Sign in to follow this  
Dron_aka_digitalstudio

Кратковременная форсировка двигателя

Recommended Posts

Dron_aka_digitalstudio

В общем вопрос таков - нужно выжать максимум из 1.5 штатного двигла. Есть мысль в выходные заехать на подобие стрит-рэйса и показать им там, что не зубилами с подсветкой надо гордиться!

На прошлой неделе мой друг там со снятым капотом и крыльями передними (готовит к ремонту) на 2140 с движком 1.7 без какой-либо предварительной регулировки уделал затюненную вусмерть шаху. и неоднократно :-) взыграла у меня гордость за наши машинки. Хочется поучавствовать!

 

из идей - залить95 или 98 луц и подкрутить зажигание (двиг под 92 рассчитан) не поплохеет-ли ему?

или придумать "наддув на скорую руку" из строительного фена воткнутого в кастрюлю фильтра под капотом.

Может жиклёры другие вкрутить? Что посоветуете?

Советы интересуют в применении "приехал, накрутил, покатался, уехал, вернул всё обратно"

расход горючки на моменты заездо не волнует.

Заранее всем спасибо!

 

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

 

Времени есть до ночи "суббота-воскресенье" Заезды с субботы на воскресенье начинаются около часу ночи. Происходит всё на окраине Красного села.

Кстати те, у кого машинки бегают резво, приезжайте! Порвём всех! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

ну длин и задачу поставил,

залить только 95, 98 поршня прожгёт,

зажигание настроить

глушитель выкинуть, резонатор оставить,

воздушный фильтр снять, жиклёры вкрутить побольше, подбирать надо по месту (едет, не едет)

и снять полностью салон, оставить только водительское сиденье, всю общивку и коврики за борт, из багажника тоже всё заборт, в баке бенза не более 10 л, но и не менее а то может воздух заборником схватить,

вобщем настроить и облегчить максимально,

 

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

 

некаких наддувов не надо, только хуже будет,

и переключения должны быть на оборотах максимальной мощности т.е. 5600 об.мин или в районе 6000об.мин при этом переключатся надо как можно быстрее желательно вообще без сброса газа но вряд ли такое родная кпп выдержит, но переключайся как можн обыстрее чтоб не потерять обороты, синхронизаторы конечно такое нелюбят так что переключатся надо будет немного силой быстро забивать передачи на место так что потренируйся сначала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Понятно. К сожалению салон потрошить не реально, т.к. не один поеду на машине. багажник выпотрошу, это понятно. Насчёт топлива - а если 95 пополам с 98? Будет-ли безопаснее и выгоднее?

Жиклёры сейчас стоят штатные, возд. фильтр попробую снять, но ИМХО - чревато. А вообще оно у меня и так подсасывает в обход - шлаг картерных газов треснутый. да ещё впридачу спилена болгаркой трубка на кастрюле которая воздухозаборная. там широкое овальное отверстие в кастрюле сейчас.

С Зажиганием намудрим - не проблема. Правда у друга есть идея ещё и двери снять :-) Вот тогда это будет шоу! Он у него и так рвёт с проворотом колёс (у меня не получается, может не хватает чего движку или не настроет толком, а может потому, что резина широкая) Кстати колёса мои широкие тоже весят немало :-(

 

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

 

Насчёт переключения - я люблю с перекрёстка уехать быстро поэтому не привыкать.. и достаточно нормально они втыкаются. Масло в коробке залито свежее неделю не отходило.

А максимально до скольки движок крутить можно? У меня то-ли из-за октана то-ли по какой другой причине больше 6000 не крутилось вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

салон выдирай весь, оставь только седенья, задние на месте снять можно будет,

фильтр надо снимать он сильно на максимальных оборотах душит, но это при устовии что не будет пыли, накрайняк поставить хотябы новый хороший фильтр,

мотор и не надо крутить больше 6000об,

для стокового движка идеально переключатся на 5700-5800об

 

98 не стоит лить незачем, чистый 95 само то будет, 98 даже примешивать ненадо толку от этого небудет,

а колёса действительно полегче бы,

если сцепление хорошее то стартовать можно с 4000об с небольшим поджигом сцепления, но так желательно делать если ручник работает,

