sova #1 Posted January 20, 2008 Здравствуйте. У моего друга москвич 412 от деда достался. Простоял в гараже с 2006 года, не заводился вобще. Сегодня пробовали заводить при температуре окр-ей среды -15. Аккум был разряжен и на стартер не хватало. Решили зацепить за другую машину, с 3 передачи схватывает, но когда на скорости отпускаю сцепление заводится вроде я на газ давлю обороты начинают расти, нажимаю сцепление глохнит, еще очень сильно дымил при выстрелах. Так мы его и не завели, я потом свечи выкрутил они чёрные. Подскажите пожалуйста что это может быть. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted January 20, 2008 Настраивать зажигание и карбюратор. Черные свечи - признак переобагащенной смеси. Выставьте зажигание и замените свечи как минимум. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #3 Posted January 20, 2008 Тема пересена в Ремонт Share this post Link to post Share on other sites
sova #4 Posted January 20, 2008 В 2006 году дедушка ездил и машина работала отлично. И еще вопрос, при включеной скорости, а вданной ситуации была включена 3 передача, и при отпущеном сцеплении он ведь должен ехать, а у нас работал как на нитралке, а нажимаю сцепление глохнет. И когда заводили выстрелы били я думал, что глушитель вылетит. Что значит переобогащение смеси, и как карб настраивать, а то у меня даже книги нет Share this post Link to post Share on other sites
Funky_Tank #5 Posted January 20, 2008 переобогащение смеси приводит к тому, что горючая смесь теряет способность воспламеняться электрический искорй. Переобогащенная смесь это смесь из топлива и воздуха в которой содержание воздуха менее 13 кг на 1 л топлива (из книги цифры). Из за этого на стенках гильз и поршнях образовывается нагар, из глушака валит черный дым. Топливо сгорает не полностью, езда не экономична и мощщ идет не на всю.. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #6 Posted January 20, 2008 Со сцеплением ничего не понял, вы его заводили на третей и тут же ты пишешь, что на 3-й он работает как на нейтрали? Еще раз и вдумчиво. Share this post Link to post Share on other sites
Sollomir #7 Posted January 20, 2008 Я бы посопетавал сначала карб продуть, а то там говнеца наверное просто много. Кода масик в гараже стоял, оно наверное оселдо, а кода выего заводить пытались поднялось и позабивало на фиг все жиклеры. а зажигание настрой так: 1. Совмещаешь отлив на блоке(штырёк) и первую метку по ходу на шкиве КВ. 2. Первый провод к массе на маленьком расстоянии, если ксз, и первый провод со свечкой на массу. 3. Расслабляешь хомут трамблера. 4. Поворачиваешь влево до упора. Включаешь зажигание и по часовой ловишь искру. 5. Словил? ЗАтягивай хомут. Не словил? Повторяй пункт 4. зыЖ на ходу можно чуть подрегулулирвоать. По часовой(тупит) - раньше, против(цокот шопестец) - позже. Крутить по градусу.. Метод настроики нашел тут на сайте. Если что не вините в плагиате Share this post Link to post Share on other sites
sova #8 Posted January 21, 2008 Со сцеплением ничего не понял, вы его заводили на третей и тут же ты пишешь, что на 3-й он работает как на нейтрали? Еще раз и вдумчиво. Когда заводили с 3-й наверное то что колёса крутят двигатель он и работал, а сцепление нажимаю зразу глохнет. Бензин в него я не заливал он там уже был, мог ли из-за того что бензин трёхлетний закидать свечи и весь кооператив горажный задымить. Share this post Link to post Share on other sites
prikhod #9 Posted January 21, 2008 прикол бензин трехлетний и ты хотел на нем завестись?сливай бенз,меняй свечи Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #10 Posted January 21, 2008 sova да ты отжёг! кто заводит на трёхлетнем бензине... там вода осталась одна. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #11 Posted January 21, 2008 Какая еще вода? Бензин однозначно в костер. И масло поменяй. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #12 Posted January 21, 2008 Какая еще вода? Бензин однозначно в костер. И масло поменяй. Конденсат я имел ввиду. А на самом деле просто проверить, слить немного вылить на землю и пожечь зажигалкой. Share this post Link to post Share on other sites
sova #13 Posted January 22, 2008 Спасибо за советы. Вот у меня свечи все чёрные и я представляю что творится в гильзах и на поршнях как это можно почистить. И масло зачем менять. Какие действия перед заводкой машины, после длительной стоянки следует производить. Share this post Link to post Share on other sites
Игрик #14 Posted January 22, 2008 самое перовое что надо сделать,как уже неоднократно писали-ЭТО выставить зажигание,далее меняй свечи,сливай бензин(соответственно заливай новый-нормальный) Share this post Link to post Share on other sites
sova #15 Posted January 22, 2008 Свечи то я новые купил, но зажигание выставлять зачем не пойму, раньше дед ездил и все нормально было, про бензин это да я приколол, но зажигание зачем трогать? Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #16 Posted January 22, 2008 Не крути зажигание. Поменяй свечи, провода, почисть контакты. Конденсату там взяться особо не откуда, бензин гореть будет в любом случае, а вот как, зажигалкой не определишь. Сливай бензин (пробку сливную с мясом не вырви из бака, лучше шлангом), потом пробуй. Share this post Link to post Share on other sites
sova #17 Posted January 22, 2008 Благодарю за совет.Так и зделаю, а потом по ходу будет видно. И еще у меня свечи все в копоти то и на гильзах, на поршнях тоже самое как можно быстро и качественно почистить? Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #18 Posted January 22, 2008 А зачем тебе свечи чистить? Намёк понял? Не задавай глупых вопросов и неполучишь глупых ответов! зачем да зачем тебе говорят знающие люди... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #19 Posted January 22, 2008 Почистить контакты прерывателя имелось ввиду. Share this post Link to post Share on other sites
sova #20 Posted January 22, 2008 Не я понял просто когда были попытки завести с "толкоча" он очень сильно дымил как выяснилось это из-за бензина. Копать осталась внутри двигателя, как и чем можно эту гадость отчистить. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #21 Posted January 22, 2008 Сама вылетит. Share this post Link to post Share on other sites
sova #22 Posted January 22, 2008 Спасибо! Я всё понял поменяю свечи, бронипровода, отчищю контакты, заменю бенз. Посмотрим как он себя покажет. Share this post Link to post Share on other sites