Eugenebn

Какой У Москивича 2140 (82 Год Выпуска) Двигатель?

Recommended Posts

Eugenebn

Подскажите, пожалуйста, какой у москивича 2140 (82 год выпуска) может быть двигатель? 412 или 412Д, т.к. от этого я понимаю зависит используемое топливо (412 - АИ93, а 412Д - А-76). Я просто не знаю как это узнать?

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Смотришь в ПТС, если Автомобиль М-2140, то там 412 под 92-ой, если М-21406, то там 412Д под 76.

 

Можно еще на модель двигателя посмотреть, 412Э и 412ДЭ соответственно. Но например мне прошлый хозяин сказал, что в моем первом 2140 поршни заменили на другие, под 76 бензин. Так что самый верный способ это вскрытие :derisive: А вообще проверь степень сжатия в цилиндрах, ибо СЖ у этих двигателей разное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugenebn
Смотришь в ПТС, если Автомобиль М-2140, то там 412 под 92-ой, если М-21406, то там 412Д под 76.

 

Можно еще на модель двигателя посмотреть, 412Э и 412ДЭ соответственно. Но например мне прошлый хозяин сказал, что в моем первом 2140 поршни заменили на другие, под 76 бензин. Так что самый верный способ это вскрытие :derisive: А вообще проверь степень сжатия в цилиндрах, ибо СЖ у этих двигателей разное.

 

А, простите, что такое ПТС??? ))) у меня москвич 2140 точно (а просто или 06 - не знаю... где это глянуть? что за ПТС)

Просто старый хозяин всю жизнь на 76 ездил, а потом на 80. А может то ему 92 нужен ))))

По поводу сжатия - сказать тяжко - ему 25 лет, больше 100 000 проехал и капиталки еще неыбло, возм. со степерью сжатия не все так хорошо... но при этом ездим ))) провда с давление масла не очень. Пока холодный - оно есть, потом - на нуле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

ПТС - паспорт транспортного средства

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

412э у него. У меня такой москвич и год такойже

Edited by FATEI

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
412э у него. У меня такой москвич и год такойже

да у меня тоже 412Э был, вот только прежние хозяева поршни под 76 поставили )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

не у меня всё нормально у меня 92 бенз и поршнип под него

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

надпись на блоке смотри! если412Д- 76, а 21406-не обязательно, был еще 2140Д-там двиг на 76, а 21406-это сельский вариант, там кроме двигла еще кое-какие изменения есть а 2140Д только двиг под 76

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugenebn
да у меня тоже 412Э был, вот только прежние хозяева поршни под 76 поставили )))

 

хм... и как же теперь это узнать ((( а если поршни не менялись, то можно еще как то под 76 его переделать, там например заменой прокладок всяких и т.п. И ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НА ДВИГАТЕЛЬ С 76 БЕНЗИНОМ ЗАЛИТЬ 92 ????

 

412э у него. У меня такой москвич и год такойже

 

А НА КАКОМ ТЫ БЕНЗИНЕ ЕЗДИШЬ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

значиццо так: вариант один- посмотреть обозначение на блоке(слева, там где стартер) если написано 412Э то 93, если 412DЭ то 76. Плюс

412 и 412Д отличаются распределителями зажигания- Р118 (под 93) и 4****** много цифр (под 76), позднее распреды стали Р147А (93 бенз) и Р147В (76 бенз), вроде так. потом свечи если родные то А20Д (93 бенз) и А17В(76 бенз). Если хозя был единственным до тебя то 100% что поршни он не менял. Наличие прокладки под головкой блока цилиндров можно определить глазом.

 

а ещё так-как ты ничо не понимаеш в москвичах то у тебя может быть автомобиль с 408 мотором ахахахаха

 

больше 100 000 проехал и капиталки еще неыбло

 

и ещё не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
значиццо так: вариант один- посмотреть обозначение на блоке(слева, там где стартер) если написано 412Э то 93, если 412DЭ то 76. Плюс

412 и 412Д отличаются распределителями зажигания- Р118 (под 93) и 4****** много цифр (под 76), позднее распреды стали Р147А (93 бенз) и Р147В (76 бенз), вроде так. потом свечи если родные то А20Д (93 бенз) и А17В(76 бенз). Если хозя был единственным до тебя то 100% что поршни он не менял. Наличие прокладки под головкой блока цилиндров можно определить глазом.

 

а ещё так-как ты ничо не понимаеш в москвичах то у тебя может быть автомобиль с 408 мотором ахахахаха

 

 

 

и ещё не надо

Да это всё ясно. Просто может быть так что внешне это обычный 412, а поршня от 412Д (мой случай)

 

Если хозя был единственным до тебя то 100% что поршни он не менял.

Откуда такая уверенность?

