Sign in to follow this  
Belovkcc

Поменял Фильтр-бешеное Давление

Recommended Posts

Belovkcc

Уважаемые форумчане,когда собирал двиг поставил ТАЗофильтр дешевый-2у.е. ну думаю покатаюсь и все равно менять,после 800км пробега давление масла особенно в дальних поездках падало в 0,но после заглушения и заводки мотора опять поднималось,вчера поменял фильтр,старый весь чернющий внутри,но масло в картере как новое.Новый фильтр купил хороший за 4 у.е.и вот сегодня давление на прогретом 4-5,на холодном 6-6,5.Нвот что делать,может ли фильтр не пропускать масло???датчик электро но проверялся по механике(масло в клапанная крышке брызгает).редукционник откручивать некуда,итак выкручен,масло как было,так и осталось 15/40

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

есть беда такая в тазо фильтрах, как гавенный перепускной клапан, у меня на зубиле он просто не держал(при заводке лампа горела дольше чем положено) вылечилось заменой фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Старый фильтр похоже был без аварийного клапана, а когда штора за..рется она естессьно вызывает увелич гидр. сопротивления и понижение давления. 4-5 очков это на рабочих оборотах? Если так, то нормально. На обкатке фильтр загрязняется быстрее, потому ставить левый тем более не нужно, ато обкатка плавно может перейти в капиталку.

 

R18, лампочка после заводки горит из-за обратного клапана, а перепускной/аварийный нужен для перепуска масла, если давление перед шторой и после отличается более чем на 0,5 очка, не путай их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

На ХХ 3,на средних оборотах-4-5(средних,большие еще не даю),ну вобщем по родному датчику доходит до мелкой рисочки.мех. показывает так же,на неделе поеду за Камазовским,кстати реально до 6-ти найти?ТАК вот самый меня волнующий вопрос-поступает ли в двиг масло,не ИСПОРЧЕН ли ФИЛЬТР?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
R18, лампочка после заводки горит из-за обратного клапана, а перепускной/аварийный нужен для перепуска масла, если давление перед шторой и после отличается более чем на 0,5 очка, не путай их.

 

 

может быть, спорить не буду, но тем не менее проблема именно на 90% из за фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Так что мне-то делать,фильтр вроде айс,так и дальше ездить???как проверить идет ли масло,я так понимаю,что датчик стоит за фильтром,и если он показывает значит через фильтр проходит.

 

Прошу ответить на предвдущий пост:

поеду за Камазовским,кстати реально до 6-ти найти?ТАК вот самый меня волнующий вопрос-поступает ли в двиг масло,не ИСПОРЧЕН ли ФИЛЬТР?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Belovkcc

кстати, редукционный клапан мн крутил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не заморачивайся. Сразу после капиталки у меня было давление 2 на хх, 4 на средних до 3500. Прошел 700 км, давление на хх упало на 1,5. Сменил масло и маслофильтр (штатный) давление на хх стало 3. Это по штатоному показометру все.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Не заморачивайся. Сразу после капиталки у меня было давление 2 на хх, 4 на средних до 3500

 

несовсем верное утверждение, таким высоким давлением нафиг выдавит сальники.У меня после капиталки было 3 на оборотах, 1-1.5 на хх, по мех манометру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Не заморачивайся. Сразу после капиталки у меня было давление 2 на хх, 4 на средних до 3500

 

несовсем верное утверждение, таким высоким давлением нафиг выдавит сальники.У меня после капиталки было 3 на оборотах, 1-1.5 на хх, по мех манометру.

Это с какого ж перепуга их выдавит? В мануале написано черным по белому: Давление масла, МПа (кгс/см2) - 0,4-0,6 (4-6)

А то что у тебя на хх - 1, и на оборотах 3 - так это мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Объясниме мне дураку, может я что-то не догоняю...

КАК высокое (да вообще любое) давление масла в магистрали может выдавить сальники и какие именно сальники?

Вы мотор разбирали? В каком месте там появляется давление на сальниках и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
КАК высокое (да вообще любое) давление масла в магистрали может выдавить сальники и какие именно сальники?

Вы мотор разбирали? В каком месте там появляется давление на сальниках и как?

 

ну выдавить то это образно :wacko:, потекут они вот и все.Или ты хочешь сказать что в поддоне нет давления? кроме давления картерных газов? или поддон не есть магистраль?

