Sign in to follow this  
B.T.R

Как Сделать Переполюсовку Бортсети?

Recommended Posts

B.T.R

Как правильно провести переполюсовку (сделать "-" на массу) на автомобиле москвич 402? Буду очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

чё то я не понял, минус и масса не одно и тоже разве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Маскимилиан, на 402 на "массу" шел "+", а не минус!

B.T.R не помню уже, но как вроде не сложно, сейчас гляну, где-то в книге было, но не обещаю, что найду!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А в чём проблема? В стоке, ИМХО, это и ненадо, а если идет тюнинг, то наверное там нет ни родного радио, ни двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Радио, естественно, нет, машина с 408м мотором, но схемаподключения осталась старая. Есть несколько неприятных моментов с этим. Например, не хочется перепаивать электронное зажигание, или, допустим, генератор поставить 412й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Вот, нашел!

Цитирую из книги:

В случае необходимости возможна установка аккумуляторной батареи с измененной полярностью на автомобили прежних выпусков (т.е. на твой 402-ой аккумуляторов, которые сейчас выпускаются), но при этом необходимо:

1) перепаять наконечники стартерного и массового проводов, т.к. выводные штыри батареи имеют разные диаметры;

2) перемагнитить генератор, для чего кратковременно на 2-3 секунды замкнуть между собой клеммы "Б" и "Ш" реле-регулятора при вновь подключенной батарее;

3) поменять местами провода, подсоединяемые к амперметру;

4) переделать радиоприемник и его блок питания в специализированной мастерской.

Вот и все, все просто, как я и говорил! На счет 4-го пункта, думаю сам разберешься что к чему, радио все равно наверное не используется! Рад помочь, если конечно пригодится, но все написал, как в книге по взаимозаменяемости автомобилей "Москвич"! :) Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
Вот, нашел!

Цитирую из книги:

В случае необходимости возможна установка аккумуляторной батареи с измененной полярностью на автомобили прежних выпусков (т.е. на твой 402-ой аккумуляторов, которые сейчас выпускаются), но при этом необходимо:

1) перепаять наконечники стартерного и массового проводов, т.к. выводные штыри батареи имеют разные диаметры;

2) перемагнитить генератор, для чего кратковременно на 2-3 секунды замкнуть между собой клеммы "Б" и "Ш" реле-регулятора при вновь подключенной батарее;

3) поменять местами провода, подсоединяемые к амперметру;

4) переделать радиоприемник и его блок питания в специализированной мастерской.

Вот и все, все просто, как я и говорил! На счет 4-го пункта, думаю сам разберешься что к чему, радио все равно наверное не используется! Рад помочь, если конечно пригодится, но все написал, как в книге по взаимозаменяемости автомобилей "Москвич"! :) Удачи!

 

Огромное Вам спасибо! Именно это я и хотел увидеть! Спасибо еще раз.

 

И еще небольшой вопрос, а что есть клеммы "Б""Я""Ш" на генераторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

B.T.R мне самому приятно помочь со-клубнику, если что еще надо будет обязательно пиши!

P.S. Не надо на Вы, я еще совсем не старый! :) На ты, ок?

 

Батарея, Якорь, Шунтирование. Также на реле, и они должны соединяться соответственно, но точно не скажу, а на моем мотоцикле Юпитер-3 было так!

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
B.T.R мне самому приятно помочь со-клубнику, если что еще надо будет обязательно пиши!

P.S. Не надо на Вы, я еще совсем не старый! :) На ты, ок?

 

Батарея, Якорь, Шунтирование. Также на реле, и они должны соединяться соответственно, но точно не скажу, а на моем мотоцикле Юпитер-3 было так!

 

Отлично, теперь я понял все до конца. СПАСИБО!!!

 

А если после переполюсовки поставить обычный генератор, с шоколадкой, как делать его проводку? Смысле какая-то из этих клемм (БЯШ) остается в работе? На новых же вроде как силовой и провод возбуждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Сори, здесь пока ничего сказать не могу, может кто-нибудь более опытный подскажет! :) Но если что, завтра утром брат придет с ночной смены с ним переговорю, и если что-нибудь узнаю, то обязательно напишу!

А сейчас я отправляюсь спать! Отключаюсь!

Edited by Herr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Если ставить генератор с интегральным регулятором напряжения Я112А (таблеткой), то старый РР из схемы исключается. На пременнике три клеммы:

"Ш" - клемма щеточного узла (разъём папа) - цепь щетка-обмотка возбуждения-щётка-рег.напряжения-корпус - к этой клемме при вкл. зажигания поступает 12В;

"-" - клемма корпусная, соед-ся с корпусом авто (при - проводке),

"+" - выходная клемма генератора, на ней при работе, исправный РН поддерживает напряжение 13,5-14,8 В, - подключается к "+" АКБ (в штатной схеме подключение идет через амперметр).

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK

Тогда непонятно- зачем переполюсовывать старый генер если тут же ставить новый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.