Edited by X-or

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Откуда такая уверенность?

 

тачка старая ,хозя тоже не молод сейчас. раньше запчастей небыло тоесть поршни никто бы неполез менять, в те времена распространено было устанавливать прокладки под ГБЦ. ну или добиться приемлимой работы регулировкой УОЗ и резко не топать. сейчас же тк хозя немолод ему на* не надо лезть в движок-ездит и ладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

мнимаешь гбц и смотришь. ВСЁ!

Остальное вилами на воде.

В ПТС не всегда пишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

и как ,чел который невидал никогда прежде 2140 снимет ГБЦ и определит Э это поршень или ДЭ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
и как ,чел который невидал никогда прежде 2140 снимет ГБЦ и определит Э это поршень или ДЭ???

плоская поршня ДЭ, выпуклая Э :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

доооооооо. поршня оба выпуклые тока на 76 они менее выпуклые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
и как ,чел который невидал никогда прежде 2140 снимет ГБЦ и определит Э это поршень или ДЭ???

Покажет фото на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugenebn
значиццо так: вариант один- посмотреть обозначение на блоке(слева, там где стартер) если написано 412Э то 93, если 412DЭ то 76. Плюс

412 и 412Д отличаются распределителями зажигания- Р118 (под 93) и 4****** много цифр (под 76), позднее распреды стали Р147А (93 бенз) и Р147В (76 бенз), вроде так. потом свечи если родные то А20Д (93 бенз) и А17В(76 бенз). Если хозя был единственным до тебя то 100% что поршни он не менял. Наличие прокладки под головкой блока цилиндров можно определить глазом.

 

а ещё так-как ты ничо не понимаеш в москвичах то у тебя может быть автомобиль с 408 мотором ахахахаха

 

 

 

и ещё не надо

 

МОТОР 412 ТОЧНО! СВЕЧИ А20Д РОДНЫЕ СТОЯТ.

ДА, А ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТО ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ??? ОНА ЧТО ПОМОГАЕТ ИЗМЕНИТЬ РАБОЧИЕ ХАР-КИ И СМЕНИТЬ ВИД ТОПЛИВА С 92 НА 76?

 

ОК. А ОСТАЛЬНО ПРОВЕРЮ!!! СПАСБО!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Eugenebn

С помощью прокладки(специальная алюминиевая), увеличивается недоход поршня > камера сгорания=>степень сжатия будет меньше...можно использовать низкооктановый бензин...

Лучше не прокдладкой переход на 76(80) делать а заменой поршней от 412д...

 

Если что не так исправьте меня :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А нельзя ли не снимая башки, вывернуть свечку, подогнать поршень к ВМТ и аккуратно пихая отвёртку в свечное отверстие попытаться нащупать форму поршня?

У меня, например, на шкиве коленвала нету меток зажигания и ВМТ, дык я вот так отверткой и определял где эта ВМТ сидит.

 

Metallica fan

Всё так.

 

ОК. А ОСТАЛЬНО ПРОВЕРЮ!!! СПАСБО!!!!!

У нас не принято кричать, за CapsLock иногда и предупреждения выдают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
А нельзя ли не снимая башки, вывернуть свечку, подогнать поршень к ВМТ и аккуратно пихая отвёртку в свечное отверстие попытаться нащупать форму поршня?

 

 

нельзя. разница днищ поршней в миллиметрах + отвертка под углом и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugenebn
Eugenebn

С помощью прокладки(специальная алюминиевая), увеличивается недоход поршня > камера сгорания=>степень сжатия будет меньше...можно использовать низкооктановый бензин...

Лучше не прокдладкой переход на 76(80) делать а заменой поршней от 412д...

 

Если что не так исправьте меня :)

 

 

 

Так, ну а что же тогда будет если при наличии такой прокладки лить 92??? Двигателю хуже не будет от этого?

(при меньшей компресии исп. более высокооктановый бензин).

 

А нельзя ли не снимая башки, вывернуть свечку, подогнать поршень к ВМТ и аккуратно пихая отвёртку в свечное отверстие попытаться нащупать форму поршня?

У меня, например, на шкиве коленвала нету меток зажигания и ВМТ, дык я вот так отверткой и определял где эта ВМТ сидит.

 

Metallica fan

Всё так.

 

 

У нас не принято кричать, за CapsLock иногда и предупреждения выдают.

 

ок. понял. спасибо )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Ехать хуже будет...тупить, может детонация проявится...требуются другие настройки зажигания, карба а может и не помочь.

Проще убрать прокладку и все...

Если залить 92 бенз в двигатель с поршнями под 76(80) прогорят клапана...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Если залить 92 бенз в двигатель с поршнями под 76(80) прогорят клапана...

Да шо ви такое говорите???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

-=Val=-

Что знаю то и говорю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.