Азот

Переходная Поршневая 1.7 В 331

Recommended Posts

Азот

Собственно имееться на примете поршневая группа 1.7(не факт, что гильзы проточены под 1.5 блок)

хочеться поставитьь в 331, так как СЖ там и так высокая, то из-за недолёта поршня будет ниже намного, но думаю под 80 покатит?

чем мне это грозит при стоковом 70 мм колене?плиз, ответьте, оч срочно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

А померить не судьба?

Сам буду на днях, если все тфу, тфу брать переходную 1,7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

поршневая в другом городе, в этом-то и дело!я щас бегу в гараж снимать поршень с гильзой для определения размеров)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

поршневая 1.7 на 1.5 колене... Народ, зачем вам оно? По мощи получится как 1.5 на 92-м, а по сути, будет 1.6 с недолётом поршня в 2.5мм, т.е. с мизерной степенью сжатия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

мне кажется будет полная фигня ... а вот с посадочным местом все просто если оно 89 то это переходная а если нет то там должно быть 92 мм ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

переходная.я просто думал прокатить со своей головой 331, она ж и так даёт сж больше чем 412, и потери сж при установке должны быть ниже.

да и поршневая группа всего за 40 баксов, правда б/у

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
поршневая 1.7 на 1.5 колене... Народ, зачем вам оно? По мощи получится как 1.5 на 92-м, а по сути, будет 1.6 с недолётом поршня в 2.5мм, т.е. с мизерной степенью сжатия.

я то коленко есчо 1,7 ставить буду :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Уменьшать степень сжатия недоходом поршня крайне не желательно т.к. форма камеры сгорания получается оч.нехорошая- с краев площадь поперечного сечения в вертикальной плоскости должна сводиться к нулю, а так там получиться детонационная щель. Чем так плох 92-й? как мне кажется его качество выше чем у 76-го, да и разница в стоимости нивелируется повышением термического КПД. Проверено

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Есть, к стати, поршня под 92 и 76, если надо - выбирай какой нравитсья.

Тут видать хотят скинуть стоимость не покупая колена... ну и получите на выходе "те же яйца, вид сбоку".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

оффтоп.

на 331 мотор если поставить просто поршни 412, что получаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Получаем соприкосновение клапанов и поршней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Получаем соприкосновение клапанов и поршней.

Не правильно. Получим 412 с 331 головой. Или разжатый 331.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Нда? А выемки под клапана в 331-х поршнях чисто по-приколу сделаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Нда? А выемки под клапана в 331-х поршнях чисто по-приколу сделаны?

К стати, мне начинает казаться, что да, потому как при правильных фазах распредвала, клапана закрыты, когда поршень наверху и просто не могут друг-друга зацепить.

 

на 331 мотор если поставить просто поршни 412, что получаем?
На сколько понимаю, там 1.7 двиг? Значит поршня от 1.5-ки будут подниматься выше на 2.5мм и упираться в ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Чтобы не ломать голову про то, влезут ли поршня от полторашки на 331 мотор существует простая формула: расстояние между осью коленвала и привалочной плоскостью=радиус кривошипа+длинна шатуна+компрессионная высота поршня+недоход указанный в мануале(если поршень в ВМТ торчит над плоскостью(не днищем, а цилиндрической поверхностью) то берем знак "-"), любые нарушения этого равенства ведут к Ахтунгу и повторной капиталке, а циковки в днище можно и углубить если потребуется. Как правило они сделаны с запасом под зависание клапанов, о чем и говорил SHARK.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

внатуре)))если поршни 412 поставить-будет 412 мотор с головой 331)))

мотор там 1.5.просто сегодлня 1 поршень прям в руках пошабашил)не по моей вине))на 331 поршевой не оч много)а на 412 много поршней в продаже.

кста, шатуны-то одинаковые-надо компресионную высоту померить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Я на прошлой неделе перебирал знакомому 41й москвич и поставил поршневую 1500 от 412го, башка у него 248, всё в норме, клапана с поршнями не встретились и работает двиг как часы... Компрессию пока не мерял. Просто на 331 поршневые в продаже-говно редкостное, а на 412 можно найти ещё более или менее сносный вариант хотя тоже не УФА...

 

331 мотор всегда был 1500!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyl

Хм, я наверное повторюсь, но у меня в 331 моторе стояли обычные 412 поршня, затем когда я капиталил то поставил 85 поршневую на старое 70 колено, с заменой головки 331 на 412 и фрезеровкой онной на 3 мм, в итоге нагонял на нем уже больше ста тысячь, ездию на 92 и все в норме моши хватает разгонять 41 на трасе до 180 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Хватит тут колхозничать. Есть стандартные моторкомплекты. Есть разные головы. Соберите низ из одного комплекта и не мучайтесь, а у голов камера сгорания примерно одинаковая, так что это вряд ли повлияет на сж

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.