Sign in to follow this  
=Нарком=

Газ Создаст Конкурента Lada Kalina И Lada Priora

Recommended Posts

=Нарком=

ГАЗ создаст конкурента Lada Kalina и Lada Priora

 

Горьковский автозавод собирается создать новую легковую модель, которая окажется на ступеньку ниже GAZ Siber. По предварительным данным, такая машина будет стоить в России около $10-14 тыс. А самое интересное заключается в том, что новый легковой GAZ будет конкурировать с Lada – автомобиль по своим размерам окажется в классе «В» или «С» по европейской классификации. То есть соперничать он будет в первую очередь с Lada Kalina и Lada Priora. Следует отметить, что у «ГАЗа» не хватит сил для самостоятельной реализации этой задачи. Поэтому новую модель будут строить совместно с одним из иностранных партнеров. Но каким – пока не известно. Предполагается, что это будет американский концерн General Motors.

 

 

auto.mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

сайбер - это уже Крайслер. Ну они опять че-нибудь слижут.

Edited by Shaodran

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Если вместе с GM, то будет похожа на опель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну почему сразу Опель? GM это ещё и Chevrolet (Lacetti, Lanos)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

GM оно конечно и шевроле,только Лачетти,авео и прочее фуфло - это не шевроле.Это дэу,которое принадлежит ныне GM и для всяких недоразвитых стран туда лепят крестики шевроле.Шевроле авео в Германии честно и прямо так и называется - Дэу калос.Сомневающиеся могут посетить mobile.de и убедиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

не нравится мне это. обманывают. вешают гордые кресты шевроле на ерунду! и GM, которого я боготворю занимается такой фигней

Edited by Tod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Если машина будет заднеприводная, с современными подвесками и с рядным 6-цилиндровым двигателем, то я двумя руками за!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Если машина будет заднеприводная, с современными подвесками и с рядным 6-цилиндровым двигателем, то я двумя руками за!

 

Издваесси ? Даже Сайбер переднеприводный и с четверкой в базе. А эта будет еще мельче...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Почему издеваюсь? Просто хотелось бы увидеть именно такой автомобиль с шильдиком ГАЗ. У меня Е30 в габаритах Приоры, а люди умудряються в нее V12 воткнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
GM оно конечно и шевроле,только Лачетти,авео и прочее фуфло - это не шевроле

Это-то ясно. Только что, Камаро у нас делать будут что ли на ГАЗе? :) :) :) Такую калищу и выдадут для производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

2003году Авторевю в шестом номере опубликовало статью про ГАЗовскую разработку 3115- автомобиль класса D (длина 4500мм, база 2700мм, высота 1450мм), как раз с задним приводом, мак-ферсоном спереди и многорычажной сзади, и подкапотом расчитаным под V6( жаль что не R6), по этому я и подумал, что они решили запустить ее в серию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
GM оно конечно и шевроле,только Лачетти,авео и прочее фуфло - это не шевроле.Это дэу,которое принадлежит ныне GM и для всяких недоразвитых стран туда лепят крестики шевроле.Шевроле авео в Германии честно и прямо так и называется - Дэу калос.Сомневающиеся могут посетить mobile.de и убедиться.

Как юзарь Лачетти в течении более года, могу заверить, что это автомобиль, а не ТАЗ и не ГАЗ.

Машина отличная! Не радовал расход на автомате, но можно ведь купить авто "на ручке".

И ваще: не фиг гнать на Корейский шевроле. Ездил и на Ланосе, и на новом Авео (1.6 106 л.с.).

Жигули рядом не машина!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Dron316

2003году Авторевю в шестом номере опубликовало статью про ГАЗовскую разработку 3115- автомобиль класса D (длина 4500мм, база 2700мм, высота 1450мм), как раз с задним приводом, мак-ферсоном спереди и многорычажной сзади, и подкапотом расчитаным под V6( жаль что не R6), по этому я и подумал, что они решили запустить ее в серию.

 

ага, давай еще 3105 вспомним...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Со времен 3115 прошло всего 5 лет, по моему мнению это была самая достойная разработка за последние 15-20 лет, мне искрене жаль что она не пошла в серию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

tarass

Сирано ж ширпотреб, уж прости :)

Все новые бюджетные иномарки лучше отечественных, но они одинаковые :D Это и не айс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Сирано ж ширпотреб, уж прости :)

Все новые бюджетные иномарки лучше отечественных, но они одинаковые :D Это и не айс :)

+1

все эти дэу, шевроле, хенды, даже японцы с ними конкурирующие - просто одноразовые практичные пластмассовые коробки на колесах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Не, ну японцы ток те что у нас на рынке, на праворульных не гнать :):D:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
tarass

Сирано ж ширпотреб, уж прости :)

Все новые бюджетные иномарки лучше отечественных, но они одинаковые :) Это и не айс :D

гы...дык речь об эксклюзиве? я не видел в названии темы "Лотус щимит Порше"

А айс покупать новый авто , который скрипит после 5000 км?...

Так вот. Я на лачетти в универсале наездил 50000 и ничё не делал, тока масло менял, и почему-то...лампочки.

Пусть ширпотреб, но симпатишный, с ремонтом проблем-нет, как и с поломками.

Время выпуска Побед и 21х Волг прошло. Хош эксклюзива-строй свой авто))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Чем все тут бурно занимаюцца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.