artis #1 Posted January 29, 2008 Добрый день Товарищи. У меня такая проблема. Сегодня решил поменять свое старое зажигание на новое БЗС. Все подключил воткнул ВП в порядке 1342. Заводить а он не заводиться. Крутил его вертел, только взрывы через карбюратор были и не более того. А потом меня все задолбало и решил поставить все старое и для того чтоб с валом вставить в движок я постепенно прокручивал его (ставил все в сборе), поставил - заводить и тут таже фишка кручу это зажигание и по чсовой и против - толку никакого подскажите плиз. и еще первый цилиндр , ВП сувать там где цифра один на трамплере? пробовал по разному. подскажите что делать Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted January 29, 2008 (edited) А внимательно ли ты тему про установку БСЗ читал, а? Берешь книжечку по москвичу и изучаешь сабж, а не так, что там где-то какие-то метки, какую из них ставить. Ставишь первый поршень в 10° опережение ВМТ, при этом бегунок должен показывать на свечной провод первого цилиндра, там где, таки да, цифра 1. Edited January 29, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
artis #3 Posted January 29, 2008 У меня в Одессе пока не видел таких книжечек. Как узнать как стоит поршень? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted January 29, 2008 (edited) свечку вывернул пальцем заткнул, ногой крутиш рукоятку или бумажная пробка, а крутишь рукой. В момент выталкивания доводишь шкив до совпадения метки и штифта. Edited January 29, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
artis #5 Posted January 29, 2008 блин какой штифт и шкив. сори за незнание но очень надо Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted January 29, 2008 (edited) надо совместить вторую риску на шкиве коленвала (где храповик - куда вставляется ручка) со штифтом (заостренный стержень) на передней крышке со стороны распределителя Edited January 29, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
artis #7 Posted January 29, 2008 Я правильно понял-надо снять крышку трамблера довести двигатель до верхнего положения 1 поршня и потом настроить стержен в трамблере. так? Share this post Link to post Share on other sites
vaszhuk #8 Posted January 29, 2008 источник (руководство по ремонту иж 2715-01) набери в инет. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted January 29, 2008 Неправильно! Нет книг посмотри книги от Петровича. Кратко: 1. снял крышку трамблёра 2. крутишь пусковой рукояткой двигатель 3. в момент такта сжатия в первом цилиндре (счёт от радиатора) - определяешь по выталкиванию пробки/пальцем - докручиваешь ручку до совпадения второй риски на шкиве с запресованным штифтом. Бегунок при этом должен смотреть в сторону низковольтной клеммы распределителя. Если смотрит на 180 град. вынимаешь трамблер и сориентировав как надо бегунок ставишь распределитель на место. Далее по книге с лампочкой или на слух. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #10 Posted January 29, 2008 У меня в Одессе пока не видел таких книжечек. Как узнать как стоит поршень? На сайте - целая библиотека закачана, скачай книжечку. Там все доходчиво написано и с картинками, это лучше чем тебе на пальцах объяснять. Share this post Link to post Share on other sites
bart #11 Posted February 26, 2008 с таким незнанием авто лучше ваще,дальше кабины никуда нелазить Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #12 Posted February 26, 2008 ИМХО риска всеже первая Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted February 26, 2008 (edited) ИМХО риска всеже первая да, прошу прощения, чето заболтался. конечно: 1я метка по ходу вращения - метка установки НМЗ, 2я - ВМТ поршня 1 цилиндра. ~St@lin_UssR~, спасибо. Edited February 26, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
лёня #14 Posted March 13, 2008 ИМХО риска всеже первая да, прошу прощения, чето заболтался. конечно: 1я метка по ходу вращения - метка установки НМЗ, 2я - ВМТ поршня 1 цилиндра. ~St@lin_UssR~, спасибо. а кто скажет как точно выставить электронное зажигание как узнать когда бьёт искра? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #15 Posted March 13, 2008 Купить стробоскоп за 3$ или мерять напряжение тестором на выходе датчика холла. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #16 Posted March 13, 2008 (edited) а кто скажет как точно выставить электронное зажигание как узнать когда бьёт искра? Выкрутить свечи, посадить резьбу свечи на корпус и смотреть, слушать, вобщем как удобно. Edited March 13, 2008 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
Лягва Одихманьтевич #17 Posted October 25, 2009 Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. У меня АЗЛК 2140 1985года с двигателем 412э (во всяком случае так в ПТСе написано). Симптомы у него такие: на холостых оборотах он забрасывает свечи (чёрный сухой нагар), но стоит немного поездить как свечи принимают правильный вид. Если во время движения резко нажать на газ, то двигатель сначала "захлёбывается", но через некоторое время раскручивается (вот только тахометра у меня нет так что какае частота не знаю) и тогда уже тянет хорошо. Я думаю, что неверно выставлен угол опережения зажигания, посмотрел в книге там сказано 10град но на каких оборотах не указано. В общем не знаю, что сейчас там с зажиганием (и снми ли?) и как лучше отрегулировать зажигание? P.S. А ещё двигатель очень долго прогревается и пока хотя бы градусов до 60 - 70 не нагреется тянет слабенько. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #18 Posted October 25, 2009 перелив т.е. богатая смесь Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #19 Posted October 25, 2009 Не перелив, а просто богатая смесь. Обедни, а то свечи менять замучишься Share this post Link to post Share on other sites