artis

Зажигание. Помогите

Recommended Posts

artis

Добрый день Товарищи. У меня такая проблема. Сегодня решил поменять свое старое зажигание на новое БЗС. Все подключил воткнул ВП в порядке 1342. Заводить а он не заводиться. Крутил его вертел, только взрывы через карбюратор были и не более того. А потом меня все задолбало и решил поставить все старое и для того чтоб с валом вставить в движок я постепенно прокручивал его (ставил все в сборе), поставил - заводить и тут таже фишка кручу это зажигание и по чсовой и против - толку никакого подскажите плиз. и еще первый цилиндр , ВП сувать там где цифра один на трамплере? пробовал по разному. подскажите что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А внимательно ли ты тему про установку БСЗ читал, а? Берешь книжечку по москвичу и изучаешь сабж, а не так, что там где-то какие-то метки, какую из них ставить. Ставишь первый поршень в 10° опережение ВМТ, при этом бегунок должен показывать на свечной провод первого цилиндра, там где, таки да, цифра 1.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
artis

У меня в Одессе пока не видел таких книжечек. Как узнать как стоит поршень?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

свечку вывернул пальцем заткнул, ногой крутиш рукоятку или бумажная пробка, а крутишь рукой. В момент выталкивания доводишь шкив до совпадения метки и штифта.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
artis

блин какой штифт и шкив. сори за незнание но очень надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

надо совместить вторую риску на шкиве коленвала (где храповик - куда вставляется ручка) со штифтом (заостренный стержень) на передней крышке со стороны распределителя

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
artis

Я правильно понял-надо снять крышку трамблера довести двигатель до верхнего положения 1 поршня и потом настроить стержен в трамблере. так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaszhuk

источник (руководство по ремонту иж 2715-01) набери в инет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Неправильно!

Нет книг посмотри книги от Петровича.

Кратко:

1. снял крышку трамблёра

2. крутишь пусковой рукояткой двигатель

3. в момент такта сжатия в первом цилиндре (счёт от радиатора) - определяешь по выталкиванию пробки/пальцем - докручиваешь ручку до совпадения второй риски на шкиве с запресованным штифтом. Бегунок при этом должен смотреть в сторону низковольтной клеммы распределителя. Если смотрит на 180 град. вынимаешь трамблер и сориентировав как надо бегунок ставишь распределитель на место. Далее по книге с лампочкой или на слух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
У меня в Одессе пока не видел таких книжечек. Как узнать как стоит поршень?

На сайте - целая библиотека закачана, скачай книжечку. Там все доходчиво написано и с картинками, это лучше чем тебе на пальцах объяснять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart

с таким незнанием авто лучше ваще,дальше кабины никуда нелазить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

ИМХО риска всеже первая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ИМХО риска всеже первая

да, прошу прощения, чето заболтался.

конечно: 1я метка по ходу вращения - метка установки НМЗ, 2я - ВМТ поршня 1 цилиндра.

 

~St@lin_UssR~, спасибо.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёня
ИМХО риска всеже первая

да, прошу прощения, чето заболтался.

конечно: 1я метка по ходу вращения - метка установки НМЗ, 2я - ВМТ поршня 1 цилиндра.

 

~St@lin_UssR~, спасибо.

а кто скажет как точно выставить электронное зажигание как узнать когда бьёт искра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Купить стробоскоп за 3$ или мерять напряжение тестором на выходе датчика холла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

а кто скажет как точно выставить электронное зажигание как узнать когда бьёт искра?

Выкрутить свечи, посадить резьбу свечи на корпус и смотреть, слушать, вобщем как удобно.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лягва Одихманьтевич

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. У меня АЗЛК 2140 1985года с двигателем 412э (во всяком случае так в ПТСе написано). Симптомы у него такие: на холостых оборотах он забрасывает свечи (чёрный сухой нагар), но стоит немного поездить как свечи принимают правильный вид. Если во время движения резко нажать на газ, то двигатель сначала "захлёбывается", но через некоторое время раскручивается (вот только тахометра у меня нет так что какае частота не знаю) и тогда уже тянет хорошо. Я думаю, что неверно выставлен угол опережения зажигания, посмотрел в книге там сказано 10град но на каких оборотах не указано. В общем не знаю, что сейчас там с зажиганием (и снми ли?) и как лучше отрегулировать зажигание?

 

P.S. А ещё двигатель очень долго прогревается и пока хотя бы градусов до 60 - 70 не нагреется тянет слабенько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

перелив т.е. богатая смесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Не перелив, а просто богатая смесь. Обедни, а то свечи менять замучишься

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.