Игорян #1 Posted January 20, 2008 Всем привет! Вот решил написать-может кому нибудь пригодится.. Так вот-по причине полного разрегулирования тяг и поломки механизма кулисы КПП пришлось провести замену. Для этого ыло закуплено: 1. Кулиса КПП-400р. 2.Комплект тяг-200р. (можно оставить и старые, но у меня так гайки закоксились, што в тисках аж ни свернуть было). 3.Ремкомплект КПП-45р. 4.Опора КП-80р. На эстакаду по причине плохой погоды лезть не хотелось-поэтому поднял машинуу в гараже и поставил её на четыре колесных диска (нашел в ближайшем мусорном баке ). Получилось приличное расстояние под машиной для более-менее удобной работы. Для мягкости подстелил коврик из пенофола. Хлопнул для храбрости стакан и с Божей помощью начал! Ход работ (без снятия кардана и КПП): 1. В салоне: снимаем накладку тонеля, кожух кулисы, снимаем выключатель ЗХ 2. Снимаем уравнитель с тросами ручного тормоза 3. Отворачивает два болта крепления подушки КПП к поперечине. 4. Предварительно подставив подкатной домкрат под КПП отворачиваем четыре болта поперечины и снимаем её. Попутно заменяем опору КПП. 5. Снимаем тяги привода КП. 6. Опускаем двиг на домкрате для доступа к основанию кулисы. НО!! двиг вниз опустится на несколько сантиметров- свободному перемещению мешает выхлопная система.. (низачет афтарам хто писал книжку по ремонту Москвича-там про демонтаж трубы с резонатором при снятии кулисы и КПП ни слова.. ). 7. Потянув слегка вниз за удлинитель и вставив брусок между ним и кузовом освобождаем место для доступа к четырем болтам крепления кулисы. Отворачиваем их. 8. Подаем кулису вниз и вынимаем её вбок между карданом и тонелем. 9. Тем же макаром впихиваем обратно новую. Крепим её к кузову. Одеваем тяги на кулису и ставим всё на место в обратной последовательности. Можно заменить втулки и сухарь на переключателе. 10. Присоединяем тяги к КП и регулируем их длину, проверяем легкость и четкость включения. ФСЁ! Пьем пиво и радуемся! После ремонта ход рычага стал коротким (по сравнению со старой), четко фтыкаются передачи. Вопщем не пинайте сильно если я лисапед изобрел Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #2 Posted January 20, 2008 Кстати еще если сами фтулочки бронзовые в кулисах с одной стороны выпирают,то надо либо их подпилить,либо шайбы подложить,тоды вапсче как на ТАЗах включатся будет Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted January 20, 2008 кстати, совершенно не обязательно так усложнять, - вполне возможно вынуть кулису и в салон, уже писали как. Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #4 Posted July 16, 2008 3. Отворачивает два болта крепления подушки КПП к поперечине. а я сорвал те две гайки...терь придется их переваривать.... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted July 16, 2008 эта планка крепится к удлинителю КПП двумя болтами, снимаешь - высверливаешь - нарезаешь, или просто меняешь, на другую. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #6 Posted July 16, 2008 а я сорвал те две гайки...терь придется их переваривать.... А зачем вообще их надо было трогать? Share this post Link to post Share on other sites
Жеконя #7 Posted November 26, 2008 Народ у меня такая беда....что делать? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #8 Posted November 26, 2008 Выкинуть и поставить ваз Кпп!!! А если по теме то можно суперклеем заклеить,или моментом Ну моно и самому догодатся что здесть толко замена на аналогичный,или сварка аргоном Share this post Link to post Share on other sites
@rTeM #9 Posted November 26, 2008 Замени кулису на новую и всё......... Share this post Link to post Share on other sites
Жеконя #10 Posted November 26, 2008 Спасибо. Придётся попотеть) А то до этого диск сцепления менял 12 часов...кулису я думаю менять быстрее) Share this post Link to post Share on other sites