Шурик_412

Тормозит Только Правая Сторона...

Recommended Posts

Шурик_412

Машина иж 412 90-го года выпуска. Поменял: 1) ГТЦ с вакуумником, т.к. надоело откачивать из ву тормозуху, 2)задний левый тормозной цилиндр (totti), т.к. у него вывалился один поршень

3)колодки на левом колесе, т.к. они расслоились от обилия поливавшей их тормозухи.

Прокачал систему.Поехал пробовать, педаль жесткая, машина тормозит, в сторону не уводит, но вся правая сторона тормозит юзом, а левая - нет(на снегу видно: cправой стороны - снег сглажен, слевой - четкий рисунок протектора).

Внимание вопрос: отчего это может быть, как с этим бороться?

И еще маленький вопросец. В книгах по 2140 написано что прокачку надо вершить с передних колес(сначала малый контур, потом большой контур), в книгах по 412 пишут что начинать надо с задних колес . Связано ли это с тем что у 412 были передние барабанные тормоза, а у 2140 - дисковые и как прокачивать мне (у меня дисковые)?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

с заднего...самого дальнего...правого помойму...

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Если вывалился поршень, то это говорит о кончине барабана. Смотри, в один прекрасный момент останешся без тормозов (дружеское предупреждение) :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Машина иж 412 90-го года выпуска. Поменял: 1) ГТЦ с вакуумником, т.к. надоело откачивать из ву тормозуху, 2)задний левый тормозной цилиндр (totti), т.к. у него вывалился один поршень

3)колодки на левом колесе, т.к. они расслоились от обилия поливавшей их тормозухи.

Прокачал систему.Поехал пробовать, педаль жесткая, машина тормозит, в сторону не уводит, но вся правая сторона тормозит юзом, а левая - нет(на снегу видно: cправой стороны - снег сглажен, слевой - четкий рисунок протектора).

Внимание вопрос: отчего это может быть, как с этим бороться?

И еще маленький вопросец. В книгах по 2140 написано что прокачку надо вершить с передних колес(сначала малый контур, потом большой контур), в книгах по 412 пишут что начинать надо с задних колес . Связано ли это с тем что у 412 были передние барабанные тормоза, а у 2140 - дисковые и как прокачивать мне (у меня дисковые)?

Заранее спасибо!

То, что педаль жесткая говорит о плохой работе ВУ. Хотя опять же смотря на сколько жестко.

А не схватывать левая сторона может от наличия воздуха в системе, хотя педаль может оставаться жесткой. Попробуй прокачать еще раз и опираясь только на инструкцию по твоей конкретной модели. Так же может не схватывать из-за снега на "полигоне", т.к. возможно разное сцепление колес с дорогой. Попробуй проверить тормоза на чистом асфальте с другом, а лучше с двумя. При проверке дави на педаль постепенно, чтобы почувствовать схватывание.

 

Если вывалился поршень, то это говорит о кончине барабана. Смотри, в один прекрасный момент останешся без тормозов (дружеское предупреждение) :derisive:

Не обязательно. Возможен вариант с сильно изношенной колодкой. Не думаю, что с 90го года барабан сточился.

Хотя все зависит от стиля езды.

 

inikolayenko

И кстати, совсем без тормозов не останешься - на такой случай у нас есть второй контур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
inikolayenko

И кстати, совсем без тормозов не останешься - на такой случай у нас есть второй контур.

У моего знакомого на каблуке тоже вывалился поршень, и машина пыталась остановится только после третьего качка педалью

:derisive:

(у меня один контур пока-что, по этому и вырвалось).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

одноконтурную систему качают с самой длинной трубки до самой короткой, т.е. з.п.-з.л.-пр.пер.-лев.пер.

двухконтурную - по контурам, стравливая избыточное в конце в том контуре с которого начинали прокачку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шурик_412

Большое всем спасибо!

Буду прокачивать тормоза, когда потеплей будет, похоже я их в неправильной последовательности прокачал.

