Ursus #1 Posted January 12, 2008 Вот собственно есть ОЗОН 2107......20, с пневмоприводом. Собираюсь сделать мех привод. Что мне это даст? Что надо будет с жиклерами сделать? Нужна сравнительно экономичная машина, но чтобы при тапке в пол пуляла(в эти моменты экономичность не нужна). Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #2 Posted January 12, 2008 какие жиклеры ты собрался менять?на кой? ты ставишь тяжку на вторую камеру от ВЕБЕРА и все. в нужный момент она у тебя открывается механически а не вакуумом. про экономику скажу одно-все зависит от того как сильно ты будешь вонючку давить. Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #3 Posted January 12, 2008 Zazik, да у меня батя на трассе на первой камере умудряется ехать этак под 100, больше не очень безопасно. Дело в том что когда начнет открыватся 2-ая камера состав смеси сильно изменится. Share this post Link to post Share on other sites
prikhod #4 Posted January 13, 2008 Вот собственно есть ОЗОН 2107......20, с пневмоприводом. Собираюсь сделать мех привод. Что мне это даст? Что надо будет с жиклерами сделать? Нужна сравнительно экономичная машина, но чтобы при тапке в пол пуляла(в эти моменты экономичность не нужна). на кой тебе тот мех привод?ну будет переть,а бенз весь через вторую камеру в трубу будет вылетать имхо поменяй на пневмоприводе пружину на помягче,если хочешь жечь во 2 камеру жиклеры 150-150 Share this post Link to post Share on other sites
RXO #5 Posted January 13, 2008 Солекс ставить надо 73 или на базе 2141 Share this post Link to post Share on other sites
eegor #6 Posted February 6, 2008 Ставил рычаг привода заслонки и кронштейн для оболочки тросика подсоса с ДААЗ 2140, подходят как родные. Делал не столько для динамики... Просто вакуумная камера мешала установить тросовый привод. Эффект: если нажать газ до упора в пол, подхват со средних оборотов заметно мощнее, но при таком разгоне с низких оборотов появляется такой же заметный провал. С вакуумным приводом разгон поровнее. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #7 Posted February 6, 2008 Ставил рычаг привода заслонки и кронштейн для оболочки тросика подсоса с ДААЗ 2140, подходят как родные. Делал не столько для динамики... Просто вакуумная камера мешала установить тросовый привод. Эффект: если нажать газ до упора в пол, подхват со средних оборотов заметно мощнее, но при таком разгоне с низких оборотов появляется такой же заметный провал. С вакуумным приводом разгон поровнее. провал я вылечил рассверливанием топливного жиклера переходной системы 2 ой камеры до 0,8, а потом и до 0,9. нормально валил ща правда на полке лежит, крышка гнутая оказалась, поставил себе 2140 уже с завода с мехприводом и рассчитанными дырками под него Share this post Link to post Share on other sites
alex-koles13 #8 Posted March 27, 2010 (edited) RealSystem, ты рассверливал осевое отверстие или поперечное? Замучал провал Edited March 27, 2010 by alex-koles13 Share this post Link to post Share on other sites