dimskiy #1 Posted January 24, 2008 Ехал я не спеша, вдруг чото за шелестело, машина разгоняться перестала и я тихо к обочине подрулил,. На предмет завести стартером движок крутится очень легко, беру кривой стартер и прокручиваю коленвал, кртутся легко, но в определенных моментах клинит, под усилием сорвать и прокрутить ещё на пол оборота удается. Тяну в гараж, начинаю копаться ( создавал тут тему Регулировка цепи) короче думал в этом была проблема.. вчера настроил всё по книжке, а компресии так нету. Двигатель при закрученных свечах от стартера крутится так как будто свечей нет. Выкручиваю свечи, они сухие, закрываю пальцем отверстие и маслаю стартером, давление маленькое, во всех 4-х цилиндрах. Не могли же кольца на всех 4-х поршнях прогореть, а также на 8-ми клапанах. Как вариант ещё могли залипнуть кольца, но с чегобы так резко и все сразу. Как ещё вариант могла прогореть прокладка, но опять же не на всех же 4 цилиндрах. До этого момента машина заводилась легко, как говорят с пол оборота, 4 мес назад были траблы с аккумурятором, приходилось пользоваться кривым стартером, но завести было не реально, очень большая компресия была, руки отваливались после 10-15 оборотов ручки. Ещё один момент, недели две назад проверял уровень масла, было на 1 см высе нижнего уровня, как раз купил масло чтобы поменять, а щас посмотрел а уровень больше максимума. Беру масло на палец, а оно во первых жидкое, а во вторых такое ощущение как будто разбавлено либо бензином (может ли мембрана на бензонасосе продырявилась и бензин затекал в двигатель?) либо если тоже вариант что прокладка прогорела и тосол пошел в двигатель. Точно убедиться тосол ли это не могу, т.к. он начал подтекать на одном шланге, и тосола в радиаторе щас не видно. Короче люди помогите что за нахер такой, нету копресии и всё. Говорят если залипли кольца, то можно залить керосином чтобы откисли или грам 20-30 масла в каждый цилиндыр и пробовать завести. Ваши совети и рекомендации... Share this post Link to post Share on other sites
Borja #2 Posted January 24, 2008 Посмотри не перескочила ли цепь. У меня была похожая ситуация, ехал и вдруг тяга пропала, двигатель не развивал нужные обороты, но всё таки довёз меня до дома. Когда это произошло стали слышны постукивания. Всё вылечилось перестановкой цепи в исходное положение. Возможно у тебя она перескочила на много зубов по этому двигатель и незаводится. Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #3 Posted January 24, 2008 если цепь сильно перескочила, то у тебя загнуло впускные клапана. Что делать - сам понимаешь. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #4 Posted January 24, 2008 К гадалке не ходи - клапана. Голову скидывать - полюбому. Share this post Link to post Share on other sites
dimskiy #5 Posted January 24, 2008 (edited) если цепь сильно перескочила, то у тебя загнуло впускные клапана. Что делать - сам понимаешь. Цепь перескочила из-за этого не заводилась, понятное дело, я все по доке выставил как надо, а вот на счет клапанов... страшно , тогда если бы их погнуло то сверху должен бы увеличится зазор на кулачках, которые по распредвалу скользят.. я так понимаю? а зазоры минимальные, совсем чуть-чуть постукивают, говорят так и должно быть Edited January 24, 2008 by dimskiy Share this post Link to post Share on other sites
Lion #6 Posted January 24, 2008 Притом, могут визуально быть как целые - а керосин при проливке уходит махом. Если погнуло не сильно, то и зазор может практически не уйти. Там же достаточно малейшей щелки м/у клапаном и седлом. А такая щелка на зазоре практически не скажется Share this post Link to post Share on other sites
dimskiy #7 Posted January 24, 2008 Притом, могут визуально быть как целые - а керосин при проливке уходит махом. Если погнуло не сильно, то и зазор может практически не уйти. Там же достаточно малейшей щелки м/у клапаном и седлом. А такая щелка на зазоре практически не скажется А чтобы узнать погнуло или нет, надо только снимать головку? Может возможны варианты что не клапана? Какие идеи есть ещё.. вечером буду ковыряться, а в гараже инета нету, чтобы сразу все варианты проработать малой кровью.. не понятно то почему масла много и оно жидкое (на улице то около 0) и на ощупь как будто там тосол перемешан. как вариант на прогар прокладки имеет место быть? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #8 Posted January 24, 2008 Тосол и масло не смешиваются. Также, как и вода с маслом. Слей масла стакан, оставь в гараже, если на след день уровень не уменьшится, то бензина в масле нет. ИМХО, попал ты на клапаны. Во всех остальных случаях палец бы в цилиндр засосало Share this post Link to post Share on other sites
manjak #9 Posted January 24, 2008 клапана-на замену. у нас на 4ке на работе такая херь была,в одном горшке компрессия 10,в остальных-по нулям-итог сломаного успокоителя. возможно,чтои прокладку пробило. снимай башку и смотри! Share this post Link to post Share on other sites
dimskiy #10 Posted January 24, 2008 Арсений Не понял до конца на счет стакана с маслом. если уменьшиться то бенз испарился? я не уверен что это так и будет, потому что масло перемешать с бензином можно и испаряться бенз будет не сутки уж точно, а вот на счет тосола конечно не уверен, пишут что тосол+масло будет либо пениться масло либо будет белым или коричневым. А вот после простоя масла в стакане возможно жидкость имея большую плотность ляжет на дно стакана, тогда и будет видно что осело или всплыло. В любом случае спс за инфо, тоже хорошие совет. Share this post Link to post Share on other sites