Dron_aka_digitalstudio

Установка 41-го воздушного фильтра на 2140

Recommended Posts

Dron_aka_digitalstudio

В общем суть вопроса такова:

Двигатель 1.7, Сейчас стоит карбюратор ОЗОН 2140 с жиклёрами из ремкомплекта под ОЗОН для узам 1.7 точную маркировку не помню. С динамикой проблем нет, но хочется выбросить этот "Жбан дурака" и поставить что-то более современное, тем более, что как потеплеет буду ставить Солекс с дифузорами 24/26. (вопрос подбора жиклёров для 1.7 под 24/26 тоже желательно рассмотреть подробне, т.к. тут в основном про полторашку идёт речь).

Почему именно 41-? Просто площадь у него имхо поболее нашего и соответственно сопротивление воздуху на впуске поменшье будет, Но его надо как-то приколхозить! Можно при помощи родной черепахи. Но тут тоже не без заморочек.

Знаю, что есть мнение, что черепаха душит двигатель, поэтому думаю, а если черепаху доработать и сделать её толще, например вклеить проставку, или поставить на две прокладки? И ещё думаю, куда девать бочку с фильтром 41-м.

 

Какие будут мысли и мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мысль такая: зря я донора кастрюли лишил и в машине её вожу, пойду обратно поставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Ну вот сразу ругаться. :) , просто я тоже недавно раздербанил очередного донора, от которого впридачу к воздухану образовались колено под 1.7, голова, БСЗ, поршни с впуклым дном и прочие вкусности :-)

Солекс лежит уже давно, а вот поставить его хочется с максимальной дальнейшей отдачей! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну попробуй раздуть черепашку правда если уж так родная кастрюля не нравится.

На наших моторах ИМХО никаакой ощутимой прибавки воздушный фильтр не даст, хоть от 41 хоть модный нулевик... Лучше пусть гагно в карб меньше летит и хобот с горячим воздухом зимой одеть можно будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Beavis

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sammys

я с вас офигею, все на 41ый ставят кастрюлю, а на 412тые наоборот от 41ого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Дык на 41-м фильтре нет никаких проблем с одеванием хобота на жаровню! Даже переключатель "Тепло/холодно" уже есть!

 

Смысл установки по моему мнению вижу в увеличении проходного сечения фильтра, соответственно меньшее сопротивление на впуске!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Тогда уж лучше после черепашки надеть трубку и на трубку нулевик, но всё равно считаю что черепаха жушит двиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sammys
Тогда уж лучше после черепашки надеть трубку и на трубку нулевик, но всё равно считаю что черепаха жушит двиг.

проверить, снять её с 2141 и проехаться с черепахой и без

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom
проверить, снять её с 2141 и проехаться с черепахой и без

Скажу тебе сразу ничего непочуствуешь особого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

А на диностенде??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Я примерял весь комплект к своему 2140 когда поставил солекс. Места там мало, лезет если только аккумулятор в багажник переставить, я с этим гемороиться не стал и сдал комплект обратно на рынок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
artis

Парни а как вы думаете есть ли смысл убрать родной фильтр и прикрепить на вход кастрюли нулевик - расход должен уменьшиться?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ага, уменьшиться, потому что тяга пропадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Места там мало, лезет если только аккумулятор в багажник переставить

 

а на правый брызговик не пробовал примерять?

 

ЗЫ ктонибудь киньтесь фоткой на 41 корпус ВФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Пардон, завтыкал, вот правильно фото: :wacko:

 

18171_3.jpg

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

GreenMile эээ, что та я корпуса фильтра не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
GreenMile эээ, что та я корпуса фильтра не вижу

Угу, не то вставил, подправил пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

что то мне подсказывает, что ОДАвский корпус поменьше будет, видел в магазине вроде не такой уж великан.

Правда дорогой зараза, что то около 400рэ стоит, да +черепаха, гофра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

да в чем проблема-то? черепаза ставится как надо,сама бочка цепляется на правый брызговик. бочка и черепаха соед. армированной трубой из фольги(применяют в вентиляции).продается в любом строит.магазине:wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Я, когда драг гонял, пробовал ездить вообще без фильтра. Разницы по тяге никакой не почувствовал.

 

Только двиг громче впуском тарахтел, утробный такой звук, я бы даже сказал - довольный :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Только двиг громче впуском тарахтел, утробный такой звук, я бы даже сказал - довольный :wacko:

По отсутствию этого звука хорошо определяются проблеммы с карбом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

где то на форуме ралли сервис народ эксперементировал с ней...

толку от неё-0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.