barmaley_miha

Бумажный Фильтр 407

Recommended Posts

barmaley_miha

Доброе время суток!

 

Восстанавливаю в родное состояние движок 1959 года на свою Раиску

 

Сейчас занялся масляной системой. Можно ли перемыть и отчистить платины бумажного фильтра и использовать их вычищенные заново? И ещё. Какие фильтры подходят ещё для данного двигателя? Родные есть но просто можно ли изготовить бумажные части самому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Хм... Я думаю лучше попробовать найти новый, у многих в закромах валяется. Но в принципе не так уж и сильно этот фильтр и очищает :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Так, стоп а почему бы современный непоставить? Или я не в теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Тут тема на реставрацию. Надо ретро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Ну тогда либо промыть либо поискать новый по рынкам и по гаражам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
Так, стоп а почему бы современный непоставить? Или я не в теме?

 

Так я не против аналогичного (главное чтобы работал и по размерам в цилиндр ставился). Кстати какие подходят по размерам?

 

Просто думаю имеет ли смысл самому изготовить пластины из картона?

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

в принципе имеет. Если надежно закрепить, или в старый корпус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
в принципе имеет. Если надежно закрепить, или в старый корпус.

 

Так старые корпуса со стяжками имеются (что им станет)

бумажные пластины я пастой АВТОМАСТЕР отмыл, сейчас сушу. Просто думаю или их использовать после прочистки-просушки или новые вырезать (несколько новых фильтров у меня есть)

 

Кстати какие фильтры бумажные подходят к движкам 402-407-408 (могут помещаться в стакан?)

 

В мануале по 407 написано что "в крайних случаях допускается повторное использование фильтра после прочистки"

Если учесть насколько улучшились масла с 50-х может быть имеет смысл использовать фильтры несколько раз промывая их (ещё в мануале написано чо фильтр рассчитан на 5000 км)

 

Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Дайте фотку... У меня может есть пара штук )

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

Покупали на южке, в магазине автомобили, на 1 этаже немецкий какой то фильтр, в зелёном таком ларьке, с фильтрами и другими расходниками, стоил рублей 300. по размерам как оригинал один в один и встаёт отлично и пропускные\очистные способности лучше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
Покупали на южке, в магазине автомобили, на 1 этаже немецкий какой то фильтр, в зелёном таком ларьке, с фильтрами и другими расходниками, стоил рублей 300. по размерам как оригинал один в один и встаёт отлично и пропускные\очистные способности лучше!

 

Он вообще от какой машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

там цыфры тока были какие то.... от чего то подходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

короче надо с фильтром по рынкам пошататься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нам нужен элемент ДАСФО-3 или ЭФА-3

масло фильтруется не только проходя через зазары между пластинами и прокладками (из картона), но и посредством пористой структуры последних (прокладок, пластинок). Т.е. теоретически промывка сильно не спасёт. Однако, ИМХО, если совсем край, то вполне можно и разобрав прочистить отсеки фильтра, промыть и собрать. Главное стянуть их также сильно как было. ФТО - вещь нужная, - очищает около 20 % масла, что гонит насос. И пока встречается в продаже даже в магазинах. (СПб).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Если на рынке не найти ,можно обьявку кинуть в газету,в закромах у народа должны быть,правда толковых звонков будет гораздо меньше звонков типа "Москвич не нужен?" ,так что на свой страх и риск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

У меня был новый такой, отдал ROM@Nу, можно с ним связаться, на 408 думаю современный будет ставить, а этот любителю ретро бы пригодился

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexlos1983

Подходит от топливной системы камаза!!! Только не евро а обычного, и ещо надо уплотнители с шайбами поставить сверху и снизу т.к. чуть больше внутренний диаметр. Уплотнители сделал из старых силиконовых наконечников в.в. проводов и даже шайб не надо- как влитой встал!!! Давление в норме и масло чистое!! Пока жалоб нет. Стоит 30-40руб желательно с мет. сеткой щтоб давлением не порвало. получается как на 402 волговском...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Вот фотки фильтра от Камаза.Слева родной Эфо-3

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=JylP&p=418600

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=ZZoN&p=418601

Надпись на фильтре VLD 054 "Murena" made in Ussr

Высота 130мм,диаметр 75мм,диаметр центрального отверстия 17мм

Представляет из себя металлическую сетку с отверстиями d5мм,покрытую фильтрующей тканью.Крышка и дно пластиковые.

 

http://kamatorg.ru/kamaz/raznoe/raznoe/740...7040(5823).html

 

http://www.avtoall.ru/goods/?kod=063781&skod=00020

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большевик

У кого на ГАЗ-21 родной фильтр, подбирали от Мерседеса. Номерами не помогу, у меня современный фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava.T

Миша, не парься отмывать. Есть новые неюзаные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quinta

Видел на днях бумажные фильтры от M408 в автозапчастях ул.Мневники(Москва).

На 407 тоже подходят, они чуть-чуть выше, но вставить можно.

Edited by Quinta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.