$miniwe$

С Утра Не Заводится

Recommended Posts

$miniwe$

Всем привет! машина АЗЛК 2140-SL, проблема вот в чем, с утра не завести машину, стартер крутит, она начинает схватывать но не заводится.... сначало думал из-за мороза, но на след день было где то 0, тоже самое.... не могу понять в чем проблема.... подскажите!!! Мне кажется что то с зажиганием! И еще, при резком нажатии на педаль газа при заведенной двигатель с чутка поколбасит а потом набирает обороты! С толкача заводится сразу!

 

Вот еще, постоит часа 4-6, заводится, постоит ночь.... не завести

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

честно говоря - вопрос многосторонний, причин может быть много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

замерзает твой двигатель за ночь. моя тоже так меня прокатила 31 декабря. ездил 30, а 31 пришел в гараж кручу стартером, а она мне фигу. холодно было. разрядил аккумулятор в 0. в итоге только с толкача и завел. при заводке на морозе проседает аккум, генер не дает зарядку, а зажиганию необходим тот ток, что стартер при пуске кушает. еще в холодном впускном коллекторе смесь нормально не образуется (как вариант полить кипятком впускной перед заводкой). я себе пусковое купил. с помощью него нормально завожусь даже на полу-убитом стартере (надо разобрать почистить щетки - подпалил при долгой заводке и теперь вяло крутит). О, еще вспомнил: один чел с МЗМА.нет врезал под карбюратор свечу накала от японского дизеля. во время заводки нажимает кнопку, свеча разогревается и нагревает воздух/испаряет бензин, после чего машина легко заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

А если перед запуском бензонасосом покачать? Подсос полностью "выдергивается", тяга на карбюраторе правильно стоит (которая связывает дросельную и воздушную заслонки)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
$miniwe$

Короче так! До этого заводился при - 20 спокойно, акум новый, крутит быстро! это появилось вне запно, почему то при минус 5 уже не заводится! Он как бы схватывает, но не заводится, такое ощищение что позднее зажигание, пробовал раньше сделать, такая же ситуация.... Карб вот только почитстил, помыл, все тяги правильно, все открывается!

 

А если перед запуском бензонасосом покачать? Подсос полностью "выдергивается", тяга на карбюраторе правильно стоит (которая связывает дросельную и воздушную заслонки)?

Педалью газа постоянно качаю перед холодным запуском! Теперь вот с утра завожу так, крутя стартером в это время нажимаю на педаль газа, завожу, но с трудом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
$miniwe$

А может это возникнуть из за неправильного зазора контактов в трамблере?(трамблер новый, ну б/у где то второй месяц)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

дырка в диафрагме пускового устройства карбюратора: заменить диафрагму и оттрегулировать пусковые зазоры карбюратора. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
$miniwe$
дырка в диафрагме пускового устройства карбюратора: заменить диафрагму и оттрегулировать пусковые зазоры карбюратора. ИМХО.

Эм, эта диафрагма где находится..... маленькая такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

еще как вариант - тупо стекает бенз в бак \ хреновый бензонасос\замерзжий топливопровод\мало бенза в баке и машин стоит под горку\глючит иглу в карбе\негерметичен топливопровод\ у меня когда я комби купил был почти полный набор этих факторов....проверяется элементарно - сдерни с карба шланг топливоподачи, засунь его в бутылку пустую прозрачную и крутани стартером - если секунды через три от туда не польется довольно мощная струя бенза - то ищи глюк где я те сказал (выше).....также можно для быстрой заводки попробовать плеснуть чутка бенза в карб, должно завестись сразу - так отсекаются проблемы с системой зажигания и частично с карбом....также как вариант - поможет при проблемах с топливопроводом(кстати советую проверить шланг что соединяет БАК и магистраль,М.Б сильноубитым и подсасывать воздух, который БН прокачать тяжело)- отсоединить шланг БН- топливопровод от топливопровода и засунуть в бутылку с бензом, попробовать завестись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
$miniwe$

Проверю конечно.... но эта проблема как ты гвооришь должна проявляться и на теплом двигателе! а у меня только когда ночь постоит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

до маленькая в корпусе, что привинчен двумя винтами к карбу, - сзади справа, вверху и соединяется с воздушной заслонкой тягой.

Между корпусами пусковой диафрагмы и карба стоит уплотнительное колечко: не потеряй при разборке и при сборке не забудь поставить.

 

если по ходу авто смотреть на карб -то справа, со стороны тяг, в верхней части есть пневмопривод воздушной заслонки.

(1) Диафрагма его (бывает рвётся), - (2) тяга от диафрагмы к возд. заслонке (её трёхплечему рычагу), (3) тяга от возд. заслонки к дроссельной заслонке первичной камеры (посредством телескоп/пружинной тяги)-(рег. длина подгибанием) - вот состав пускового устройства на Озоне.

________________________________________________

Работа: при закрытии возд. заслонки (вытягивании ручки "Подсос") - должно происходить её полное закрытие, при этом дроссельная заслонка должна приоткрыться на определенную угловую величину (величина открытия регулируется длиной тяги. (3)). При появлении разрежения во впускном коллекторе (двиг заработал), для устранения переобогащения, воздушная заслонка должна приоткрыться на определенный угол - преоткрытие обеспечивает диафрагиа (1) посредством тяги (2). Величина приоткрытия рег-ся ходом диафрагмы (рег. винт в его корпусе)

_________________________________________________

Регулировка сводится в установке пусковых зазоров: приоткрытие дрос. заслонки и приоткрытие воздушной, и правильнои подсоединении троса "Подсоса" - такого, чтобы при вытянутой ручке происходило полное закрывание заслонки, и при этом сохранялось возможность её полного открытия.

______________________________________________

в общем както так...

P.S. пусковые зазоры см. в таблицах.

 

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...ковое&st=25

 

P.S. если вообще не схватывает, сначала проверь, что при вытягивании подсоса происходит полное закрытие возд. заслонки.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Педалью газа постоянно качаю перед холодным запуском!

Ребята, педалью газа качать и бензонасосом это две большие разницы ж блин!

Насосом мы накачиваем бензин в поплавковую камеру, а педалью газа сливаем из ней в цилиндры...

 

Бачок унитаза с верёвкой все себе представляют? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
$miniwe$
Ребята, педалью газа качать и бензонасосом это две большие разницы ж блин!

Насосом мы накачиваем бензин в поплавковую камеру, а педалью газа сливаем из ней в цилиндры...

 

Бачок унитаза с верёвкой все себе представляют? :)

:):):D представляют! Все у меня идет..... заметил такую фигню щас...... ночь постоит проверю, заведется ли!

А фигня в том что Банка под воздушный фильтр (там есть вывод под картерные газы) задевала контак датчика холостого хода и коратила! Там же идет плюс, а банка под массой! И при тряске двигателя они соприкосались!

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

проблема решена? тему закрывать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
$miniwe$
проблема решена? тему закрывать можно?

Не, пока не закрывай! Завтра с утра посмотрю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
$miniwe$

Все, проблема решилась! Был не правильный зазор в трамблере, точнее его почти небыло... все исправил и все норм!! Всем спасибо

Edited by $miniwe$

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

В таком случае тему закрываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.