AlexPRE #26 Posted January 7, 2008 Про КВ неслыхал......... а вот на авторынке сказали "жди, скоро будут ГБЦ тотти" Share this post Link to post Share on other sites
метиор #27 Posted January 7, 2008 А сколько клапаннов не говорили . Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #28 Posted January 7, 2008 Ну если себе внушить,что Итальянская компания "Тотти-Европа" является крупной европейской компанией, работающей на рынках Европы, США и Азии ,то не все так плохо!Кста про эти КВ и на АЗЛК-Клаб уже слышали,там кста и Shigorin чо то писал. "Чапельниками заинтересовались в Америке!!!" (с) Share this post Link to post Share on other sites
akoff #29 Posted January 7, 2008 Может у нас "Тотти-Азия" все производит? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #30 Posted January 7, 2008 @koff Не знаю как насчет Тотти-Азия,но на сайт www.totti-europe.ru ходить не рекомендую-ТАМ ВИРУСЫ! :x Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #31 Posted January 7, 2008 Головной офис компании в Европе, а производство в Китае. Снижение издержек и цены в конечном итоге, плюс производство запчастей на снятые с производства, но ещё ездящие в большом кол-ве машины. Share this post Link to post Share on other sites
Вася из ПТЗ #32 Posted January 7, 2008 кстати летом брал шрусы на 2141 фирмы тотти....еще удивился чегой то итальянская фирма на москвичи делают з/ч...вроде по качеству норм...ходят уже полгода в жестокой эксплуатации Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #33 Posted April 12, 2008 Повторю вопрос первого поста: кто-нибудь пробовал коленвалы Totti (Китай) 1,7 1,8? Сегодня проезжая по Светлановскому, заглянул в известный магазин, для интереса поинтересовался о цене на кв 1,8: ответ был “7-8 тр, под заказ“. На мое удивление, что за цена для новых? Ответ был – “это Totti”. Что особенно интересно, продавец сказал, что их хорошо берут и никто пока не жаловался. Вопрос к Питерцам: колитесь, кто брал, балансировал и ставил, как оно? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #34 Posted April 12, 2008 на ЮП колено по 5500 стоит Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #35 Posted April 12, 2008 У нас нулевое колено 1,7 или 1,8 стоит 360 у.е. Производитель Кинешма по-моему. Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #36 Posted January 5, 2010 Люди...кто ставил себе Тотти и сколько проехал? кроме болтавни ничего не услышал. Купил вот себе тоже вал 3318....Что-то суровые парни с микрометром были очень недовольны относительно шатунных шеек....6 соток в минус...а корень как положено. Кто чего скажет.. Реально совет нужен. Интересно мнение других людей Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #37 Posted January 5, 2010 Что никто не ставил их себе? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #38 Posted January 5, 2010 ИМХО, если есть выбор - не ставь. Это не личный опыт, а болтавни , но людей лично уважаемых. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #39 Posted January 6, 2010 6 соток в минус...а корень как положено. Кто чего скажет.. Реально совет нужен Речь идёт за какое колено? Заводское или тотти, купленное в магазине? Если тотти - неси его обратно, бери с собой микрометр и выбирай получше, если заводское - шлифани шейки и будь счастлив. Share this post Link to post Share on other sites
Roman84 #40 Posted January 6, 2010 При капиталки был вынужден приобрести кв тотти 1.8,брал осенью за 5700,прошел около 4тыков,полет нормальный.Притензий к качеству нет. Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #41 Posted January 6, 2010 сдал я его...буду оригинал искать....1.7 найти не проблема...вот 1.8 Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #42 Posted January 6, 2010 При капиталки был вынужден приобрести кв тотти 1.8,брал осенью за 5700,прошел около 4тыков,полет нормальный.Притензий к качеству нет. Для мотора с ресурсом 120т.км- 4 не показатель Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #43 Posted January 6, 2010 При капиталки был вынужден приобрести кв тотти 1.8,брал осенью за 5700,прошел около 4тыков,полет нормальный.Притензий к качеству нет.А как ты определяешь качество колена, которое стоит в двигателе? О качетсве можно будет судить после большого пробега по износу колена, нарушению соосности шеек и т.п. признакам, а так оно будет себе ездить и в ус не дуть. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #44 Posted January 11, 2010 А как ты определяешь качество колена, которое стоит в двигателе? О качетсве можно будет судить после большого пробега по износу колена, нарушению соосности шеек и т.п. признакам, а так оно будет себе ездить и в ус не дуть. Не знаю проверка колена это или нет, НО я лично видел как он раскрутил движок до 7500 оборотов (На ходу, вроде на 3 передаче. Ром, поправь ели я не прав.) буквально неделю назад. После этого никаких проблем не возникло (тьфу*3). Единственно, слегка упало давление масла, как мы тогда решили это из-за прогрева оного. После небольшой и относительно спокойной поездки давление нормализовалось. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #45 Posted January 11, 2010 (edited) Zavr Я когда-то тему заводил, вот напомню http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18918 Это я к тому, что поломанное пополам колено нормально ходило в двигателе, если не считать посторонних шумов, даже давление масла было в норме. Потому пока не будет вскрытия и оценки состояния ничего сказать нельзя. Edited January 11, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #46 Posted January 11, 2010 (edited) ZavrЯ когда-то тему заводил, вот напомню http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18918 Это я к тому, что поломанное пополам колено нормально ходило в двигателе, если не считать посторонних шумов, даже давление масла было в норме. Потому пока не будет вскрытия и оценки состояния ничего сказать нельзя. Ну дык я же и сказал Не знаю проверка колена это или нет И описал то что видел своими глазами и слышал своими ушами. Ни на что не претендую. Предыдущее сообщение носило чисто информационный характер и не более того. Ни в коей мере не защищаю и не осуждаю сего славного производителя. Потому пока не будет вскрытия и оценки состояния ничего сказать нельзя. Абсолютно и категорически согласен. Но многие ли из нас уже откатали достаточно на этих коленах, чтобы был резон лезть внутрь движка? Edited January 11, 2010 by Zavr Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #47 Posted January 11, 2010 ИМХО - если колено сделано с нарушением размеров или твёрдости, то оно помрёт достаточно быстро и "сразу", т.е. малейший проявившийся дефект лавинообразно разовьётся в клин и братский кулак в течении 5- 10 оборотов. То есть стучать оно долго не будет Ломающиеся (пополам) валы на движках, подобных УЗАМу - скорее единичные случаи, про которые рассказывают ужасные байки в гаражах. Хотя слышал, что на КамАЗе и МАЗе такое бывает частенько и тут уже без разницы китай/некитай... Хотя может тоже байки. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #48 Posted January 11, 2010 кто-нибудь рассказал бы для всех как отличить колено тотти от настоящего заводского? я недавно взял заводское за 5000 отличается штампами завода и еще всякими маркировками... А лучше бы фотку кинули, чтоб его глазами пощупать, а то, куча народу его поставили, а сфотать, что, забыли?! Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #49 Posted January 12, 2010 Валы Totti одноразовые! Т.е. их нельзя шлифовать! Хотя качество изготавления хорошее. PS. Я где-то писал об этом. Share this post Link to post Share on other sites