Sign in to follow this  
bronehodchik

помогите начинающему москвичисту!

Recommended Posts

bronehodchik

Небольшая предъистория. После годов езды на буржуйском автостарье проснулась любовь к отечественному ретроавтопрому, посему был приобретён Москвич 407 62 г.р. с двигателем 408. Предстоит некоторый геморой с восстановлением, поэтому вопросы к Вам, как к опытным практикам:

Какие марки современных масел и техжидкостей лучше спользовать:

1. масло моторное.

2. масло трансмиссионное.

3. тосол/антифриз?

4. тормозуха

Эксплуатация будет в, конечно, летняя, но и зимой , в крайней необходимости, надо бы выехать, исли что.

 

С уважением...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Тосол - пользуюсь Лужским - нареканий нет, тормозуха - Люксоил, моторное масло лучше Шелл Хеликс, Трансмиссионка - - - я ТНК льью, нормально вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Маслс не слишком жидкие - иначе потекут, остальное - не столь принципиально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Я пользуюсь Антифризом Febi, тормознуха Mobil (только не нашего разлива),моторное Castrol Magnatec , трансмиссонка Xado, всем очень доволен , нареканий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
тормозуха - Люксоил

+1 разъедает меньше,вернее не разъедает резину

 

Я лью все люксоил,и цена и кач-во хорошее тосолу уже 4года(эта зима 4-ая) нареканий нет(разбирал двиг,ничего не поедено),вижу грязный-слил отстоялся за полдня-опять синий

Масло тоже: холодно 15/40,оч.жарко и давление меньше 2-ух -20/50 это на старом движке,на новом не падало при 15/40 даже в 42-ух градусную жару

 

 

Только оч. остарожно,подделок больше оригинала,я покупаю подороже чем везде.зато у проверенного чела в магазе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

bronehodchik, в тормозах что залито? БСК или ДОТ-4?

Определить по запаху можно, ДОТ-4 не пахнет, БСК резко воняет спиртом.

 

Жидкости мешать нельзя, переход с одной на другую обычно связан с полной переборкой тормозной системы.

 

Антифриз лить любой, лишь бы не "палёный". Ну и не слишком редко встречающийся, такой, чтобы в случае чего купить долить можно было, смешивать не рекомендуется, радиатор и ГБЦ жалко, разъесть может.

 

Масла можно отечественные, можно импортные, на какие денег хватит. Я в 408-й мотор лил "минералку" Mobil, мотору нравилось.

В кпп, если сильно течёт, лить что-нибудь дешёвое отечественное. Если почти не течёт, что-то дороже, но не слишком жидкое.

В задний мост трансмиссионное масло по классу GL-5, насколько я помню, не ниже. Или у дедушек найти банку масла для гипоидных передач, но у него недостаток есть - на сильном морозе можно ножом на дольки резать :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

рассказывай про машину!

 

я летом продал 407 с 408 двс, не ты ли купил? я ещё ссылки на сайт давал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bronehodchik

Ребята, спасибо огромное всем за полезные советы! :cool:

 

Следующий этап:

1. Чем можно оттереть краску, накрашенную прошлым хозяином на хромированное обрамление оконных стёкл с минимальным повреждением этого самого хрома?

2. Тонкие хромированные молдинги выправлять гнутые или лучше стоит поискать новые?

3. Молдинги крепятся к кузову с помощью проволочных ( в моём случае сильно ржавых) х-образных защёлок. Человечество придумало что-либо более прогрессивное, например какой-нибудь герметик? или обновлять эти "иксы"??

 

4 PeterMoto: я свой драндулет брал в подмосковье, во Фрязино. Как водится, он 5 лет стоял в гороже.Доставка на эвакуаторе до Москвы составила половину стоимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Обрамление стёкол там не хромированное, а обычная алюмяшка. Можно аккуратно тряпочкой с растворителем или даже лучше чем-нибудь типа скотч-брайта с растворителем же оттереть. Только на краску капать не стоит :oops:

 

Тонкие молдинги, думаю, проще поискать будет, они есть, их немало. Ну а пока не найдёшь, можно и рихтануть, навыки появятся...

