sasha585 #1 Posted February 28, 2008 Вчера наконец поставил движок 1.7 (до этого был 1.5) и столкнулся с проблемой, двиг вибрирует при трогании и до 2000об. затем меньше, больше 3500 не пробовал т.к. пробег еще 200 км. Что может быть, кто сталкивался. Или при большем объеме так и есть. ( Запчасти все новые, балансировку колена не делал, т.к. капремонтил 1.5 без балансировки все норм. Детали ведь отдельно отбалансированы на заводе.) Share this post Link to post Share on other sites
tarass #2 Posted February 28, 2008 а он не троит? померяй-ка компрессию Share this post Link to post Share on other sites
sasha585 #3 Posted February 28, 2008 Да нет не троит, причем без нагрузки работает нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #4 Posted February 28, 2008 Корзина или диск сцепления (ведомый), видимо в нем пружинки повылетали или заржавели. Поэтому когда трогаешся, машина дергается. Share this post Link to post Share on other sites
sasha585 #5 Posted February 28, 2008 Сцепление врядли потому что оно с того двига который я снял (а он ездил нормально еще 4 дня назад). Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted February 28, 2008 Может быть просто обкатать надо. У меня тоже первые 1000км наверное двиг как-то не так работал, а потом ничего, пришол в норму. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #7 Posted February 29, 2008 ты уверен что с двигателем проблема? не кардан? не коробка? С горки на нейтрали скатись и проверь... Share this post Link to post Share on other sites
sasha585 #8 Posted February 29, 2008 Точно с двигателем, на месте стою подгазовываю еще терпимо, включаю передачу (даю нагрузку) на ручнике (т.к. стою на месте точно не кардан и коробка). Отпускаю сцепление и начинает появлятся даже какбы не вибрация, а какойто непонятный звук из за которого дрожит пол и давит на уши так что в салоне неприятно находиться. Сейчас поеду в гараж поточнее выставлю зажигание, поменяю свечи, и еще попробую. Кстати еще вопрос по у.о.з. если стоит другой распред соответственно фазы газораспределения другие, значит выставление по метке уже не точно? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted February 29, 2008 Отпускаю сцепление и начинает появлятся даже какбы не вибрация, а какойто непонятный звук из за которого дрожит пол и давит на уши так что в салоне неприятно находиться помоему это похоже на корзину или какойто перекос, точно стоят центрующие втулки на колоколе (вокруг двух нижних шпилек)? Share this post Link to post Share on other sites
sasha585 #10 Posted February 29, 2008 Центрирующие втулки точно стоят. Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #11 Posted February 29, 2008 а подушки двигателя с ними как все норм? Share this post Link to post Share on other sites
sasha585 #12 Posted February 29, 2008 Было все норм, сейчас в гараже посмотрю еще. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #13 Posted February 29, 2008 Проверь левую подушку двигателя у меня ее обрывало. Симптомы точно такие же. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted February 29, 2008 bonecracker, а почему левую? У меня обе отрывало. На самом деле, похоже на глюки сцепления, в частности диска. Может быть ещё двиг чем-нить обо что-нить стучит? У меня камешек между картером двигателя и балкой один раз завалился, такую вибрацию давал... я думал пипец двигателю, пока камень не нашол. Share this post Link to post Share on other sites
sasha585 #15 Posted February 29, 2008 Вернулся с гаража, поменял свечи, отрегулировал зажигание, карбюратор(кстати его еще не поменял, стоит вебер 1.5, может из за этого не очень хорошо работает на холостых) двиг стал работать лучше, но звук-вибрация не изменился. А у кого вобще как? после смены с 1.5 на больше, двиг работает также или подругому? шум в салоне, вибрация может чуть больше, звук другой? Потому что у моего знакомого тоже 1.7 и звук чем то напоминает мой. Может все нормально а двиг просто показывает свою большею мощь. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #16 Posted February 29, 2008 У меня 1,5 тока поршня на 85,да звук децл изменился,но вибрация была сначала,по мере обкатки вибрация прекращается,все притрется)))Главное давление Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #17 Posted February 29, 2008 У меня так вибрировал 1.5 после переборки - провода свечные надел не 1342, а 1234. Машина ехала, но тряслась, холостой был более-менее ровный. 1.7 после переборки шептал и работал ровненько-ровненько на любых оборотах, только с лёгкой натугой (быстро обороты скидывал после отпускания газа). Share this post Link to post Share on other sites
m@skvicholog #18 Posted March 6, 2008 Кудесники, а смогет ли мне кто-нибудь, чайнику рассказать как из 1,5 на 412 самой малой кровью сделать 1,7 или поболя? Только подробненько плизззз! Share this post Link to post Share on other sites
sasha585 #19 Posted March 6, 2008 Кстати говоря, пробег у меня уже 400км. резонанс почти полностью исчез, движок притирается, работает уже намного лучше. Сегодня ездил в 2141-1.8 резонанс по звуку такойже самый, только сильнее чем у меня сейчас. Сделал выводы что движки после преобразования в более мощные все таки звучат по другому ( было замечено уже на нескольких машинах). Share this post Link to post Share on other sites
iwan_1986 #20 Posted March 9, 2008 Кстати говоря, пробег у меня уже 400км. резонанс почти полностью исчез, движок притирается, работает уже намного лучше. Сегодня ездил в 2141-1.8 резонанс по звуку такойже самый, только сильнее чем у меня сейчас. Сделал выводы что движки после преобразования в более мощные все таки звучат по другому ( было замечено уже на нескольких машинах). ТЫ ДВИЖОК ГДЕ ВЗЯЛ? САМ СОБИРАЛ ИЛИ КТОТО? Share this post Link to post Share on other sites
Pro100AS #21 Posted May 23, 2008 Стоял у меня 1.7л. все норма было - шептал про100 ! Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #22 Posted July 31, 2008 такой вопрос в колене 3317 подшипник стоит куда первичный вал вставляется 14 мм в диаметре, а на коробке 40 первичный вал 16 мм в диаметре, как быть? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #23 Posted July 31, 2008 такой вопрос в колене 3317 подшипник стоит куда первичный вал вставляется 14 мм в диаметре, а на коробке 40 первичный вал 16 мм в диаметре, как быть? Колено с "Одовского" мотора под омскую КПП наверное. Что делать? Достать 14ммй и впихнуть 16ммй подшипник. Зачем спрашивать то? Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #24 Posted July 31, 2008 вопрос как выташить подшипик? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #25 Posted July 31, 2008 Съемником или самодельным съемником... Share this post Link to post Share on other sites