< MIXEY > #1 Posted January 13, 2008 Вопрос такой, подходят ли по креплениям двигатели от 41-го москвича (21412) на 412ИЭ? Ведь части двигателся взаимозаменяемы, вот я и подумал можно ли полностью воткнуть двигло. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #2 Posted January 13, 2008 <<MIXEY>> нужно менять поддон, и пластины крепления двигателя к балке, на 41 они вообще другой конструкции...возможно маслозабор на 41 другой но точно незнаю.. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #4 Posted January 13, 2008 ZheKKa наверно 1.7 хочет...без капиталки чтоб не гемороицо с разбором пихла Share this post Link to post Share on other sites
< MIXEY > #5 Posted January 13, 2008 а зачем? Ну на пример установить двигло рено 2 литра Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #6 Posted January 13, 2008 <<MIXEY>> бугага))) а кто тебе сказал что на рено пихле крепления такие же как и на УЗАМе??? делали москвич под пихло рено а не пихло под москвич...жжошь Share this post Link to post Share on other sites
Stemen #7 Posted January 13, 2008 слыхал про реновские двихи!! говорят на 5+ по всем пораметрам кроме обслуживания) Share this post Link to post Share on other sites
< MIXEY > #8 Posted January 13, 2008 слыхал про реновские двихи!! говорят на 5+ по всем пораметрам кроме обслуживания) Дрыгло то супер, но с запчастями вапче беда. Но горят с какого то рено подходят, с лагуны шоль, не помню. Ладно, вопрос исчерпан, тему можно закрывать Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #9 Posted January 13, 2008 с лагуны учитывая что это авто выпускается ~ 2006 года то запчасти на нее тока у официалов и просто по конскому ценнику, сам сейчас владею авто 2007 года так к примеру банальная смена прокладки клапанов выливаецо в то что ее нада где то заказать и еще ждать пол месяца...не говоря о том, что обычные бронепровода на такой двигатель будут стоить не меньше 1500..ессно оригинал...иначе невижу смысла ставить такой двиг и лепить на наего левые запчасти Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #10 Posted January 14, 2008 то запчасти на нее тока у официалов и просто по конскому ценнику, АААААА!!!!!11 А мужики-то и не знают!!! ам сейчас владею авто 2007 года так к примеру банальная смена прокладки клапанов выливаецо в то что ее нада где то заказать и еще ждать пол месяца... А как это ты умудрился гарантию-то потерять?! А если не умудрился - почему тебя это должно волновать - где и как заказывают прокладку на твою машину?! не говоря о том, что обычные бронепровода на такой двигатель будут стоить не меньше 1500..ессно оригинал... Дорогой друг. Ты если не знаешь ничего - так и пиши, ничего не знаю. Не надо делиться больными ппроекциями собственного сознания на продукцию фирмы Рено - цена которой - за конкретную деталь - ровно в 2 раза ниже, указаной тобой. Не вводи людей в заблуждение. И вообще - если тебе западло потратить 50 долларов на провода - купи проездной на электричку, или кеды. Потому что ВВ провода на большинство двигателей стОят примерно одинаково - что на рено, что на опиль, что на пЭжо. Платишь ты - за провода, а не за марку. При этом такая приверженность к оригиналу - несколько удивляет - наверное, имеется негативный опыт использования боша, беру, нжк и ко. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #11 Posted January 15, 2008 А как это ты умудрился гарантию-то потерять?! А если не умудрился - почему тебя это должно волновать - где и как заказывают прокладку на твою машину?! дык гарантию я не потерял, я просто привел как пример того что ему придецо эти детали искать или заказывать на экзисте... меня это абсолютно не беспокоит тачка на гарантии я тока курю бамбук и смотрю как работают мастера... И вообще - если тебе западло потратить 50 долларов на провода - купи проездной на электричку, или кеды. Потому что ВВ провода на большинство двигателей стОят примерно одинаково - что на рено, что на опиль, что на пЭжо. Платишь ты - за провода, а не за марку. При этом такая приверженность к оригиналу - несколько удивляет - наверное, имеется негативный опыт использования боша, беру, нжк и ко. абсолютно не впадлу, тем более что не сам я за это все плачу, приверженность к оригиналу в следствии того что могу позволить себе поставить оригинал, зачем ставить фуфел хоть и не уступающий в некоторых параметрах оригиналу...и пошло это все от хонды...там все спец жидкости только оригинал, на других начинает глючить... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #12 Posted January 15, 2008 зачем ставить фуфел так а в чем фуфел - если он как минимум - не хуже?! я просто привел как пример того что ему придецо эти детали искать или заказывать на экзисте... Ты написал херню. А потом в качестве примера привел другую херню. Совершенно очевидно - что детали на другой двигатель - (тут важно упомянуть год - ну никак не меньше 2007) - искать и заказывать не надо - они сами появляются в бардачке/багажнике - по щелчку пальцев. приверженность к оригиналу в следствии того что [лезет обниматься] БРАТ!!! вот очень приятно получать пакетики с коробочками, в которых original parts, всякие болтики и резиночки Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #13 Posted January 16, 2008 Ну на пример установить двигло рено 2 литра ну крепления двига это не самая сложная операция, думаю будет труднее подобрать кпп..... Share this post Link to post Share on other sites