Sign in to follow this  
=Нарком=

Петербургская Кад Может Быть Сдана Раньше Срока

Recommended Posts

=Нарком=

Петербургская КАД может быть сдана раньше срока

 

Кольцевая автомобильная дорога в Санкт-Петербурге может быть сдана в эксплуатацию в 2010 году, а не в 2012-м, как это планировалось ранее.

 

По словам Валентины Матвиенко, Федеральная адресная инвестиционная программа по КАДу составлялась в то время, когда срок ее сдачи - 2010 год - казался нереальным.

 

Глава городской администрации сообщила, что во время недавней встречи с Президентом РФ обратилась к нему с просьбой о сокращении сроков строительства и переносе финансирования объектов на 2010 год.

 

По словам Матвиенко, Владимир Путин дал письменные указания правительству РФ рассмотреть вопрос о переносе сроков финансирования с 2012 на 2010 год.

 

Напомним, что кольцевая автомобильная дорога вокруг северной столицы призвана вывести за пределы города транзитные потоки тяжелого грузового транспорта и наладить сообщение между южными и северными районами северной столицы, минуя разводные мосты.

 

Источник: Бюллетень недвижимости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

На участке от Пулковского шоссе к Таллиннскому асфальт уже разваливается, не прошло и несколько месяцев. Или они хотят сдать к 10-му году и затем закрыть трассу на капремонт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вместо того, чтоб строить новые уастки, расширили бы старые. Мне до дому недобраться вечно, Володарка стоит, КАД-Вантовый мост тоже стоит. Расширили бы КАД от Обухово до Московского шоссе, сразу ушла бы вечная пробка на Вантовом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shur_Spb
Вместо того, чтоб строить новые уастки, расширили бы старые. Мне до дому недобраться вечно, Володарка стоит, КАД-Вантовый мост тоже стоит. Расширили бы КАД от Обухово до Московского шоссе, сразу ушла бы вечная пробка на Вантовом.

Уже расширяют, у меня гараж под МКАД у Южной ТЭЦ - так что строят параллельно еще четыре полосы (будет по 4-ре полосы в каждую сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
будет по 4-ре полосы в каждую сторону.

Я это тоже давно наблюдаю, только вот всё недостроят никак...

Сегодня по радио слушал: "КАД стоит от мурманского поста ГАИ до Московского шоссе - перед Московским аварийная фура." Из-за одной фуры, стоит в пробке некислый участок КАДа. Было б пошире, пробки небыло б. Что характерно, фуры наверное засланные, т.к. почти каждый вечер 1-2шт стоят и тормозят движение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Гы, там вечно из-за 2-3х дуриков сотни людей жгут нервы и бензин в пустую. Ненавижу КАД!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А провал помните на участке от Мурманки до Вантового? :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Провал этот до сих пор помню, там по сей день какой-то несуразный шов и ограничение чуть не до 20км/ч висит, один фиг под 100 пролетают все (когда пробки нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Решила не плодить тем, а докинуть сюда.

 

КАД ударными темпами

 

23/05/2008 00:41

 

Автодорожное кольцо вокруг Петербурга должно замкнуться к 2010 году, то есть на 2 года раньше положенного срока, - ведь вопрос упирался только в деньги, а финансирование в начале этого года было ускорено. Меняются и первоначальные планы строительства: появится несколько развязок, не учтённых в изначальной схеме, а к концу года должно измениться и качество дорожного покрытия. В мае «зелёный свет» на строительство получил мост через Большую Охту, - раньше ему мешал подземный трубопровод.

 

Сегодня Дирекция по строительству транспортного обхода бодро рапортовала: в мае было завершено переустройство действующего магистрального нефтепродуктопровода «Красный Бор — Морской порт», который проходил под Большой Охтой. Дело в том, что мост предусмотрели почему-то именно в том месте, где еще в 1972 году были проложены 4 трубы, по котором бежит бензин и дизтопливо. Ветки пришлось переносить, причем в сжатые сроки. Для этого воспользовались технологией микротоннелирования, - 750 (!) миллионов рублей, и готово. Транспортирование нефтепродуктопровода позволяет сохранить его в сохранности при строительстве нового моста в створе Дачного проспекта.

