Sign in to follow this  
Ursus

Мех. привой 2-ой заслонки на ОЗОН 2107

Recommended Posts

Ursus

Вот собственно есть ОЗОН 2107......20, с пневмоприводом.

Собираюсь сделать мех привод. Что мне это даст? Что надо будет с жиклерами сделать?

Нужна сравнительно экономичная машина, но чтобы при тапке в пол пуляла(в эти моменты экономичность не нужна).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

какие жиклеры ты собрался менять?на кой? ты ставишь тяжку на вторую камеру от ВЕБЕРА и все. в нужный момент она у тебя открывается механически а не вакуумом. про экономику скажу одно-все зависит от того как сильно ты будешь вонючку давить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Zazik, да у меня батя на трассе на первой камере умудряется ехать этак под 100, больше не очень безопасно.

Дело в том что когда начнет открыватся 2-ая камера состав смеси сильно изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prikhod
Вот собственно есть ОЗОН 2107......20, с пневмоприводом.

Собираюсь сделать мех привод. Что мне это даст? Что надо будет с жиклерами сделать?

Нужна сравнительно экономичная машина, но чтобы при тапке в пол пуляла(в эти моменты экономичность не нужна).

 

на кой тебе тот мех привод?ну будет переть,а бенз весь через вторую камеру в трубу будет вылетать

имхо поменяй на пневмоприводе пружину на помягче,если хочешь жечь во 2 камеру жиклеры 150-150

Share this post


Link to post
Share on other sites
RXO

Солекс ставить надо 73 или на базе 2141

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Ставил рычаг привода заслонки и кронштейн для оболочки тросика подсоса с ДААЗ 2140, подходят как родные. Делал не столько для динамики... Просто вакуумная камера мешала установить тросовый привод. Эффект: если нажать газ до упора в пол, подхват со средних оборотов заметно мощнее, но при таком разгоне с низких оборотов появляется такой же заметный провал. С вакуумным приводом разгон поровнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Ставил рычаг привода заслонки и кронштейн для оболочки тросика подсоса с ДААЗ 2140, подходят как родные. Делал не столько для динамики... Просто вакуумная камера мешала установить тросовый привод. Эффект: если нажать газ до упора в пол, подхват со средних оборотов заметно мощнее, но при таком разгоне с низких оборотов появляется такой же заметный провал. С вакуумным приводом разгон поровнее.

провал я вылечил рассверливанием топливного жиклера переходной системы 2 ой камеры до 0,8, а потом и до 0,9. нормально валил :derisive: ща правда на полке лежит, крышка гнутая оказалась, поставил себе 2140 уже с завода с мехприводом и рассчитанными дырками под него

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-koles13

RealSystem, ты рассверливал осевое отверстие или поперечное? Замучал провал:D

Edited by alex-koles13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.