Romchik

Шлифовка коленвала

Recommended Posts

Romchik

Добрый вечер!

Имеется убитый мотор 412. Надо прошлифовать коленвал. А что делать потом с заглушками в коленвале? Одни говорят что надо выкрутить и промыть коленвал внутри, а другие что мол заглушки запресованы и их надо высверлить , коленвал промыть , купить новые заглушки и ЗАБИТЬ их назад в коленвал.

А как обстоят дела на самом деле? Хочется узнать правильный совет.

Раньше с этим дело не имел поетому и задаю такой может и глупый вопрос :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

заглушки выкручиваются

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Romchik

как мне в прошлом году объяснял знакомый моторист который мне шлифовал кв, заглушки закручены и закернены, он мне сказал их не выкручивать, а сначала залить в каналы солярку или керосин с добавлением 20% растворителя, а потом продуть каналы компресором...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romchik
заглушки выкручиваются

коленвал внутри и снаружи промыть , а заглушки этиже можно назад вкрутить или новые надо? если старые ,то порядок расположения надо строго соблюдать( сделать метки где какая стояла)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Romchik, стоит прислушаться, к тому что kirik, говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romchik

Цытата из "Как отличить УЗАМ от канализационной трубы" Да, и еще, не забудьте купить новые волнистые шайбы под гайки крышек коренных подшипников.

За несколько лет работы старые теряют свою упругость, поэтому их крайне желательно заменить на новые. Обычные волнистые шайбы здесь не подходят. Нужны специальные сильные

Я не нашел таковых при разборке движка :) может он от этого и сварился?

 

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

 

Ок , сделаю как kirik советует.Огромное спасибо.Завтра коленвал в шлифовку а потом буду собирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Пробки каналом квала откручиваются с помощю ударной отвертки предварительно раскернив закерненое место...другим способом не пользуюсь...эффективен 99% если тока грани не сорваны на пробках. Пробки заменять на новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Неумеючи лучше не выкручивать. Отец так чуть колено не запорол лет 10 назад, когда пытались закерненную заглушку выкрутить, так что пусть оно будет как есть, просто промой каналы и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

GreenMile

тоже верно, если нет опыта то лучше не трогать, имхо промыть бензином или керосином под давлением для компрессора такие насадки есть и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Мне при шлифовке высверливали старые, промывали и вкручивали новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Я свои даже на новом колене выкручивал ударной отверткой без проблем,после продувки я их обратно вкрутил посадив на красный фиксатор резьбы,16000км полёт нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

а сколько стоит шлифовка к.в,ради интереса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romchik
а сколько стоит шлифовка к.в,ради интереса

от 12 до 20 баксов, сам буду шлифовать там где 20, так как мастер там отличный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
а сколько стоит шлифовка к.в,ради интереса

Шлифовка коленвала стоит у нас по разному.я шлифовал 3318 за 180грн(36у.е) а вот когда шатуны возил втулить на другую контору,так у них шлифовка колевала стоит 350грн(70у.е.)

там где я шлифовал свой коленвал мне промыли все каналы,заменили пробки,отбалансировали коленвал вместе с корзиной и маховиком. за всю работу я отдал 310грн(62у.е)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romchik

а коленвал, со слов хазяина ,поглупости запороли- масло он долил ,а оно в реакцыю вступило с тем что залито уже было. Мол кисель там образовался.Он не заметил и так 10 км прогнал. Двигатель заклинил.

А на насадке на коленвале на которой шкив держится там проточка(круговая канавка) должна быть под сальник? Или это уже от выработки? Проточка неровная какаято.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
а коленвал, со слов хазяина ,поглупости запороли- масло он долил ,а оно в реакцыю вступило с тем что залито уже было. Мол кисель там образовался.Он не заметил и так 10 км прогнал. Двигатель заклинил.

А на насадке на коленвале на которой шкив держится там проточка(круговая канавка) должна быть под сальник? Или это уже от выработки? Проточка неровная какаято.

похоже на то что твой сальник проточил тебе в колене конавку. теперь дела плохи-надо колено менять. :cry:

но для начала возми новый сальник и проверь как он там сидит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romchik
похоже на то что твой сальник проточил тебе в колене конавку. теперь дела плохи-надо колено менять.

 

Значит надо купить нов салиник и эту насадку со шкивом на коленвал. Просто поставить нов сальник не буду, ото порвет еще , а птом работы на день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
похоже на то что твой сальник проточил тебе в колене конавку. теперь дела плохи-надо колено менять.

 

Значит надо купить нов салиник и эту насадку со шкивом на коленвал. Просто поставить нов сальник не буду, ото порвет еще , а птом работы на день.

тю,я не то подумал. у тебя на самом шкиве появилась проточка. так это фигня. колено не меняешь. надо посмотреть как новый сальник будет стоять на шкиве. если хреново,то меняй шкив. это не такая большая расстрата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

У меня был казус такой с к/в через бинзонасос стандартный москвичевский еще точнее через отверстия головки газораспред-я с бензонасосом, попадал бензин в картер к маслу еще исчезло давление и когда я решил поменять масло я слил не 5 литров, а 7,5 литров масла причем это уже не масло было а мазуто получилось. Слил, поменял масло, исправил бензонасос. Потом катался смотрю знакомый едет, меня обогнал и я заним в дагонку, еду он от меня в гору идет 100 но я заним хвостом и несмотрю на спедометр смотрю 120, и тут двигатель мощность потерял застучал, он больше 120 ехал оторвался на середине подьема, доехал я додома открываю крышку заливного отверстия масла и от туда валит белый дым все приехали. Разбираю смотрю к/в, 2 шейки задрало напроч 3,4 от масло насоса если счетать. Оказалось что туда масло непоступало кален вал засрался из нутри какимто гудроном что-ли масло вопщем на вскладуши непоступало, а давление показывало когда я масло поменял. Все!

 

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

 

Пришлось шлифовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
rmsp

Срочно нужно отшлифовать коленвал.

Подскажите где это можно сделать в Киеве.Нужно за суботу и воскресенье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Срочно нужно отшлифовать коленвал.

Подскажите где это можно сделать в Киеве.Нужно за суботу и воскресенье.

 

http://moskvich.net/index.php/board,286.0.html - тут быстрее подскажут.

 

На борщаге есть кантора, которая занимается шлифовкой, завтуливанием и прочими работами, за работу брали дорого, но делали качественно. У Зазика были контакты, я потреля из при смене форумов. Можешь еше у Главмеха с форума спросить, они занимаются токарными работами, на берестейке по-моему.

 

форум имеется в виду http://moskvich.net/index.php?action=forum

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.