ZHYLIK #1 Posted February 21, 2008 Здравствуйте. При прохождении последнего ТО оказалось что у меня высокий СН (СО при этом в норме). Правдами неправдами ТО был пройден, но проблему хочу решить раз и навсегда. Отсюда вопросы: 1. высокий СН это признак чего? - плохой работы двигателя (износ и т.п), или неправильно отрегулированного карбюратора, зажигания и т.д. 2. поможет ли мне замена карбюратора К126Н на какой- нибудь новый - если проблема всё-таки в нём? 3. вообще, что делать или на всё махнуть рукой? Спасибо Всем. Share this post Link to post Share on other sites
Andy26 #2 Posted February 21, 2008 Здравствуйте.При прохождении последнего ТО оказалось что у меня высокий СН (СО при этом в норме). Правдами неправдами ТО был пройден, но проблему хочу решить раз и навсегда. Отсюда вопросы: 1. высокий СН это признак чего? - плохой работы двигателя (износ и т.п), или неправильно отрегулированного карбюратора, зажигания и т.д. 2. поможет ли мне замена карбюратора К126Н на какой- нибудь новый - если проблема всё-таки в нём? 3. вообще, что делать или на всё махнуть рукой? Спасибо Всем. CH - углеводород. несгоревший бензин. высокий СН обычно говорит о низкой компрессии - износе... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #3 Posted February 21, 2008 Скорее всего надо карбюратор отрегулировать, т.к. СН появляется при очень бедной смеси. А также влияют на сгорание свечи, вв. провода, подсос воздуха (нештатное обеднение смеси). Раннее зажигание Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #4 Posted February 22, 2008 1. высокий СН это признак чего? - плохой работы двигателя (износ и т.п), или неправильно отрегулированного карбюратора, зажигания и т.д.2. поможет ли мне замена карбюратора К126Н на какой- нибудь новый - если проблема всё-таки в нём? 3. вообще, что делать или на всё махнуть рукой? Спасибо Всем. 1) Это признак неполного сгорания смеси в цилиндрах. 2) Если пробег машины более 80 тыс км, то замена карба поможет в любом случае. Заводской ресурс К-126 как раз равен 80 тыс. 3) Бензин у вас достаточно дорогой, чтобы задуматься о меньшем его вылетании в трубу Смотреть нужно всё, что касается горения смеси: а) плотность прилегания клапанов / износ ЦПГ (косвенно по компрессии) б) снять карбюратор и впускной коллектор, поставить обратно на герметик. Проверить вакуумный усилитель тормозов (можно отключить и заглушить шланг на время) в) отрегулировать зажигание (не только угол, но и зазор в прерывателе). Проверить трамблёр на износ. Заменить, если изношен. Проверить/заменить высоковольтные провода. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #5 Posted February 22, 2008 2) Если пробег машины более 80 тыс км, то замена карба поможет в любом случае. Заводской ресурс К-126 как раз равен 80 тыс. Странно как-то, у меня донор (412) прошел 150тык и карб в отличном состоянии. И вообще кто сказал что после 80тык карб легче новый поставить??? Проще перебрать старый со знакомыми глюками. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #6 Posted February 22, 2008 Если перестараться с уменьшением СО закручиванием винта качества, получим большой СН. Именно поэтому сейчас смягчили нормы на СО Share this post Link to post Share on other sites
ZHYLIK #7 Posted February 22, 2008 Спасибо ВСЕМ кто ответил. Дело в том,что никогда на двигатель я не жаловался. Пробег 35000км. Масло не ест. Компрессия - не знаю. Не мерял (мерял несколько лет назад) претензий не было. В прошлом году менял свечи - поставил BRISK. Вообще машина едет нормально (по толстому) все оглядываются спрашивают какой год и т.п. но эта проблема СН меня беспокоит (я аж весь чешусь) - хочу сделать тачку так, чтобы ВСЕ аж ахнули - вот это тачилка мне б такую. Ну всё привет ВСЕМ. Жду дельных предложений. Привет из солнечной БЕЛОРУССИИ. Если КТО читает из МИНСКА - может подскажите дельного спеца по двигателю. Плачу наличными. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #8 Posted February 22, 2008 Странно как-то, у меня донор (412) прошел 150тык и карб в отличном состоянии. И вообще кто сказал что после 80тык карб легче новый поставить??? Проще перебрать старый со знакомыми глюками. Тут по износу заслонок смотреть нужно. Понятно, что жиклерам ничего не случится. Однако много раз видел @ботню с нормально выглядящим карбом, у которого воздух уже даже через ось заслонок подсасывает. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #9 Posted February 22, 2008 Автор погоняй на холостячке машинку на горячем минут 30-40 свечи выкрутишь увидишь в чём дело )) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #10 Posted February 22, 2008 Спасибо ВСЕМ кто ответил. Дело в том,что никогда на двигатель я не жаловался. Пробег 35000км. Масло не ест. Компрессия - не знаю. Не мерял (мерял несколько лет назад) претензий не было. В прошлом году менял свечи - поставил BRISK. Вообще машина едет нормально (по толстому) все оглядываются спрашивают какой год и т.п. но эта проблема СН меня беспокоит (я аж весь чешусь) - хочу сделать тачку так, чтобы ВСЕ аж ахнули - вот это тачилка мне б такую. Ну всё привет ВСЕМ. Жду дельных предложений. Привет из солнечной БЕЛОРУССИИ.Если КТО читает из МИНСКА - может подскажите дельного спеца по двигателю. Плачу наличными. Насчет солнечной, это ты конечно дал)) Сегодня в Минске валил дождь и было пасмурно. Лучший спец газоанализатор. Share this post Link to post Share on other sites