки на 412 мотор ставить, только перебранный под 1.8? Щас стоят 20-е, вроде ниче, но песочного нагара нет, но это скорее из-за смеси...

Edited by h1tman

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Свечи подбираются не под объем, а под бензин, а бензин соответствнно под СЖ. Если на 92 ездишь то и не трогай свои а20, если на 76 то ставь а17.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.