Sign in to follow this  
manjak

Вкладыши - есть ли альтернатива?

Recommended Posts

manjak

Доброго времени суток, товарищи соклубники. В общем столкнулся с таким траблом. В оющем купил колено, колено снято с рабочей машины, выработка не особо большая. Суть в том, что шлифовать до первого ремонта - долго и муторно, поговорил с дядькой в гараже, типа можно ли номинал вкладыши воткнуть. Он ответил, если есть в продаже 0.05 (естть ли??), то втыкай, если нет, то бери номинал (есть ли змз сейчас?), и между вкладышем и коленом можно подложить фольгу (предварительно измерив ее толщину микрометром) - что скажете???

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

подкладывать фольгу - не советовал бы, ну не надёжно это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

peter_moto :):):lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Я хотел бы услышать людей, РЕАЛЬНО делавших это, и какой эффект, знаю еще газету подкладывали, полет нормальный, она маслом пропитывается, и все пучком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Бумагу туалетную лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Бери номинал и ставь без всякой фольги, если там до первого ремонтного еще далеко. Шлифуют колено после определнной выработки, если это значение еще не достигнуто, то и не морочь голову. А фольгу оттуда может просто вырвать да и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

manjak412, делали так, правда не с фольгой, а с бумагой, главное, проверить, что всё свободно вращяется при требуемом моменте затяжки, но право лучше колено проточить, если делать то делать по уму. Бумажки, фольга это край, когда выхода просто нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

А есть ли межремонтные комплекты вкладышей? ТАЗОвкладыши и волго я знаю, что есть, а на москвич - не знаю. Выработки почти нет, но почти...ездили мерили его на крутом станке, сказали, что колено зашибэ, не гнутое, ничего, не восстановленное. А вот если допустим купить номинал вкладыши, и поверху фольга. Или как еще такой вариант-фольга в виде скотча - у многих на переднем щите наклеена, сразу за двигателем...???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

manjak412

В чём проблема-то вообще?

шлифовать до первого ремонта - долго и муторно

Что там муторного? привёз, тебе отшлифовали, забрал. Помыть только, но и так мыть не помешает.

 

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

 

А то от безденежья сначала всякая муть колхозится а потом за голову схватишься, по себе знаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

да износа практически нет, выработку даже ногтем не почувствовать, а шлифовка - денег стоит....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Все клеящееся на выброс, вообще лучше ничего постороннего внутри двига не оставлять. ИМХО, лучше проточить вал и ездить спокойно, чем всё время ожидать новую капиталку.

Насколько знаю есть шесть размеров Р1, Р2, Р4, Р5, Р6, Р7, ряд:

0,05-0,254-0,508-0,762-1,016.

Р1 (0,05) используют если при номинальных вкладышах и отсутствии овальности шеек, имеется радиальный зазор около предельного (0,12 для ШШ)

 

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

 

межремонтные комплекты вкладышей?

их нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Сыромятный армейский ремень-вот это вещь.

А если серьезно 0,05 конечно есть

 

www.volga-motors.ru/price/zmz-ps.xls

Перешлифовка то 800р стоит.

http://www.technopark.spb.ru/page.php?id=53

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Дядьки советуют ЗМЗвские брать, а есть ли еще выбор, и какие по опыту лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Дядьки советуют ЗМЗвские брать, а есть ли еще выбор, и какие по опыту лучше?

ЗМЗ рулят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

А лучше эпоксидкой промазать вкладыши, и вощеной бумагой нарастить. При этом не забыть заклеить дырки в колене - они есть вредная помеха. У меня сосед по гаражу так делал. Все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Mikenat, ты это... того? в смысле сосед...

:o

 

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

 

это серьезно?

 

Добавлено спустя 38 секунд:

 

про дырки в колене :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Мишаня

Да, серъезно. Все ОК. Клин словил даже не заводя, еще на буксире.

 

manjak412

Не парь мозги себе и людям. Поршневая - это не то место, где можно экономить.

Если колено по измерениям (а не на глаз) может стоять с нормальными - ставь их. Если надо увеличенные - ставь их и протачивай колено.

Все, других вариантов нет. А все эти подстилки, подложки и т.д. непременно приводят к клину.

 

И кстати, при сборе обязательно капать масло на все вкладыши и трущиеся части. И в собранном виде колено (при выкрученных свечах ессно) должно свободно вращаться. Всякие усилия говорят о скорой возможности клина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Да, серъезно. Все ОК. Клин словил даже не заводя, еще на буксире.

Ну слава богу...

поймите правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

про масло то ясно, еще такой вопрос, когда поршневую собирал - запрессовывал новые пальцы в новые поршни, чет как то туго шли, я поршни и нагревал, но все равно молотком забивал, очень туго шли, в шатуне нормально, шатун сидит как надо, это нормально, что пальцы новые так запрессовываются??? есссно я их через оправку латунную забивал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

manjak412

Пальцы - да, нормально. И не забудь стопорные кольца поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

кольца поставил конечно, пальцы промазал маслом, один шатун новый, ездил в сервис, сам резал шатуны, сделал каждый по 750 граммов, срезал углы приливов в верхней части шатуна, и в основном нижнюю крышку урезал, когда взвешивал по началу - ооффигел, разница между самым легким и самым тяжелым составила 34 грамма - хотя по максимуму 8 должно быть, теперь урезал, все норм, так вот первый (новый) шатун немножко трудней полтается, чем остальные, но думаю это нормально. По идее движок тише работать должен, а еще завтра клапана буду притирать на башке, полирну ее изнутри...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
между вкладышем и коленом можно подложить фольгу (предварительно измерив ее толщину микрометром) - что скажете???

мне сосед по гаражу както рассказывал, что ещё на 401м мосе (с 407м двигом) делал так, на шлиф брусочке подточил торцы вкладышей (те которыми они упираються друг в друга) и подложил фольгу между крышкой и вкладышем, по его словам так проехал не одну тыщу км

хотя по максимуму 8 должно быть

разьве 8? а не 4?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

я читал что во время советско-финской войны на грузовиках ЗиС-5 вместо бакелитовых вкладышей куски солдатского ремня прокладывали

 

Добавлено спустя 59 секунд:

 

вроде на 100 км хватало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

kirik

В гаражах умельцы еще не то расскажут. Я выше про таких уже писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.