 

Кроме того, в связи с увеличением годового финансирования, на КАДе появится еще одна развязка в районе пересечения с Пискаревским проспектом. Дело в том, что в планах КБДХ предусмотрено продление этого проспекта. Изначально на кольцевой в этом месте планировалось сделать путепровод, однако, с учетом продолжения, он станет полноценной развязкой. Еще один дополнительный съезд с КАДа может появиться в районе пересечения трассы «Кудрово - Новосергеевка».

 

Тут гендиректор ГУ ДСТО (Управления дирекции по строительству транспортного обхода) Борис Мурашов заявил, что эта развязка нужна Ленобласти, мол, поэтому, возможно, за ее строительство будет платить областной бюджет (при этом он не сказал, платили или нет за организацию развязок, например, владельцы крупнейших магазинов вдоль трассы). А самая же крупная и сложная развязка будет построена в районе пересечения КАД, ЗСД и нового проспекта, который пока даже не имеет названия (он должен соединить Дачный и Предпортовый проспекты).

 

А вообще-то, развязки должны быть расположены через каждые 5 километров, - иначе просто нет смысла делать скоростное движение по кольцевой, - заявил Мурашев. Ну, да его и не должно быть: 110 км/час - вот вам "питерский хайвэй"! Как выяснилось, по техническим параметрам полотно КАД должно выдерживать максимальную скорость лишь в 120 км/час, а в соответствии с российским законодательством выше 110 она вообще быть не может. Именно последняя цифра и значится во всей документации.

 

Сейчас дорожное покрытие на почти 42 км запущенного в 2006 году участка кольцевой от Московского шоссе до Приозерского вызывает множество нареканий автомобилистов. Это и колейность, и трещины, и даже ямы. Сдать-то первую очередь сдали, да только на деле она оказалась недостроенной: почти на 20 км участка положен отделочный асфальтобетон, то есть только первый слой.

 

- Но с учетом тех средств, которые будут вложены до конца этого года, уверяю вас, качество дорожного покрытия существенно изменится, - сделал заявление Борис Мурашов.

 

То есть выросшая цена обладания КАДом объяснялась отнюдь не ростом "цен на стройматериалы и рабочую силу", а тем, что требовались деньги на ремонт уже сданного, - на латание ям и выбоин?

 

А между тем за плохое качество дорожного покрытия, по заверениям гендиректора ГУ ДСТО, уже подано невероятное множество судебных исков против подрядчиков, которые вели работы на проблемном участке: БСК, «Бик», «Трак». Судится дирекция и с теми организациями, которые наносили дорожную разметку. Гарантия на эти работы — 2 года, однако рассмотреть нарисованные линии уже сейчас практически невозможно. Так что в 2008 году на кольцевой автодороге появится термопластик. Работы начнутся в ближайшие же дни, а закончатся примерно 6 июня.

 

Если говорить о дорожном ориентировании, стоит вспомнить и о том, что петербургские автомобилисты с момента открытия участков жалуются на установленные указатели — по заверению водителей, они только путают. Мурашов пообещал, что в проблеме разберутся. Однако пояснил, что изначально всё было сделано по закону:

 

- По—моему, все забыли о том, что кольцевая автодорога — федеральная трасса. На федеральной трассе должны быть установлены указатели направления на города. К примеру: «Москва», «Выборг», «Псков» и так далее. Петербуржцам же нужно, чтобы таблички гласили «улица Руставели», «Московское шоссе», «магазин такой-то». Тогда они, конечно, разберутся. В ближайшее время вопрос об установке таких указателей будет решён. Очень долго длился вопрос согласования, как и любое другое решение, которое должно решаться на федеральном уровне.

 

По его словам, в настоящий момент 85% пользователей трассы — жители Северной столицы, после завершения строительства их должно быть меньше.

 

- На то она и кольцевая автодорога, чтобы быть объездной, - резюмировал генеральный директор ГУ ДСТО «Санкт-Петербург».

 

Справка:

Строительство кольцевой автодороги Петербурга было начато в 1998 году. Проект КАД на полное развитие предусматривает по 4 полосы движения в каждом направлении. Ширина проезжей части 15-32 м, ширина земляного полотна 27,5 — 48 м.

