Мишаня #51 Posted July 16, 2009 там ус должен быть длинным обычно обламывается, можно отогнуть снова или проще купить пружину ремкомплект они вроде как на ВАЗе. бывает, что выработка в силумине замка очень большая появляются "пазы" Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #52 Posted July 16, 2009 можно отогнуть снова или проще купить пружину ремкомплект они вроде как на ВАЗе. вроде даже личинки от ваза ставили....... только этого мусора много...можно всегда найти нужный замок и поставить Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #53 Posted July 16, 2009 у новых очень быстро разбалтывается ключ в личинке. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #54 Posted July 18, 2009 (edited) проще купить пружину ремкомплект они вроде как на ВАЗе да,спасибо! вспомнил что вазоличинки у всех русских тачек стоят(ну или почти у всех). у меня на ключе написано ВАЗ даже. купил пружинку за 5 рублей. сравнил с родной. у роднои усики сместились от центра окружности дальше чем надо(но не разогнулись). с новой пружиной всё пружинит. Edited July 18, 2009 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
ZhenyaIZ412 #55 Posted October 3, 2009 Купил сегодня 2 замка: на багажник и на дверь, 150 р. Производитель - китай. На рынке сказали, что уже 6 лет такие замки, родных не будет. Ужасного качества. Пока ставил на багажник, думал, что сломаю. Для работы багажного замка пришлось вынуть рабочую часть из китайского и вставить в совковый корпус. В дверь встал без проблем, но т.к. там паз очень маленький, замок при усилии прокручивается. Зажатие фиксирующей пластинкой с внутренней стороны не помогает - не знаю, что с этим делать. На багажник нужно мутить троссовое открытие из салона или открытие сигнализацией. Китайский замок точно скоро сломается - металл ужасный, качество ужасное, в замке все ходит ходуном. Советую перед покупкой посмотреть б/у замки с ключами нашего производства. Или альтернативные способы блокировки дверей. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #56 Posted October 5, 2009 +1 в старом задний замок после поломки совецкого начал менять раз в месяц, в новом полумертвая личинка менять на китай ну никак нехочется Share this post Link to post Share on other sites
ZhenyaIZ412 #57 Posted November 17, 2009 Если остались старые корпуса, то сами лучины можно воткнуть некитайского производства, вроде от ваз-классики подходят, все размеры по стандарту. Плюсы: 1) Не мнется тонкий металл самой лучины 2) Ключ прочнее и качественне выполнен, вставляется уверенно в лучину 3) Никаких несовпадений по диаметрам корпусов замков (никаких проворотов в двери и щелей) 4) Замок сложнее вскрыть, т.к. более крепкий металл. Share this post Link to post Share on other sites