 

Похожие зещёлки ещё можно найти в продаже. Кстати, несмотря на внешнюю ржавь, держат они обычно всё ещё очень неплохо, по опыту знаю. Можно слегка почистить их, замовилить, и оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капс

ну и мои пара копеек..

1. масло моторное.

2. масло трансмиссионное.

3. тосол/антифриз?

4. тормозуха

1. ТНК-минералка

2. BP Energear - GL-4 в коробку, GL-5 в редуктор заднего моста

3. обычный Тосол-Север

4. БСК в бутылках посимпатичнее. А вобще лучше конечно перейти на импортную тормозуху ДОТ-4 с полной переборкой тормозов

 

1. Чем можно оттереть краску, накрашенную прошлым хозяином на хромированное обрамление оконных стёкл с минимальным повреждением этого самого хрома?

2. Тонкие хромированные молдинги выправлять гнутые или лучше стоит поискать новые?

3. Молдинги крепятся к кузову с помощью проволочных ( в моём случае сильно ржавых) х-образных защёлок. Человечество придумало что-либо более прогрессивное, например какой-нибудь герметик? или обновлять эти "иксы"??

1. смывка старой краски, по возможности густая - например, Body ничего так. При этом быть предельно аккуратным, возможно даже заклеить скотчем краску по соседству с обрамлением

2. выправить до идеала все равно не получится, если есть возможность - искать новые

3. Ни один герметик по надежности с этими защелками не сравнится. Новые в продаже вполне можно найти, хоть и не без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

Да, когда я снимал молдинги со своего 407ого, всего пара этих самых "иксов" сломалась. Кстати, кто подтвердит или опровергнет информацию, что в качестве дверных уплотнителей на М407 можно использовать уплотнители от УАЗиков? Я слышал, они похожи по форме и толщине

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Масло лил Luxoil 15W-40оно и для лета и для зимы нормальное.

Тормозуха была Бск кстати в неё если другую залить она становится похожа на желе! Остальные тормозухи так не реагируют!

 

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

 

Вообще плохая трмозуха! Она со временем закисает! Лучше сразу на росу или неву перейти!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Вообще плохая трмозуха! Она со временем закисает!

неправда. то что подделывают это да, но сейчас, в стекле, вполне сносную продают, Для барабанных тормозов - БСК то, что надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bronehodchik

Спасибо всем ещё раз!! :D

Вопрос, в котором меня опередил Yuri1989:

Какие резинки-уплотнители можно использовать на проёмы дверей, ветровых стёкол и, особенно актуально, проём подъёмных стёкол в дверях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Масло лил Luxoil 15W-40оно и для лета и для зимы нормальное.

Какая-то зима у вас не такая...

Тормозуха была Бск кстати в неё если другую залить она становится похожа на желе! Остальные тормозухи так не реагируют!

Если нассать в компот, то он тоже превратится... Не желе, конечно, но и пить я бы не стал. Если что, БСК не имеет ничего общего с другими ТЖ. Просто нужно учить матчасть, а не заниматься фигней.

Вообще плохая трмозуха! Она со временем закисает! Лучше сразу на росу или неву перейти!

Это как она закисает? Дурно пахнет? Так может дрожжей добавить?

Я сильно тебя удивлю, если скажу, что любая ТЖ портится со временем?

Кстати, она наименее агрессивна к резине, в отличии от других ТЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Feanor

1. масло моторное.

Советую ZIC (в железной банке) полусинтетику. У нас оно стоит 110 грн. Но тем самым ты убережешш себя от покупки подделки или отработки в новой банке (был такой случай)!

2. тормозуха.

Доверяю только НЕВА, нмчего у меня еще несхавала, и работает супер...

Edited by Feanor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.