Beavis #1 Posted February 8, 2008 Итак, пытаемся завести. Сидим в машине, подсос вытянут. Поворачиваем ключ, стартер крутит, машина не заводится. 1. Стартер нормально крутит? Если нормально, то идём дальше. Если медленно - начинаем проверять уровень заряда аккумулятора, если дело в нем и стартер после зарядки закрутил - ок, если нет - курим дальше сам стартер, замок зажигания и что там ещё может быть (кстати замок зажигания лично у меня всегда на последнем месте в списке того что надо проверить на неисправность, вещь в принципе надёжная достаточно) 2. Стартер нормально крутит но машина не заводится. Есть ли вспышки бензина? Почихивания такие... Если нет - проверяем поступление бензина в карб (сперва подкачиваем бензонасосом, когда бензин накачивается - он по-другому качает, без усилия), если не помогло и вспышки не появились - курим дальше, снимаем крышку "кастрюли" и, нажимая на "газ" тягами смотрим визуально, писает ли бензин в коллектор. ВНИМАНИЕ!!!! Так как там темно - надо подсветить, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не светим спичками, зажигалками, свечами, лучинами, кадилами, газовыми горелками и др., т.е. источниками открытого пламени. Используем фонарик, там всё-таки бензин. Если бензин писает - ок, если нет - ищем причину. Это может быть: неработающий бензонасос, подсос воздуха в бензиновую магистраль (это напоследок, ибо в основном всё проще), банально пустой бак, ещё банальней - машина может стоять под углом к горизонту и заборник просто не попадает в бензин (в случае если его мало очень в баке, поэтому кстати рекомендую всем держать уровень не ниже половины бака и помнить что без бензина бак ржавеет). 3. Бензин пошёл, вспышки появились, но не заводится. Проверяем правильность установки момента зажигания, выставляем по меткам. Не помогло - проверяем плотность посадки ВВ проводов в крышке трамблёра и на свечах (бывает, бывает), смотрим на крышку трамблёра изнутри, проверяем работоспособность всех свечей (в идеале лучше всего держать под рукой комплект свежих, из магазина, пусть самых дешёвых но новых и чистых свечек, цена вопроса максимум 150 рублей). Если и это не помогает - не будет лишним проверить ВСЕ метки, бывает и цепь газораспределительного механизма на зуб перескакивает (опять же напоследок, ибо редко но бывает) 4. Бензин пошёл, вспышек нет - опять же начинаем с проводов, смотрим искру на центральном проводе, если она есть - начинаем смотреть дальше. Опять же свечи например. Если на машине стоит БСЗ - устанавливаем заведомо рабочий коммутатор (тоже советую иметь всегда под рукой), датчик Хола (аналогично)... Вот обычно после таких танцев с бубном всё заводится Дополнение к п.1 Медленно крутить стартер может также из-за загустевшего масла в двигателе или коробке (при температурах ниже -10) Share this post Link to post Share on other sites
jerry #2 Posted September 19, 2008 Перед тем как крутить момент зажигания, проверьте целостность резистора на бобине. Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #3 Posted September 19, 2008 cперва подкачиваем бензонасосом, когда бензин накачивается - он по-другому качает, без усилия Если бензонасос качает без усилия, а бензина нет и он не идет, возможно двигатель стоит в том положении, когда бензонасос зажат. Чтобы его отпустить достаточно кратковременно включить стартер или провернуть коленвал кривым стартером. Share this post Link to post Share on other sites