Valkirin

Помогите Подключить Карб 2140

Recommended Posts

Valkirin

3.jpg

 

Купил Я себе карб. 2140-20 наконец сожгу старый карб. “ПЕКАР”, но вот подскажите Мне куда что подключается на этом 2140-20 карбе и зачем там нужны контакты, вобщем помогите с подключением шлангов проводов у кого что подключено и чего может быть в нем нехватает.

1) Топливо провод - это понятно

2) Регулировочный винт

3) Экономайзер с чем его соединять куда его приделать или ненадо?

4) ?

5) ?

6) ?

Спасибо за помощь - если конечно поможете.

 

1.jpg2.jpg4.jpg

5.jpg6.jpg7.jpg

8.jpg

Edited by Valkirin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack

3 опережение зажигания, идет на трамблер. Кстати самой этой штуковиной регулируют хол ход(прямая отвертка)

4 трубочка идет на э/магнитный клапан(возле замка капота)

5 управление э/магнитным клапаном, подключение проводов разницы не имеет, когда нажимаешь на газ, она отключает хол ход.

6 вроде в кастрюлю фильтра воздушного идет

по моему так, но могу и ошибаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Люди, пользуйте поиск! Не пренебрегайте опытом предшественников.

 

P.S. ИМХО, вместо нового Озона, лучше бы Солекс взял, все равно переделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня такой стоит, но ЭПХХ отключен...

6 - на воздушный фильтр...

3 - заглушен...

4 - на трамблер...

 

ставил не я - карбюраторщик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diringer
3 опережение зажигания, идет на трамблер. Кстати самой этой штуковиной регулируют хол ход(прямая отвертка)

4 трубочка идет на э/магнитный клапан(возле замка капота)

...

по моему так, но могу и ошибаться

Наоборот: 3 - пневмоклапан ЭПХХ - идёт трубкой на электромагнитный клапан;

4 - трубкой на трамблёр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pepelac

На днях себе такойже новый купил!!! все правельно, трубочка из винта кол-ва смеси идет на пневмо клапан с него на впусконой коллектор 4-ого горшка,4-на трамблер,5-управление клапаном- положительного, принцип концевика.провода идут с блока ЭПХХ там черный минус, целеный катушка рыжий плюс,красный на карб,на пневмо клапане этотже красный и минус.сам недавно восстанавливал так как все было злостно пооторвано!!!незабуть проверить уровень поплавка сам поставил а она ваще недет , разобрал оказалось там зазор милиметров 12 вместо 6.5 как надо, поставил на глаз, линейки небыло,и ход попловка тоже должен быть 8мм. вот возьму линейку , ровнять буду.кстати неподкажите на винте количества(что с трубкой)есть ограничение вращения гдето на 1/4 оборота в виде выпуклости самого карба,а в старом мануале написано что должна быть пластиковая которая отрывается.такое ощущение что для полной подстойки нехватает оборота......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diringer
кстати неподкажите на винте количества(что с трубкой)есть ограничение вращения гдето на 1/4 оборота в виде выпуклости самого карба,а в старом мануале написано что должна быть пластиковая которая отрывается.такое ощущение что для полной подстойки нехватает оборота......

Пластиковая ограничительная втулка одевается на регулировочный эмульсионный винт (маленький под отвертку) на заводе (позиция 2 на фото). А вот пневмоклапан на этом карбе ограничивается по вращению именню конструктивно (позиция 3).

Edited by Diringer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Вот решил сам за себя ответить и тему доконца довести:

1) Топливо провод - это понятно

2) Регулировочный винт

3) Экономайзер

4) На трамблер трубка

5) Микро переключатель для ЭПХХ

6) Шланг на кастрюлю

 

Вот схема для экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), кому интерестно

electrif.jpg

1 - электропневмоклапан; 2 - микровыключатель; 3 - монтажный блок; 4 - катушка зажигания; 5 - блок управления.

 

Монтажный блок выкинуть, нафик ненужен

 

Если ненужен этот экономайзер, заткнуть отверстие чемнибудь - получится обыкновенный карб без ЭПХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Valkirin

а вот от позиции 1-электропневмоклапан, что куда идет??

и еще номер 5 на самой 1 и последней картинке это 1 и то же??

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Metallica fan

 

От электропневмоклапан на последней картинке позиция 1, провода идут на массу и дальше по позициям последней картинке, полярность позиции 1 и 2 не имеет значения;

 

На самой первой картинке номер 5 - это микровыключатель обозначенный на самой последней картинке под номером 2, а номер 5 на последней картинке - это блок управления который следит за оборотами колен вала покупается отдельно в магазине, если нужно то я могу выложить номинал установленных блоков которые я поставил себе в машину под номерам 5.

Edited by Valkirin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.