Комбат #1 Posted March 7, 2008 В эти выходные еду смотреть Масика-400, 1950г.в Подскажите, на что обратить особое внимание при осмотре? Да и вообще на что обратить внимание? Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Herr #2 Posted March 7, 2008 Естественно первым делом на кузов! Далее на состояние двига и "родных" частей, но это если тебя интересует его раритетность. А если она тебя не особо беспокоит, то конечно же кузов и только кузов! Share this post Link to post Share on other sites
Антон #3 Posted March 7, 2008 если не очень серъезно подходить к восстановлению 400-го, то неродные мосты и двиг 408-ой это большой плюс, меньше гемора с запчастями. То что кузов главное это 100%, при этом достаточно тяжело найти крылья в хорошем состоянии Share this post Link to post Share on other sites
Herr #4 Posted March 7, 2008 Ну, на счет крыльев, так это кто-то с форума их даже продавал, причем с нуля! Share this post Link to post Share on other sites
Комбат #5 Posted March 7, 2008 Раритетность то как раз не важна, нужен под перделку Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #6 Posted March 7, 2008 Подо что? "Перделку"? Буковки не пропускай... Share this post Link to post Share on other sites
Комбат #7 Posted March 7, 2008 (edited) Ой, извиняюсь Под переделку конечно же... Edited March 7, 2008 by Комбат Share this post Link to post Share on other sites
Володя #8 Posted March 7, 2008 Ой, извиняюсь Под переделку конечно же... Зри кузов, если под переделку, то бери с 408 агрегатами. Смотри на приборы, родные или нет, на наличие всяких мелочей, типа ручек дверных, вроде мелочь, а сейчас не найти. Если конечно двери родные оставлять будешь. Главное что б не битый был, внимательно весь кузов смотри, симметрию проверяй, у меня у 400 кузов повело и все, его уже не вытянуть было. Share this post Link to post Share on other sites
Js-401 #9 Posted March 7, 2008 Если кузов не устроит, а мафынка будет комплектна и на родных агрегатах, то кинь инфу плиззз... Share this post Link to post Share on other sites
Комбат #10 Posted March 8, 2008 Ок, только как я определю комплектность, и то что все агрегаты родные, ума не приложу Share this post Link to post Share on other sites