Egor #1 Posted March 5, 2008 Мотор впрочем как и машинка в целом собирается для трассы. Нужна выносливость с максимальной скоростью ну и конечно динамика всего и многа недобится так что нужна золотая середина. Это мой первый мотор, опыта в этом 0.Поэтму прошу реальный советов от людей кто этим занимался. Что действительно и с наименьшими переделками подходит. Щас активно копаю форум но вопросов очень много, всех нюансов боюсь неучту. Так что обращаюсь к вам. Мотор будет стоится на поршневой 1.8 под 92 бензин.(если смогу найти) Пока что интерисуют вопросы: -Какой РВ ставить? -Есть ли поршня аналогичные нашим но более легкие(1.8 92)? -Шатуны, есть легкий аналог или облегчаем наши? -если я все правильно понимаю КВ остается без изменений. Ссылки на полезный матерьал приветствуются. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #2 Posted March 5, 2008 Слишком много но... ты для начала КУПИ поршневую и распред... под 92-й я бы не стал делать. Тяжелые они. Под 80й легче. Share this post Link to post Share on other sites
Egor #3 Posted March 5, 2008 (edited) Слишком много но...ты для начала КУПИ поршневую и распред... под 92-й я бы не стал делать. Тяжелые они. Под 80й легче. Небыло бы но-было бы не интересно. Посему вопрос про другие поршня и возник. Где-то на форуме попадалось что под 92 лучше использовать плоские поршня. Если оставить поршневую 1.8 76 какой будет недоход? Чем лучше это компенсировать длиной шатунов или подобрать поршня? Поделитесь пж ссылочкой на размеры поршня 1.8 92 и стандартного шатуна Edited March 5, 2008 by Egor Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #4 Posted March 5, 2008 Egor Не будет никакого недохода, просто они плоские поэтому будет меньше степень сжатия, отсюда и 80 бенз. Компенсируется фрезеровкой головы. Share this post Link to post Share on other sites
Egor #5 Posted March 5, 2008 Хорошо... Поддаются ли поршня 1.8*80 облегчению? Где в Москве можно облегчить поршня, шатуны и пальцы? Joyraid По поводу распреда. Чтобы его купить надо решить какой, а эксперементировать со всеми нету средств. Если ктонить знающий подскажет оптимальный вариант буду закупать. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #6 Posted March 5, 2008 Egor я чет непонял ты для чего мотор собираешь? сам написал для трассы а потом пишиь что полное облегчение цпг а нафига? цпг облегчается для форс движков када заведомо двиг будет крутиться на макс оборотах и быстро должен выходить на них! Имхо, чтобы ташнить по трассе собери просто 1.8 по вкусу под 80 или 92 бенз, но поршни под 80 предпочтительнее как проверено многими форумчанами, так что собирай 1.8 под 80 и голову шлифани на 2.5-3 мм и усе Share this post Link to post Share on other sites
Egor #7 Posted March 6, 2008 "Просто","Проще"-НЕНАДО. Давай аргументировано. Не делать- черевато тем то. Если я правильно понимаю при легком ЦПГ мотор многа легче раскручивается соответственно крутится легко он будет в любом режиме. А на трассе это скажется в момент обгона. Не прав? Поправьте... Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #8 Posted March 6, 2008 (edited) Если ты не разу не облегчал поршни, то у тебя есть риск их запороть. Делай 1,8 с поршнями под 80 бензин(плоские) или как вариант подрезать поршни от 1,7... С плоскими поршнями СЖ больше 9- фантастика. Подгони по массе поршни и шатуны. Если обрезать маховик то приход будет больше, по сравнению если ты облегчишь только поршни. И если останется денег то можно поставить 58 РВ. Edited March 6, 2008 by bonecracker Share this post Link to post Share on other sites
