Ches

Гул Как В Самолёте! Но Невзлетает А Ползёт! ((

Recommended Posts

Ches

Мотор 1.8, карб Солекс 073,Зажигание электронное безконтактное. Суть вся в том что двигло после капремонта прошол только 1000км,Менялись поршня,и гильзы но мне на базаре поошибки дали новообразцовые они сами по сиби на 1,8 так-что чтоб их впихнуть пришлось блок растачить, и новая головка. Вобщем еду я вот примерно 60км на 4 передачи (коробка Ваз 2103) и вдавливаю педаль в полик На старом моторе она начинала набирать скорость причом неплохо, а щас появляется гул как будто его льёт( или душит нехватает чегото или мало ) и ели ели набирает обороты , за 2000 заваливает начинает вроде набирать. ВЧОМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ??

То, что его льёт сразу отпадает - свечи идеалные, сгорание проходит успешно ) Пробовали зажигание раньше ставить Пофигу !!! Даже детонации нет! во какая штука !

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ches

 

Чо то я попой чую,что не в карбе тут дело,у меня на Комби 1.5 литра ДААЗ-2140 такая же канитель происходит на 2 и 3 передаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
за 2000 заваливает начинает вроде набирать. ВЧОМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ??

Причина в том, что УЗАМу надо 3000 об/мин дать, чтоб он нормально разгонятся попёр, на 1.8 надо 2500 примерно. Наш мотор не для малых оборотов.

Да и 1000км - маловато для обкатки, нормально работать начинает после 3-х ткм, полноценно после 5ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Зажигание походу надо ловить, ставь октан-корректор ручной в салон и подкручивай на ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Переходная дозирующая система под твой движок не очень подходит.

 

Либо, как вариант (если с зажиганием всё в порядке) - рановато движку просраться даёшь, заклинит, плакать будешь. Не тянет, т.к. потери на трение ещё очень велики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
за 2000 заваливает начинает вроде набирать. ВЧОМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ??

Причина в том, что УЗАМу надо 3000 об/мин дать, чтоб он нормально разгонятся попёр, на 1.8 надо 2500 примерно. Наш мотор не для малых оборотов.

Да и 1000км - маловато для обкатки, нормально работать начинает после 3-х ткм, полноценно после 5ткм.

вполне возможно!!!!

т.к. я прокатавшись 2 месяца на Урале поехав на кроссовом Чезете был удивлен что он не едет!!!!! а надо было крутить его тыщь

до 6-7 тогда токо ехать начинает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Скажем просто - это и есть Москвич :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitaliyKVS

У меня было такое проблема в характеристиках ЦР и ВР трамплера слишком запаздывает зажигание скорее всего проблема обычно в вакуумном регуляторе но надо смотреть оба темболее что характеристики на разный обём разные такчто надо смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Пробовали зажигание раньше ставить Пофигу !!! Даже детонации нет! во какая штука !

А по меткам всё правильно стоит\настроено? Может привод трамблёра не так воткнут, раз вам даже детонацию не поймать. Цепь правильно ли стоит? Клапана... Хрен знает. Обкатка сейчас как я понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ches
Зажигание походу надо ловить, ставь октан-корректор ручной в салон и подкручивай на ходу.

Зачем чтото ставить если зажигание должно само посибе немного раньше становится( и вобще приставь себе что я должен каждый раз гокгда открываю 2 камеру подкручивать?)) неудобно как-то)

Ещо кстати я пробывал его покруть 120 и всё (может ето из-за Вазовской коробки ? или просто то что обкатки мало ? Потомучто при старом движке (тоже 1.8 ) но с родной коробкой 160 шол и 5 нехвотало!

 

Есть у кого ещо какие идеи ??? Мож ему наоборот нехватает бена??

Жду ответов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ноу комментс, как говорится. Ручным октаном можно вытсавить нужный во время движения, а не 5-10-20 раз останавливаться на дороге, поворочивать трамблер, снова разгоняться и проверять. И выставляеться им намного точнее чем повортом трамблера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ches

А по меткам всё правильно стоит\настроено? Может привод трамблёра не так воткнут, раз вам даже детонацию не поймать. Цепь правильно ли стоит? Клапана... Хрен знает. Обкатка сейчас как я понимаю?

 

 Всё стоит правильно сабирал оч хороший мастер и знакомый . Собрал идеал мотор на холостых работал как часики, а сейчас пока холодный стучит а нагреется то норм! А детонации непоймать я незнаю почему, у нас и на старом движки пальцы

редко цекотели когда в тоже время на етом же бензине жигули ваще не ехали! Клапана вот в Суботу регулировали заодно и головку обтягивал тот-же мастер что и матор собирал!(как-бы пусть лучше одни руки) Да кстати ещё мы услышали какойто писк похоже на то что воздух гдето подсасывает походу карб -может из за етого ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Дуй к тому мастеру и показывай результат (стучащие клапана и безобразно перебраный двиг).

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Я не понял... двиг вроде как на обкатке, а ты из него по полной выжимаешь... 120 это уже довольно много! Придёшь к мастеру, не забудь рассказать как ты "бережно" движок обкатываешь. Интересно, что он скажет на это...

Ещё, при обкатке не мешает почаще проверять настройку клапанов и затяжку ГБЦ.

 

Подсос воздуха может быть, например, через плохое соединение трубки в вакуумному усилителю тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.