dimskiy

Резко Пропала Компресия

Recommended Posts

dimskiy

Ехал я не спеша, вдруг чото за шелестело, машина разгоняться перестала и я тихо к обочине подрулил,. На предмет завести стартером движок крутится очень легко, беру кривой стартер и прокручиваю коленвал, кртутся легко, но в определенных моментах клинит, под усилием сорвать и прокрутить ещё на пол оборота удается. Тяну в гараж, начинаю копаться ( создавал тут тему Регулировка цепи) короче думал в этом была проблема.. вчера настроил всё по книжке, а компресии так нету.

Двигатель при закрученных свечах от стартера крутится так как будто свечей нет. Выкручиваю свечи, они сухие, закрываю пальцем отверстие и маслаю стартером, давление маленькое, во всех 4-х цилиндрах. Не могли же кольца на всех 4-х поршнях прогореть, а также на 8-ми клапанах. Как вариант ещё могли залипнуть кольца, но с чегобы так резко и все сразу. Как ещё вариант могла прогореть прокладка, но опять же не на всех же 4 цилиндрах. До этого момента машина заводилась легко, как говорят с пол оборота, 4 мес назад были траблы с аккумурятором, приходилось пользоваться кривым стартером, но завести было не реально, очень большая компресия была, руки отваливались после 10-15 оборотов ручки. Ещё один момент, недели две назад проверял уровень масла, было на 1 см высе нижнего уровня, как раз купил масло чтобы поменять, а щас посмотрел а уровень больше максимума. Беру масло на палец, а оно во первых жидкое, а во вторых такое ощущение как будто разбавлено либо бензином (может ли мембрана на бензонасосе продырявилась и бензин затекал в двигатель?) либо если тоже вариант что прокладка прогорела и тосол пошел в двигатель. Точно убедиться тосол ли это не могу, т.к. он начал подтекать на одном шланге, и тосола в радиаторе щас не видно.

Короче люди помогите что за нахер такой, нету копресии и всё. Говорят если залипли кольца, то можно залить керосином чтобы откисли или грам 20-30 масла в каждый цилиндыр и пробовать завести. Ваши совети и рекомендации...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Посмотри не перескочила ли цепь. У меня была похожая ситуация, ехал и вдруг тяга пропала, двигатель не развивал нужные обороты, но всё таки довёз меня до дома. Когда это произошло стали слышны постукивания. Всё вылечилось перестановкой цепи в исходное положение. Возможно у тебя она перескочила на много зубов по этому двигатель и незаводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

если цепь сильно перескочила, то у тебя загнуло впускные клапана. Что делать - сам понимаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

К гадалке не ходи - клапана. Голову скидывать - полюбому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy
если цепь сильно перескочила, то у тебя загнуло впускные клапана. Что делать - сам понимаешь.

Цепь перескочила из-за этого не заводилась, понятное дело, я все по доке выставил как надо, а вот на счет клапанов... страшно :rolleyes: , тогда если бы их погнуло то сверху должен бы увеличится зазор на кулачках, которые по распредвалу скользят.. я так понимаю? а зазоры минимальные, совсем чуть-чуть постукивают, говорят так и должно быть

Edited by dimskiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Притом, могут визуально быть как целые - а керосин при проливке уходит махом.

 

Если погнуло не сильно, то и зазор может практически не уйти. Там же достаточно малейшей щелки м/у клапаном и седлом. А такая щелка на зазоре практически не скажется

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy
Притом, могут визуально быть как целые - а керосин при проливке уходит махом.

 

Если погнуло не сильно, то и зазор может практически не уйти. Там же достаточно малейшей щелки м/у клапаном и седлом. А такая щелка на зазоре практически не скажется

А чтобы узнать погнуло или нет, надо только снимать головку?

Может возможны варианты что не клапана? Какие идеи есть ещё.. вечером буду ковыряться, а в гараже инета нету, :rolleyes: чтобы сразу все варианты проработать малой кровью..

не понятно то почему масла много и оно жидкое (на улице то около 0) и на ощупь как будто там тосол перемешан. как вариант на прогар прокладки имеет место быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Тосол и масло не смешиваются. Также, как и вода с маслом. Слей масла стакан, оставь в гараже, если на след день уровень не уменьшится, то бензина в масле нет.

 

ИМХО, попал ты на клапаны. Во всех остальных случаях палец бы в цилиндр засосало :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

клапана-на замену. у нас на 4ке на работе такая херь была,в одном горшке компрессия 10,в остальных-по нулям-итог сломаного успокоителя. возможно,чтои прокладку пробило. снимай башку и смотри!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy

Арсений

Не понял до конца на счет стакана с маслом.

если уменьшиться то бенз испарился? я не уверен что это так и будет, потому что масло перемешать с бензином можно и испаряться бенз будет не сутки уж точно, а вот на счет тосола конечно не уверен, пишут что тосол+масло будет либо пениться масло либо будет белым или коричневым. А вот после простоя масла в стакане возможно жидкость имея большую плотность ляжет на дно стакана, тогда и будет видно что осело или всплыло. В любом случае спс за инфо, :( тоже хорошие совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.