я иногда прикалывался,затягиваешь ручник и держишь кнопку нажатой чтобы быстро отпустить, поднимаю обороты и начинаю отпускать сцепление ловлю предел когда ручник держит и двигатель уже под нагрузкой, и старт, бросаю ручник, сцепление и газ в пол, такой старт позволяет стартануть достаточно резко и при этом недопускается удар по трансмиссии, как если бы просто с таких оборотов кунуть сцепление, но повторю для такого нужно хорошее сцепление и делать всё быстро и за пару сек до старта а то сцепление сжечь можно, это позволяло мне выиграть старт на корпус-полтора против 2х литровых иномарок,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Мдя.. ручник у меня к сожалению не работает.... :-( да и не рвёт он у меня с места, да с поджигом сцепления можно у

 

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

 

Мдя.. ручник у меня к сожалению не работает.... :-( да и не рвёт он у меня с места, да с поджигом сцепления можно уйти в отрыв на перекрёстке, и даже иномарки обижаются, но часто бывает газ давишь а тут как назло провал и не едет.... секунды 2-3 и попёрло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

распылитель ускорительного насоса можно чуток рассверлить, обороты резвее набирать будет, проверено,

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Dron_aka_digitalstudio

Заезжай в субботу, попробуем настроить. Да, карб какой стоит?

 

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

 

распылитель ускорительного насоса можно чуток рассверлить

Эх, сюда бы систему из К-151 - там винт перепускной есть из ускорительного насоса в поплавковую камеру. Так вот если его завернуть до упора (перекрыть перепускной канал), то при нажатии на акселератор до упора ускорительный насос поливает мощной струёй секунд 5-10 без дополнительных подкачиваний, т.е. на раскручивание на одной передаче хватает с лихвой!!!

 

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

 

Заезжай в субботу, попробуем настроить.

Да, кстати, а потом я вместе с тобой поехал бы на гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Карб - 2140-1107010 Вроде тот, который гтатно на 2140СЛ ставился с пневмоприводом второй камеры и ЭПХХ.

 

А куда заезжать? Если получится очень постараюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Попробуй найти головку с тремя клапанами на цилиндр-такие делал завод ФЭД наряду с мех.впрыском.В начале 90х продавались в ЮП.Там же продавались турбины типа Рутса-делала Уфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

ЮП это очень хорошо. В Питере я.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
с пневмоприводом второй камеры и ЭПХХ

Это уже хуже. Ладно, тогда так, едешь ко мне - адрес сейчас кину в личку. Фронт работ предполагаю такой: меняем тебе карб (дам свой на гонки поюзать) на тотже 2140, но с мех. открытием вторичной камеры (может ещё если время позволит попробуем Вебер поставить - я на нём с 1,5-хи лучшие показатели снимал), далее настраиваем зажигание и подбираем жиклёры, желательно ещё тебе по пути прикупить рем. комплект карба с жиклёрами (для какого карба я тебе скажу по телефону когда домой приду - надо посмотреть чего у меня не хватает - кое что уже в SHARkovskiy воткнул). Ну и готовся к бесконечным стартам и снятиям верхней крышки карба (желательно конечно иметь при себе новую прокладку - она по идее будет в рем.комплекте).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Мой телефон +7-905-274-01-80, звони, решим что и как! ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

Парни! Молодцы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Слыш, да, я тож на гонки поеду. Для начала только посмотреть :)/> - задний мост не даёт возможности гонять, жду денег и замены редуктора на новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Клапана регульнуть тож не забудьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Autodok(из дома, ёпта)

SHARkчтобы не рвать мост надо ставртовать с небольшой нагрузки без удара, и без букса, я последний раз гонялся вообще на заваренном диффе,чтоб простой не порвать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

В общем, как завещал великий Ленин, "учицца, учицца, и ещё раз.."

Отдельное спасибо Сап-у, за терпение и помощь! Поставили Мех. привод второй камеры на мой старый карб. И главное - ПОЧИНИЛИ ПЕЧКУ! Я когда приехал к нему, у меня уже ручьём текло! Всё хорошо, что хорошо кончается! :-) Остальное в "гонках". Тема всё ещё актуальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Дихлорэтан

Снять вс что откручивается и отпилисть что не откручивается? :shock: Это явно не кратковременная форсировка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Рецепт тут

 

Это уже НЕ автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Дихлорэтан :D/>

Посмеяло! :-) По этому пути один из наших уже идёт. (см. ветку про гонки в красном селе.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

это уже просто корпус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.