К началу 2008 года протяжённость КАД, открытой для движения, составляет 80,5 км. Общая протяжённость кольцевой должна составить 116,7 км, с учётом участка, проходящего по гребню комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений — 138,4 километра. В этом году в дорогу будет вложено 32,144 миллиарда рублей из федерального бюджета, 20 из них на западном полукольце. Всего, по состоянию на 1 мая 2008 года, с начала строительства кольцевой освоено 81, 58 миллиарда рублей.

 

Александр Фролов,

Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2008/05/23/001/

 

И вдогонку:

http://www.fontanka.ru/2008/06/04/068/

Сегодня торжественно откроют памятник строителям КАДа

 

05/06/2008 08:48

 

Памятник строителям Кольцевой автодороги общественная организация «Кольцевой патруль» сегодня подарит ГУ «Дирекция строительства транспортного обхода города Санкт-Петербург».

 

Как сообщает БИА, торжественная передача памятника генеральному директору ДСТО Борису Мурашову состоится в полдень у дома 9 по 4-й линии Васильевского острова.

Идея монумента возникла в результате работы «горячей линии» «Кольцевого патруля». Несколько сотен звонков, принятых волонтерами организации, ясно засвидетельствовали отношение петербуржцев к качеству кольцевой автодороги.

 

Памятник символизирует собой героический труд рабочих на стройке. Трудные будни дорожных строителей, когда на соседних участках одна бригада укладывает асфальт катком, а другая вновь его разламывает отбойным молотком. Скульптурная группа рабочих отражает несогласованность действий строителей.

 

Но главной фигурой композиции является Начальник. Он указующим перстом прокладывает направления строительства, берет на себя повышенные обязательства по срокам и стоит спиной к трудящимся на объекте рабочим. И, как заявил депутат муниципального образования «Смольнинское» Сергей Малинкович, еще одна примечательная особенность фигуры начальника станет видна всем собравшимся на открытии монумента.

Жаль, что его уже демонтировали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

хорошо что его демонтировали. Я думаю, многие автомобилисты приехали покидать бы в него шаровые .колеса и чеки на бензин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

кувалды и монтировки завернутые плотным слоем в заказ-наряды на кузовню и слесарку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Строительство петербургской КАД будет контролировать общественный совет

 

 

Парламентарии Северной столицы намерены усилить общественный контроль за строительством объездной автодороги путем создания совета, представляющего интересы автомобилистов, в целях повышения уровня качества столь необходимой городу магистрали.

 

Накануне состоялось заседание комиссии по транспортному комплексу ЗакСа, рассмотревшей вопросы контроля качества строительства городской кольцевой автодороги и качества ее покрытия, а также организацию движения и размещение дорожных указателей на КАД, сообщает РБК со ссылкой на председателя комиссии ЗАКСа по транспортному комплексу Игоря Риммера.

 

Члены комиссии приняли к сведению информацию руководителя общественного движения "Кольцевой патруль", депутата муниципального образования "Смольнинское" Сергея Малинковича о проблемах строительства кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге. Отмечалось, что многочисленные жалобы автомобилистов послужили поводом для создания "горячей линии" и общественного движения "Кольцевой патруль".

 

За неделю работы "горячей линии" поступило более 400 звонков от граждан с жалобами на качество строительства (разнородность покрытия и неудовлетворительное состояние стыков на отдельных участках) и организацию движения (недостаток указателей направления движения, развязок с другими трассами, отсутствие дорожной разметки).

 

Генеральный директор Дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО) Борис Мурашов отметил, что к августу 2008 года будет введен в строй въезд на КАД со стороны города на пересечении с Таллинским шоссе, будет завершена разметка дороги, при этом пропускная способность КАД составит 110 тыс. автомобилей в сутки против 50 тыс. на сегодняшний день.

 

В настоящее время ДСТО готовит изменения в Стандарты федеральных автомобильных дорог, предусматривающие частичную замену существующих знаков и установку дополнительных указателей направлений.

 

Петербургская кольцевая автомобильная дорога станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра города в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина.

 

По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, в нынешнем году должно завершиться строительство так называемого "западного полукольца". К августу 2008 года полностью соединятся участок объездной автодороги в районе Вантового моста и Московского шоссе.

 

Источник: www.kolesa.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.