sila zila

Катушка При Заводе Дает Всего 1 Искру!

Recommended Posts

sila zila

Вообщем заводилась она на холодную всегда плохо... с начала января на ней не ездил.только заводил да по гаражам прокатывался... и вот неделю назад она даже после долгих мучений заводится не захотела. Решил искру проверить,беру провод с катушки подношу к движку.друг из салона запускает и О.ЧУДО!!! как только начинает работать стартер, у меня пробивается 1 (одна) искра.дальше ничего. После чего он переводит ключ в положение "выкл",и в этот момент пробивается еще 1 искра.

 

Зажигание БСЗ. Замена катушки,коммутатора,бегунка,крышки трамблера и тд. приводит к таким же стабильным печальным результатам. Подсоединил "Мгновенную диагностику"-говорит датчик Холла.катушка и коммутатор рабочие. Потом уже датчик Холла проверил вольтметром,по книге.Он рабочий. А при подключении блока "Аварийное зажигание" при включении зажигания катушка начинает жужжать,тоже не ясно с чем связано.

Замок зажигания тоже мог врать,пробывал заводить "по-воровски",вытащив колодку к замку зажигания и соединяя на ней зажигание и стартер. Эффект такой же!!!

 

Помог завод с толкача,но первое время она колбасилась как газонокосилка на 1-2 цилиндрах,потом разошлась. Если бы не завел кстати в воскресение утром,то и не приехал бы к заводу)))

 

Вот с воскресения в гараже не был,не знаю как сейчас дела обстоят...

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.а то на 1 искре далеко не уедешь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

коммутатору хана, + проверить косу БСЗ.

P.S. ктож так варварски проверяет искру на БСЗ.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

100% коммутатор пошел лесом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

так,на БСЗ только для проверки искры можно так делать!!! это всю цепь зарывать нельзя. В книге написано.

 

Было проверено 3 коммутатора,(один из даже новый),все заведомо рабочие. Итог такой же.

 

Просто почему же она с толкача завелась,и потом норм работала??!

Edited by sila zila

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Значит проверяй все (жгуты в особенности). Кстати на аварийном зажигании заводиться???

 

З.Ы. Аварийное зажигание - простой генератор импульсов, т.е. искра там хаотична (больше и не нужно, т.к. распределитель все равно распределит ее куда надо :derisive:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Просто почему же она с толкача завелась,и потом норм работала??!

чтото мне кажется, что при включенном стартере не хватает напряжения для работы бсз, а при запуске с толкача стартером напряжение не просаживается, возможно гдето в цепи зажигания плохой контакт, если повторится думаю есть смысл попробовать бросить провод с катушки на АКБ, если так заведётся - искать окисленные контакты и т.д., одна искра пролетает видимо т.к. в комутаторе какойто конденсатор успевает зарядиться до включения стартера, потом не хватает напряжения, при выключении стартера т.к. при повороте ключа на какоето время опять оказывается включено только зажигание, а двигатель проворачивается сколькото по инерции и этого хватает чтобы 1 раз сработал датчик холла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

не,на нем тож не завелась... Хотя возможно уже были залиты свечи и тд... С ним я честно искру не проверял,просто завести пытался. А почему когда его подключаешь-катушка жжужит как то не по здоровому??! с другой катушкой тоже жужжит,это норм? или предсказание чего-то не хорошего???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

жужит это нормально.

kirik, дело говорит. Всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

kirik

ну хорошо,но потом она сама уже заводилась... нормально... И если так,то на какой контакт катушки кидать +12??

Edited by sila zila

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

посмотри тему про БСЗ

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...7608&st=150

 

клемма "Б": 1) + 12 В - провод с АКБ через ЗЗ (12В в положении ключа I и II) - обычно это оранжевый провод в проводке авто; 2) провод из косы БСЗ к контакту 4 разъёма коммутатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

sila zila

"+" кидать на клемму "Б"

потом она могла заводиться от чего угодно - масло прогрелось и стартеру стало легче прокручивать двиг, тоесть стала меньше просадка напряжения, акумулятор подзаредился генератором, проводка от двига и печки просохла и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Глупости тут отдельные как я погляжу пишут.

+ катушки на АКБ, минус на корпусе катушки (тож АКБ) :) и что это будет???

Искра проскакивает потому, что при включении/выключении возникает ЭДС (самоиндукция) вот вам все разгадки. Итог - или виноват датчик (т.к. он дает импульсы на коммутатор для разрыва цепи катушки) или проблема в проводах на датчик (а контактах разьема ДХ).

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

~St@lin_UssR~, ты либо не понял, что написали, либо не знаешь как работает КЗ, скорее всеже первое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Сталкивался пару лет назад с такой фигней. Трабл в том, что не подается "+" на катушку в момент включения стартера. Выход - смотреть проводку, где там что отходит и почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.