Pusha

Проблемы С Карбом 2140 .....20

Recommended Posts

Pusha

Срочно нужна помощь!Машина еле ездит.Отдавал карбюратор на СТО приехал забирать машину проехался всроде нормал всё.Потом отъехал оттуда и началось.Машина начала пыхтеть,дёргаться,тупить немного.Свечи менял сразу же после прочистки карба.Уже чёрные.Что делать? :aleksey_01:

Edited by =Нарком=
Называйте темы содержательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вероятно переобогащение

езжай обратно но СТО, где карб крутили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

Ездил уже несколько раз.Он говорит я не знаю что это может быть.Приедь завтра,вскроем,посмотрим. :aleksey_01: Надо ж и самому хоть что то понимать.

 

Мишаня,а самому это можно отрегулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

конечно можно, темы про карбюраторы к твоим услугам. Попробуй пожалуйста поиском.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

Из всех тех тем я понял только то,что нужно крутить болтик сбоку на карбюраторе.А как на самом деле - непонятно :dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreiP

Pusha, а ты уверен, что это карб виноват? А не зажигание? У меня машин не хотел ехать, свечи дохли через день. А виноват был конденсатор, тот что паралельно контактам. На двух станциях "мастера" не знали в чём дело. Пришлось самому закатать рукава. Сейчас стоит БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

Контакты я менял вчера.И до этого машина отлично ездила и заводилась.И свечи были не чёрные.Вот вообщем я ездил к карбюраторщику снова,но его там небыло и я сам отркутил карб.ВОт какую картину я увидел http://my-photo.ru/photo.php?z=vj66&p=418869

http://my-photo.ru/photo.php?z=QHGo&p=418870

Так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

хы, если это бензин, то надо проверять карб. Хотя ещё надо разобраться при каких условиях ты его снимал.

Начинай с проверки/замены запорной иглы и работы бензонасоса если последний - Пекар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

Запорная игла-это та что на крышке карбюратора?Я проверял её(всасывал воздух и языком закрывал)-держит воздух.Ход поплавка это тот ход который он сам совершает или там где эта игла выдвигается?Карб снимал после того как проехал километров 30.Бензонасос работает нормально-качает.

Edited by Pusha

Share this post


Link to post
Share on other sites
artis

Блин парни а это не может быть элементарный тосол?????? который через коллектор протекает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

свечи то черные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

Это точно бензин.Вчера поставил карбюратор.Когда газую хлопки толи в карб толи в выхлопную.Свечи были чёрные теперь нагар становится коричневатым.Это значит карб правильно настроен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

уровень смотреть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

Если снимаю крышку карба то уровень получается на половине наклонной плоскости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

а у проьлема такого рода, завожу мотор на ХХ работает чётко, но если во врёмя движения нарпимер на первой разогнаться до 40 то ХХ потом н епадает ниже 1800 -2000 оборотов, как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

привод заедает, прочистить попробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.