SHURIKfCH

Клин крепления рычага на валу переключателя передач

Recommended Posts

SHURIKfCH

Провалился и выпал клин.Клин не выработан,каленый еще,видимо.Рычаг уже менял-все равно -результат-см.выше.Какой выход из положения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Изготовить новый самому. Взяв в одну руку болт, а во вторую болгарку. Либо меняй вал переключения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Эм.. как оно называется точно нескажу, но проблему решить можно так:(объясню как смогу) вал на нем та штука каторую держит клин, вот ее в самом тонком месте надо разрезать чтобы в момент затяжки клина она еще и сжималась. Шаг проверенный так делал отец и катается уже не первый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHURIKfCH

Спасибо,ребята!Первый из советов уже внедрил,второй будет в запасе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily

1. Банальный совет №1 - забить клин с другой стороны. Обычно выработка на валу переключения односторонняя.

2. Банальный совет №2 - полоски листовой стали или бронзы, вырезанные ножницами по месту и зажатые под клин.

3. Совет №3. Клинья кулисы и КПП в "Москвиче" один в один как шатунные клинья на советских велосипедах (могу ошибаться только с резьбой гайки - в "мосике" она нестандартная, мелкая, в велосипеде - уже забыл).

Так как проблема выпадения клиньев жОстко актуальная и для велосипедов тоже, изобретены "ремонтные клинья", призванные встать на место раздолбанных штатных. Продаются в спортивных отделах. Под них надо развернуть отверстие в шатуне/рычаге КПП и убрать частично выработку с вала каретки/рычага КПП напильником. Проверяйте только клин на предмет "калености" - Китай не дремлет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHURIKfCH

Спасибо,Vassily,велосипедный клин большего диаметра,но,наверное,можно будет рассверлить отверстие в рычаге.

:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shlef

Проблема противоположная. Но что бы не плодить тем - пишу здесь.

Собственно, не могу выбить клин из рычага переключателя передач. Кто что может посоветовать? Может я что не так делаю? Бью со стороны резьбы, если что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHURIKfCH

В конечном итоге работает, и красиво, последний вариант:Рассверленное под велоклин отверстие+прорезь.Никаких шевелений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я в свое время болт закрутил если речь идет о том клине о котором я подумал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.