Egor #9 Posted March 6, 2008 Лично я придерживаюсь мнения если делать то все в группе. Финансовую сторону сейчас не обговариваю и не буду. Меня интересует техническая сторона с максимальными показателями и золотой серединой-наверно фантастика Если в Москве есть где все облегчить то проще и лучше сделать там, если нет то все зависит от таво в каком месте и как облегчать поршень. По поводу облегчения опять же вопрос-как это скажется на ресурсе? По поводу маховика и все что дальше это вторично и лечится отдельно. Риск есть в любых действиях, даже в сборке мотора из стандартных зч. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #10 Posted March 6, 2008 распредвал для гражданского 1.8 - конечно же 58 Динамики. 78 надеюсь попробовать в ближайшем будущем, но он всё же, по-моему, для верхового мотора (с данным объемом). А низовым валом трактор делать из 1.8 не надо - он и так отлично тянет снизу. если хочется весёлый атмосферник - подумай о 1.7 поршнях и их доводке к 1.8 колену - тут тебе и облегчение, и СЖ можно задрать хорошо. Но камера сгорания уже не та, как при плоских поршнях - может проявиться детонация. Ездя на 1.8 с плоскими поршнями и резаной головой могу сказать, что упорно не хватает пятой передачи. момента у двигателя за глаза, а трансмиссия вынуждает для поддержания скорости нормальной крутить двигатель. Не очень комфортно постоянно видеть на тахометре и слышать 4000 и больше оборотов. при том скорость всё равно достаточно мала. Share this post Link to post Share on other sites
Egor #11 Posted March 12, 2008 (edited) Lion про трансмиссию понятно в планах или волговская или от форд сиера 5ти ступ. Надо посматреть передаточные числа крепление и размеры. А поршня под АИ80 не прогорят если ездить на 92 или даже на 95??? Может ктонить дать ссылочку на каталог поршней где указаны размеры? Edited March 12, 2008 by Egor Share this post Link to post Share on other sites
Lion #12 Posted March 13, 2008 Если не поджимать двигатель или не дуть в него, то при стандартной степени сжатия поршневой 1.8+аи80 нет никакого смысла ездить на высокооктановом бензине. Ну разве что только деньги лишние и их надо выкинуть на ветер. Потому как прибавки никакой не будет. Поршни точно не прогорят, а вот клапанам выпускным может быть не очень приятно (чисто теоретически), потому как высооктановый бензин при той же СС будет гореть медленнее, при выпуске еще догорать будет, и надо будет задирать зажигание в раннее, чтобы более менее компенсировать это. Хотя мне известны случаи продолжительной езды на 95-96 бензине с невысокой СС. Поршни же прогорают, когда ОЧ бензина недостаточно и проявляется сильная детонация, или когда дуют в двигатель, а смесь бедная - температура горения получается очень высокая. Поршни тебя какие интересуют? Инородные или родные москвичевские? По родным юзай поиск - полно инфы. По инородным ... яндекс и гугль тебе помогут. Share this post Link to post Share on other sites
Egor #13 Posted March 13, 2008 Lion Конечно поджимать, и меня больше интерисует вариант с максимальной степенью сжатия на 92 бензин. Под 1.5 поршневую у сингуринди есть табличка на сколько поджимать, а под 1.8 или там тоже самое? Поршни интерисуют иномарошные, хотел посматреть может можно чтонить подобрать. Может в неправильный Internet хожу но на католог ненатыкался. Share this post Link to post Share on other sites
Egor #14 Posted March 14, 2008 Вчера был сделан первый шаг на пути к новому "сердцу". Приобрел у Mcnexydoi`я колено 3318. Share this post Link to post Share on other sites
Egor #15 Posted April 1, 2008 Ни кто не продает шатуны облегченные грам на 120? за разумные деньги. Share this post Link to post Share on other sites
Egor #16 Posted April 19, 2008 Народ переходные гильзы изготовлены из того же чугуна что и стандартные или прочнее? Share this post Link to post Share on other sites