Aktavius #1 Posted January 18, 2008 Вопрос касается подкоренных подшипников. Дело в том, что пред хозяин подточил на пару мм шейку под подкоренной подшипник коленвала!!! из-за этого при капиталке отец подшабривал подшипник теперь при капиталке к примеру в 1.7 можно ли так же подшабрить подшипник?мошь ведь уже другая будет! и если возможно заменить подшипники на другие (более большие от волги к примеру проточив все шейки одинаково)? спасибо заранее! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted January 18, 2008 Aktavius Срочно, читать устройство двигателя!!! Извини, но твои познания поражают коренной (а не подкоренной) подшипник, это вкладыш. Его не заменишь вкладышем от другй машины, надо ТОЧНОЕ совпадение размеров. Снять 2 мм с шейки коленвала? Его можно выбросить, т.к. 1 ремонтный размер это 0.25 мм, а их 4, т.е. до 1мм. при шливовке, точится только коленвал, блок не трогается (если конечно с ним чего не случилось, но это редко бывает). Т.е. при установке нового коленвала, ничего мудрить не надо, просто взять номинального размера вкладыши (пошипники), не ремонтные. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #3 Posted January 18, 2008 SHARk был подточен блок!!!в месте под подшипник! про мои познания ты прав))я экономист))) офф: ты крышу словил?на фотке! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted January 18, 2008 Так бы и сказал, что блок, шейка на коленвале обычно. Ну, в этом случае, придётся тебе делать что-то подобное. ОФФ. Ремонтировался я... Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #5 Posted January 18, 2008 SHARk например!посоветую! Share this post Link to post Share on other sites
manjak #6 Posted January 18, 2008 а крышка коренная тоже протачивалась? В плане долговечности лучше достать другой длок, т.к. вкладыши с увеличенной ВНЕШНЕЙ стороной ты в принципе не найдешь.... Share this post Link to post Share on other sites