Игорян

Замена Кулисы Кпп

Recommended Posts

Игорян

Всем привет!

Вот решил написать-может кому нибудь пригодится.. :)

Так вот-по причине полного разрегулирования тяг и поломки механизма кулисы КПП пришлось

провести замену. Для этого ыло закуплено:

1. Кулиса КПП-400р.

2.Комплект тяг-200р. (можно оставить и старые, но у меня так гайки закоксились, што в тисках

аж ни свернуть было).

3.Ремкомплект КПП-45р.

4.Опора КП-80р.

 

На эстакаду по причине плохой погоды лезть не хотелось-поэтому поднял машинуу в гараже

и поставил её на четыре колесных диска (нашел в ближайшем мусорном баке :D ). Получилось приличное

расстояние под машиной для более-менее удобной работы. Для мягкости подстелил коврик из пенофола.

Хлопнул для храбрости стакан и с Божей помощью начал! :D

Ход работ (без снятия кардана и КПП):

1. В салоне: снимаем накладку тонеля, кожух кулисы, снимаем выключатель ЗХ

2. Снимаем уравнитель с тросами ручного тормоза

3. Отворачивает два болта крепления подушки КПП к поперечине.

4. Предварительно подставив подкатной домкрат под КПП отворачиваем четыре болта поперечины и снимаем её. Попутно заменяем опору КПП.

5. Снимаем тяги привода КП.

6. Опускаем двиг на домкрате для доступа к основанию кулисы. НО!! двиг вниз опустится на несколько сантиметров- свободному перемещению мешает выхлопная система.. (низачет афтарам хто писал книжку по ремонту Москвича-там про демонтаж трубы с резонатором при снятии кулисы и КПП ни слова.. :) ).

7. Потянув слегка вниз за удлинитель и вставив брусок между ним и кузовом освобождаем место для доступа к четырем болтам крепления кулисы. Отворачиваем их.

8. Подаем кулису вниз и вынимаем её вбок между карданом и тонелем.

9. Тем же макаром впихиваем обратно новую. Крепим её к кузову. Одеваем тяги на кулису и ставим всё на место в обратной последовательности.

Можно заменить втулки и сухарь на переключателе.

10. Присоединяем тяги к КП и регулируем их длину, проверяем легкость и четкость включения.

 

ФСЁ! Пьем пиво и радуемся!

После ремонта ход рычага стал коротким (по сравнению со старой), четко фтыкаются передачи. :D

 

Вопщем не пинайте сильно если я лисапед изобрел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Кстати еще если сами фтулочки бронзовые в кулисах с одной стороны выпирают,то надо либо их подпилить,либо шайбы подложить,тоды вапсче как на ТАЗах включатся будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

кстати, совершенно не обязательно так усложнять, - вполне возможно вынуть кулису и в салон, уже писали как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_
3. Отворачивает два болта крепления подушки КПП к поперечине.

а я сорвал те две гайки...терь придется их переваривать.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

эта планка крепится к удлинителю КПП двумя болтами, снимаешь - высверливаешь - нарезаешь, или просто меняешь, на другую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
а я сорвал те две гайки...терь придется их переваривать.... :)

А зачем вообще их надо было трогать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жеконя

Народ у меня такая беда....что делать? i-70.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Выкинуть и поставить ваз Кпп!!!

А если по теме то можно суперклеем заклеить,или моментом

Ну моно и самому догодатся что здесть толко замена на аналогичный,или сварка аргоном

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM

Замени кулису на новую и всё.........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жеконя

Спасибо. Придётся попотеть) А то до этого диск сцепления менял 12 часов...кулису я думаю менять быстрее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.