По контурам качать надо было, а я послушал отца друга (у него АЗЛК 412 был, одноконтурный) и качнул как одноконтурн. Попробывал выставить сигнальное устройство, немного стравил тормозухи из верхн. штуцера левого колеса и оно стало тормозить, а лампочка еще горит. ВУ работает нормально, барабаны ваще новые(прошлый хозяин перебирал мост и все новое поставил), еслиб не работал, то свистел бы, так что вся эта фигня видно из-за неправильной прокачки.

Жаль тормозуху, залил банку Toyota DOT4, второй нету, придется наш DOT4 заливать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Жаль тормозуху, залил банку Toyota DOT4, второй нету, придется наш DOT4 заливать ;)

Не трать лишних денег. Бери простой ДОТ-4 типа "Нева", "Роса" и т.п. Разницы вообще никакой (для москвича).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
стравливая избыточное в конце в том контуре с которого начинали прокачку

елки, никогда такого не делал, наверно поэтому немного криво и тормозилось после этого.

А как избыточное грамотно стравливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42
Машина иж 412 90-го года выпуска. Поменял: 1) ГТЦ с вакуумником, т.к. надоело откачивать из ву тормозуху, 2)задний левый тормозной цилиндр (totti), т.к. у него вывалился один поршень

3)колодки на левом колесе, т.к. они расслоились от обилия поливавшей их тормозухи.

Прокачал систему.Поехал пробовать, педаль жесткая, машина тормозит, в сторону не уводит, но вся правая сторона тормозит юзом, а левая - нет(на снегу видно: cправой стороны - снег сглажен, слевой - четкий рисунок протектора).

Внимание вопрос: отчего это может быть, как с этим бороться?

И еще маленький вопросец. В книгах по 2140 написано что прокачку надо вершить с передних колес(сначала малый контур, потом большой контур), в книгах по 412 пишут что начинать надо с задних колес . Связано ли это с тем что у 412 были передние барабанные тормоза, а у 2140 - дисковые и как прокачивать мне (у меня дисковые)?

Заранее спасибо!

 

Дружище,вот ты мне объясни--на кой ваккуумник менять,из-за тормозухи..она ведь из-за прокладок ГТЦ сочится,я так понимаю..по сути--ГТЦ поменять,из вакуумника тормозуху откачать,заменить прокладки ГТЦ\Ваккуумник и всё...

если что не так,объясните,плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
задний левый тормозной цилиндр (totti), т.к. у него вывалился один поршень
барабаны ваще новые(прошлый хозяин перебирал мост и все новое поставил),

Что-то не вяжется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Что-то не вяжется

ДА все вяжется. Возможно колодки были изношены вусмерть. Ну и перегрев нельзя "снимать со счетов".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Михаил42, вообще в мануалах рекомендуют замену ВУ при попадании в него ТЖ, типа материалу диафрагмы плохо становится.

 

Антон, стравливают для выравнивания давлений в контурах, т.е. для смещения поршня СУ в среднее (исходное) положение. Т.е. по сути для того, чтобы погасить лампу негерметичности гидропривода.

После прокачки, на контуре с которого начинали качать - отворачивают штуцер выпуска воздуха и помощник плавно нажимает на педаль до погасания лампы, в момент погасания штуцер затягивается.

P.S. в последнее время т.к. качаю один, - не стравливаю, вроде тормозит нормально (тьфу*3).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Мишаня

Я понял, это для двухконтурной системыю Значит в одноконтурной, на 403-м, это делать не нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не, ненужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сашка

Извиняюсь, дабы не открывать новой темы написал сюда:

Как прокачивать тормоза с двухконтурной системой, если спереди тоже барабаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Михаил42, вообще в мануалах рекомендуют замену ВУ при попадании в него ТЖ, типа материалу диафрагмы плохо становится.

 

ага...ну про замену я читал..

камрады,кто знает--из чего диафрагма ВУ сделана? ну,материал какой?

чёт не впечатляет ещё и ВУ менять..ещё толком и не ездил даже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.