Exhaust #1 Posted February 25, 2008 В общем хотелось бы услышать ваши мнения, опыт... о установке нормальных тормозов на москвичи??? Конкретно хочу учлышать от 14х передних тормозах и о задних дисковых, ГТЦ, и о ВУ. З.Ы. В поиске ничего ценного практически не нашёл! Share this post Link to post Share on other sites
X street #2 Posted February 25, 2008 присоединяюсь и сразу вопрос про стандартные: кто использовал или знает о композитных колодках transmaster поделитесь впечатлениями а то лежат они а ставить боюсь) Аффтар не понимаю чем тебя передние не устроили сами бы диски вентилируемые с перфорацией а размер нормальный Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted February 25, 2008 Тема "Lukas на москвич". И сексу меньше чем с заменой тормозов на колёсах и эффект заметен. И помним, что переделки тормозной системы являются запрещёнными ПДД. Являются основанием запрета использования ТС и, чисто по человечески, очень ответственной процедурой, ошибки в которой непростительны. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #4 Posted February 25, 2008 Насчёт задних дисковых - все гуру от автоспорта в один голос говорят, что нужны дисковые спереди и барабанные сзади. Дисковые сзади эффективны только на чистой дороге (у нас таких почти нет), если дорога хоть чуть-чуть присыпана песком, то они сливают барабанным, а если дорога мокрая, то практически перестают работать. Почему? Потому, что они не защищены от грязи, а грязи из-под передних колёс летит немало. Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #5 Posted February 26, 2008 Давайте ребята без таких утвержедений типо "нельзя в ПДД" и т.д. ПДД запрещает любые вмешательства и не только в тормоза!!! Так что чихать мы на них хотели! Утверждения типа и стоковые и так саебатые Ф ТОПКУ! О том что сзади барабанные лучше тоже не интересует! Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #6 Posted February 26, 2008 Утверждения типа и стоковые и так саебатые Ф ТОПКУ! О том что сзади барабанные лучше тоже не интересует! ну я так думаю сабж в том что бы улучшить тормоза а не ухудшить............. извините конечко но тогда неясна позиция автора Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #7 Posted February 26, 2008 извините конечко но тогда неясна позиция автора Хочется поколупаться, наверное... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #8 Posted February 26, 2008 Exhaust Делай план шайбы и ставь нормальные томоза, если у тебя мост родной то бери диски с марков чайзеров крест и прочего заднеприводного япицково автопрома, благо у вас этого валом также как и у нас)) с него же вакуум и гтц, ценник выйдет смешной...рубля 2 за комплект план-шайб на мост, рублей по 500 диски и суппорта по 1000 а то еще дешевле, зато схватывать будет аццко, тока незабудь отрегулировать задние тормоза... Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #9 Posted February 26, 2008 (edited) V@NO +1 за ценник респект План-шайба делается на фрезерном станке(желательно с чпу) - рычаг крепления суппорта. Edited February 26, 2008 by 26ultra Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #10 Posted February 27, 2008 26ultra смотря какое крепление суппорта итд...если есть металл и терпение то можно и самому сделать выдержав все размеры... Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #11 Posted March 15, 2008 ХЗ мне стоковых хватает за глаза. Главное все нормально сделать. Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #12 Posted March 15, 2008 кстати у нас на рынке готовые план-шайбы на "классику" продають под ЗДТ - 350р. пара Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #13 Posted March 16, 2008 отметьтесь кто_ что сделает!!!оч интересно!!! п.с.:тормозов много не бывает))) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #14 Posted March 21, 2008 Aktavius зад - 13' тормозные диски + суппорт ока перед -14 вентиля от 2112 суппорт 2112 Share this post Link to post Share on other sites