B.T.R

Террмостат С Двигателя Бмв М20 На 408

Recommended Posts

B.T.R

Купил термостат от БМВ, верхний, по размерам - почти один в один подходит для 408го коллектора. Но возник вопрос: какой стороной его поставить? Под сторонами понимаю: 1) на которой видно только пятку, которая закрывает проход жидкости через термостат, 2) где находятся все пружины (весь механизм). Так вот, мои логические размышления: чтобы он быстрее прогревался и начинал работать, логичнее его поставить стороной (2) в коллектор, а, соответственно, стороной (1) - в патрубок. Но у БМВ он стоит наоборот, НО! он стоит в блоке, где температура ОЖ ниже. У 408 же в головке. Как он будет прогреваться через закрытую пятку, если сделать а-ля БМВ? Как поступить, товарищи?

 

 

DSC05386.jpg

 

DSC05387.jpg

 

DSC05389.jpg

Edited by B.T.R

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Ну неужели никто не в курсе как сделать?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Я не знаю )) По чем девайс? если все хорошо встанет и будет офигенно работать может я тоже сменю свой ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

думаю полезно чтобы температурные характеристики совпадали с родным.

 

Кстати, а на 401, 402 и 407 был термостат, что-то неприпомню в описании?

 

у меня в з-ч достался термостат ТС103-08 на 80градусов, сделан 05-89-года, отличается от данного отсутсвием резинового уплотнителя и "тарелки", с фото2. И еще, если гайку распаят, то его можно даже регулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kim

B.T.R тем что на первой фото вверху, вставляй вниз

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Температура открытия - 80 градусов. Стоит 550 рублей. На 401, 402, 407, 408 термостаты одного типа, верхние. Просто проблема в том, что я никогда в жизни не видел как выглядит родной, и тем более как ставится. Все двигатели которые мне доставались были без них.

 

B.T.R тем что на первой фото вверху, вставляй вниз

 

Тоесть всем механизмом в головку, чтобы быстрей прогревался как я и предполагал?

 

В общем, не дало мне это покоя, сбегал в гараж по морозу, посмотрел рисунок из книжки. родной вроде ставится так, как написал kim. Спасибо всем огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kim

Поделюсь информацией, может пригодится.

Сейчас можно встретить термостаты Польской фирмы Metal-Incar.

Конструктивно к двигателям М-408 один в один подходит модель каталожный номер 16.4100.03 температура открытия 80°C (VOLGA ZMZ-402.10, ZMZ-406.10 и KAMAZ UMZ-4178.10, UMZ-4218.10).

Стоимость 2 года назад ~ 40грн.(8$).

Детальная информация здесь http://www.metal-incar.com.pl

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Вот так я сделал патрубок:

 

DSC05401_.jpg

 

DSC05400_.jpg

 

Была выбрана небольшая фаска по размеру термостата, и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kim

Еще в тарелке клапана или во фланце надо просверлить небольшое отверстие Ф2-3мм (на твоих фотках невидно, есть ли), для выхода воздуха при заполнении охлаждающей жидкостью и предотвращающее образование воздушных пробок в системе.

Для установки термостата 16.4100.03 Metal-Incar ничего дорабатывать не надо. Встает в родное гнездо и фиксируется родным стопорным кольцом, правда родное кольцо давным-давно сгнило (стальным было).

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Насчет дырочки тоже думал, воздуху же нужно будет выходить. Так думаю, дырочка диаметром 2мм не сильно повлияет на циркуляцию. А вот стопорное кольцо еще должно быть :) этого я не знал, но догадывался :) Мой вариант не нужно фиксировать больше ничем. Нужно положить одну стандартную прокладку и герметик, прикрутить, и, по идее, должно быть счастье. Всем спасибо за советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Собссно, что бы не создавать еще тем отпишу сюда. Проблема почти аналогичная. Но термос от 402 двига, но если он подходит к 408 мотору значит система такая же. Есть трабл с установкой, снимая старый термос стопорное кольцо развалилось в труху. Чем его можно заменить? Что бы термос не болтался как г. в проруби? Дырочка 3мм. для воздуха уже есть в термосе с завода. так что посадить его надо туго. Чем заменить стопорное кольцо? или где его купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мы с батей, в свое время вили пружину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
мы с батей, в свое время вили пружину.

А во что она будет упираться? есть мысль сделать из проволоки закаленной кольцо, которое в распор встанет и прижмет термос. Вот только на сколько это надежно будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.