tmp_do

Разрезная Шестерня И Первая Проблема

Recommended Posts

tmp_do

собрал ночью новую бошку,поставил с рашрезной,все выставил по меткам,трамблер не трогал.

и чихаеть начало в карб.покрутил трамблер,стало стрелять в карб и глушак. в чем проблема может быть?

ничего те трогал,только перекинул бошку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

клапана отрегулировал нормально? регулировал клапана уже на протянутой гбц? на керосин клапана проверял?

по всем признакам получаеться что не закрываеться какойто из впускных клапанов, иначе какбы не ушли фазы грм зажиганием убралисьбы хлопки в карб раньше чем они появилисьбы в глушителе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

да, все это проверял.если бы один клапан не закрывался,то следующий бы все равно схватывал

такое уже было когда ставил бсз и промода перепутал.

 

да и стреляет и в глушак....

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

а часом свечные провода не перепутал??? например 2 и 3, они по длине почти одинаковые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

нет! говорю ж,ничего не менял больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ну гбц менял? трамблёр на блоке, свечи в гбц, такчто провода 100% снимал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вованище

а шестерню хорошо затянул, а то мож сместилась....?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
собрал ночью новую бошку,поставил с рашрезной,все выставил по меткам,трамблер не трогал.

и чихаеть начало в карб.покрутил трамблер,стало стрелять в карб и глушак. в чем проблема может быть?

ничего те трогал,только перекинул бошку...

Перепроверь как подключены провода - 1-3-4-2 считать против часовой стрелки.

Проверь совпадают ли метки ГРМ с тем что реально есть. тоесть пальчиками пощупай какой поршень где находится.

Возможно ты на 180 градусов сместил фазы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

я ж написал,все по меткам,поршни в вмт,проаода правильно стоят :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ппц. почему в новой бошке перевернулись фазы на 180 градусов? рв штоли не такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
ппц. почему в новой бошке перевернулись фазы на 180 градусов? рв штоли не такой?

самое сложное когда чегото диагностируешь это поверить в собственную ошибку :) перепроверь, лишнего не будет.

Лично я склоняюсь к нарушению работы системы зажигания. А проверку делал бы пошагово. Сверяя куда подается искра и в каком состоянии там клапаны открыты или закрыты.

Сними крышку. руками проворачивай вал. Поймай момент когда на свече первого цилиндра проскочит искра. Выверни свечку - проверь щупом положение поршня. Проверь визуально закрыты ли оба клапана.

И так по порядку. Если все окажется нормально - смотри угол установки зажигания (опережение) возможно слишком раннее если чихает в карб, или позднее если в глушак. Если и туда и туда - 100% что-то не то с зажиганием (провода перепутаны например)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

хе. написал же что фаза оказалась на 180 перевернута.перекинул трамблер и все пучком.

пропало давление масла сегодня.с чем связано7

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

1) смотреть привод трамблера

2) попробуй подспустить чутка масла путем небольшого откручивания фильтра.....как потечет - закрути обратно.....обычно помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

а с с чем это связано7

вообще сегодня промою, поменяю масло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

А связано это с тем, что метка на колене соответствует ВМТ первого и четвертого цилиндров, а на башке - метка РВ соответствут ВМТ только первого цилиндра. Короче говоря при установке по меткам может получиться, что КВ и РВ стоят по меткам, а трамблер смотрит на 4-ый цилиндр. (КВ проходит метку два раза - когда трамблер смотрит на 1-ый и 4-ый цилиндр). Я имею ввиду провода на крышке трамблера. Выхода три. Первый - снимать шестерню, крутить колено на 360 градусов и снова выставлять метки, второй - переставить привод трамблера на 180 градусов, и третий(только чтобы убудиться, что причина в этом) поменять местами провода 1 и 4-го и 2 и 3-го цилиндров(на крышке). Собственно все. Удачи!

 

И еще у меня у меня комп что-то тупит, поэтому не увидел, что проблема уже решена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.