В мануале написано черным по белому: Давление масла, МПа (кгс/см2) - 0,4-0,6 (4-6)

 

чорт, старые мануалы не могу найти по москвичу :) В зубильном мануале указано: давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения кв 5600об\м МПа (кгс/см2) 0.45-4.5; минимальное давление при оборотах 750-800 МПа (кгс/см2) 0.08-0.8 думаю что тоже самое можно и применить к москвичу.

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Тазовские параметры к москвичу неприменимы, т.к. а) у тазов масляные каналы меньшего проходного сечения и б) у них в связи с этим применяется менее вязкое масло.

Если вспомнить закон Бернулли, то при уменьшении проходного сечения скорость тока жидкости будет увеличиваться, а давелние - падать. Лучше ориентироваться на мануал по москвичу, Петрович же выложил кучу книг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
потекут они вот и все.Или ты хочешь сказать что в поддоне нет давления? кроме давления картерных газов? или поддон не есть магистраль?

А что, Резве не так? Давление в поддоне только от картерных газов, которое превращается в разряжение при помощи трубки от заливной горловины на крышке ГБЦ к кастрюле фильтра карба.

Поддон - это не магистраль, давления там нет, это коллектор масла и не более.

потекут они вот и все

Не верю. Давай технические объяснения. Не вижу никакой зависимости давления масла и давления на сальники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Лучше ориентироваться на мануал по москвичу, Петрович же выложил кучу книг.

ага, вот и сориентируй на каких оборотах 4-6 должно быть :wacko:, и какое на минимальной частоте вращения кв

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

откуда в поддоне давление??? по твоему если вынуть щуп на работающем двиге оттуда полетит масло под давлением соответсвующем давлению на приборке?)))

батя на 2140 проехал 500тык, общий пробег двига был 550тык, 2 капиталки (300тык и следующая через 250 тык), причём 2я это только замена колец, кв ниразу не шлифовался!!! давление масла на хх всегда было 2, на оборотах 5-6!!! почемуто ниодного сальника не выдавило)))

 

Belovkcc

езди спокойно и радуйся хорошему давлению, если будет уходить за 6, то немного ослабь редукционный клапан...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

*ушол пить йад* но ИМХО высокое давление не есть гуд, тем более на низких оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

и почемуже это не есть гуд??? а нулевое давление и загарающаяся на хх лампочка давления тогда чтоли гуд???

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
а нулевое давление и загарающаяся на хх лампочка давления тогда чтоли гуд???

а про нулевое никто и не говорит, у меня на 412 2 было, что на хх нахолодном\горячем и на оборотах по мех манометру. на каблуке чота не помню, но 3 наоборотах на горячем моторе по мех монометру

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Я тоже стараюсь придерживаться мнения, что чем больше давление - тем лучше. Еще никого до добра не довела красная лампочка на холостом. У меня на каблуке после капиталки пройдено уже около 60 тысяч, давление на холостом около 1, на скорости 120 - до 5ти, двигатель 1,8. Никаких сальников не выдавило, двигатель сухой и чистый, масло не ест. Фильтр "жигулевского" типа. Так что, по моему мнению, ничего плохого :wacko: И к тому же общеизвестный факт, что на 8ных вазовских моторах при "дедушкином" стиле езды в первую очередь "летят" распредвалы.

Edited by B.T.R

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa
И к тому же общеизвестный факт, что на 8ных вазовских моторах при "дедушкином" стиле езды в первую очередь "летят" распредвалы.

видать последствия доработак англичан -)

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
И к тому же общеизвестный факт, что на 8ных вазовских моторах при "дедушкином" стиле езды в первую очередь "летят" распредвалы.

видать последствия доработак англичан -)

 

Этого уже не знаю, но знаю точно, что малое давление масла под нагрузкой (езда "внатяг"), очень этому способствует.

Edited by B.T.R

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Лучше ориентироваться на мануал по москвичу, Петрович же выложил кучу книг.

ага, вот и сориентируй на каких оборотах 4-6 должно быть :wacko:, и какое на минимальной частоте вращения кв

Интересовался, естественно что на холостых не 6. Но и при 5000 давление никак не 3 должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Спасибо мужики,вы меня успокоили,значит просто первый фильтр был гавенный,правда редукционник у меня если выкрутить на один виток он выскочит,потому что итак отпущен,я его не крутил со времен прежней капы.А когда при старом фильтре через некоторое время пропадало давление,я сделал вывод он засрется,давление-0,двиг глушишь,через пару сек заводишь масло набирается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Кури пружинку просевшую. А лучше забей у меня по механике 2оч. на ХХ и 5оч. на рабочих.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.