Славик

При Трогании С Места Провал

Recommended Posts

Славик

Здраствуйте.У меня трабл с карбом.Когда я трогаюсь все нормально,но когда начинаю давать газу машина несколько секунд тупит а потом ее как бы прорывает и она рвет.Потом на второй также и может быть иногда и на третей.Когда педаль газа начинаеш дрочить или чуть отпустишь педальгаза машина едет нормально и по нимножку набирает обороты.Кто с таким сталкивался помогите пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Что за карбюратор то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Славик

2105

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

2105 под двиг 1,3...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Проверить установку УОЗ

Проверить шланг от карба к трамблёру, работает ли вакуум-корректор трамблёра.

Проверить работу ускорительного насоса карба.

Ну, можно ещё жиклёрчики наверное побольше поставить, чтоб не 1.3 кормить, а все 1.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

А после чего началось? ведь не просто так...

 

жиклерчики...токо если там 1,5))) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Здраствуйте.У меня трабл с карбом.Когда я трогаюсь все нормально,но когда начинаю давать газу машина несколько секунд тупит а потом ее как бы прорывает и она рвет.Потом на второй также и может быть иногда и на третей.Когда педаль газа начинаеш дрочить или чуть отпустишь педальгаза машина едет нормально и по нимножку набирает обороты.Кто с таким сталкивался помогите пожалуйста!

У меня такое было с 126 карбом, по мне так ускорительный насос полетел. Я тож на газ давлю - никакой реакции, потом сразу рвет на высокие обороты, и что б тронуться приходлось много газу давать, иначе глох. Причина может быть банально в дроссельных заслонках - посмотри как они ходят, не клинит ли их, может они плавно не открываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Тоже самое было, причина была в очень грязном карбе и плохо контактирующем вв проводе в катушке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugenebn
Тоже самое было, причина была в очень грязном карбе и плохо контактирующем вв проводе в катушке.

 

 

А что делать если карб чистый, уск. насос работает нормально, а провал при резком нажатии на газ все равно есть?

У меня немного подтравливаем вак. ускоритель на зажигании... может в этом?

п.с. да, еще один вопрос, карб. от 2101 расчитан на наши 1.5 литровые двигатели, или может быть причина у меня в этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Тоже самое было, причина была в очень грязном карбе и плохо контактирующем вв проводе в катушке.

 

 

А что делать если карб чистый, уск. насос работает нормально, а провал при резком нажатии на газ все равно есть?

У меня немного подтравливаем вак. ускоритель на зажигании... может в этом?

п.с. да, еще один вопрос, карб. от 2101 расчитан на наши 1.5 литровые двигатели, или может быть причина у меня в этом?

карбов 2101 было несколько, какие остальные цыфры? был для 412-го мотора, был для жиговского.

если травит вакуум, надо лечить, при любом подсосе воздуха будет тупить.

 

 

Ну, можно ещё жиклёрчики наверное побольше поставить, чтоб не 1.3 кормить, а все 1.5

этим не решить проблему. жиклеры менять нельзя без расточки БД, у 2105 для 1.3 и 2107 для 1.5 разница как раз в диаметрах БД, нужно если и переделывать то только все вместе. но проще найти карб для 1.5-ки

 

Тоже самое было, причина была в очень грязном карбе и плохо контактирующем вв проводе в катушке.

+1

вв провода, насвечники бывают проблемой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugenebn

А что делать если карб чистый, уск. насос работает нормально, а провал при резком нажатии на газ все равно есть?

У меня немного подтравливаем вак. ускоритель на зажигании... может в этом?

п.с. да, еще один вопрос, карб. от 2101 расчитан на наши 1.5 литровые двигатели, или может быть причина у меня в этом?

карбов 2101 было несколько, какие остальные цыфры? был для 412-го мотора, был для жиговского.

если травит вакуум, надо лечить, при любом подсосе воздуха будет тупить.

 

ясно ((( это грустно, потому что он у меня старого образца, и таких уже в продаже нету (((((((

 

а номер карба ДААЗ 2101-1107010-11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

карбов 2101 было несколько, какие остальные цыфры? был для 412-го мотора, был для жиговского.

если травит вакуум, надо лечить, при любом подсосе воздуха будет тупить.

 

ясно ((( это грустно, потому что он у меня старого образца, и таких уже в продаже нету (((((((

 

а номер карба ДААЗ 2101-1107010-11

Я кстати себе поставил ДААЗ такой же как у тебя. Он раньше на копейке стоял. Но у меня на потлорахе нормально тянет, да и расход по меньче стал. Поменяй трамблер в сборе вместе с вукуумом. Для профиликтики поменя провода, свечи. Сними карб, разбери, промой жиклеры все, в ДААЗе есть фильтр сетчатый на входе, отверни его, может он засрался. Я когда свой промывал у меня там столько г. было всякого разного. Промыл, все зачепись. Посмотри как насос качает. Посмотри крышку трамблера, не обгорели ли контакты ну и в этом духе. В общем все возможные места проверить систематично, где нюдь найдешь причину. Может в бензобаке фильтр забился, бенз плохо поступает, насосу тяжело качать. Прчин может быть миллион, особенно на старом авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня сзавода стоял Вебер 2101-1107010-03

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.