Sign in to follow this  
Belovkcc

Промывка карба

Recommended Posts

Belovkcc

Не пинайте сильно если темочка была,поиск юзал,не нашел.

Вот собственно в чем вопрос:Правда,что можно завести машину на ацетоне,и она должна отработать его стакан?Мне так отец и продавец сказали,и он все очистит.

А теперь прикол,у нас еле нашел ацетон,все в хоз.магах так на меня смотрят,и говорят,что его нельзя продавать,типа его нюхают,или еще что-то с ним делают,правда ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да его нюхают - правда. Но у нас ограничение на продажу только чистого ацетона. Технический везде стоит.

___________________________________

По теме: никогда так не делал и сути действа не понимаю.

Обычно в ацетоне отмакает сутки или около того.

Для очистки без снятия карба сущ. специальные аэрозоли. (дороже чем ацетон).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мишаня

Просто продавец рассказал,как на машине форсунки так промывали,говорит ,что сначала специальными штуками-не помогло,а потом ацетоном,так сразу все промыло,и отец рассказывал как на ТАЗе промывал,ну я хочу сначало на машине,а потом все равно карб буду разбирать

 

да его нюхают - правда
Если останется попробую :):D :P (шутка)Так я то этого не знал,а на меня в магазах как-то искосо смотрели,блин,то шприцы не купишь для принтера и для машины,а теперь еще и ацетон

 

Зато в автомагазах он дешевле чем на рынке 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Очень сомневаюсь. Чистый ацетон давно не видел. При использовании есть шанс что не выдержат резинки. Вообще купи себе средство специальное за 15 рублей с баллончике и не страдай (ABRA, она же абра-кадабра :))). Хорошо отчищает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Разбери карб, проверь плоскости, используй аэрозольный очиститель для продувки каналов в корпусе разобранного карбюратора.

 

А на собранном, мне интересно, куда прыскать? В диффузоры? В воздушные жиклёры? И что это даст? :D

 

Кстати, я бы на машине с распределённым впрыском ацетоном экспериментировать не стал. Wynn'совский сольвент нормально всё отмывает. Но карбюратор не отмоет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

вы упали что ли? Ацетоном??? я один раз помыл, хорошо, что не на машине, диафрагму всю разьело. Если мыть - то замачивать именно железо от карба в ацетоне - т.е. сам корпус, а жиклеры, иголки и т.д. отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
вы упали что ли? Ацетоном???

Ну так чел так делал,и что есть вариант,что и пекаря разъест???

С карбом то черт,все равно все под замену,а воб Бензо.н. новый

 

Да и самое главное с движкой ниче не будет???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

manjak412, так ктож отмачивает в сборе. Ясное дело только железо.

 

Добавлено спустя 53 секунды:

 

Belovkcc, зачем?

Все кто отписался считают это плохой идеей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мужики,Фсем бооольшой респект,ато завтра хотел с ацетоном заводить,значит сначало карб сниму ,разберу промою,сделаю полную ревизию

 

Рас уж здесь,то вопрос:как выровнять децл кривую верхнюю крышку???нижнюю я на наждаке правил,но у верхней всякие выступы и никак не получается,иеще какую прокладку м/д верх.крышкой ставить картон или прорезиненую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Я аккуратно припиливал крышку по кругу большим плоским напильником средней "зернистости", потом мелким доводил. Но если прокладка крышки в порядке, и из-под крышки не течёт, ничего не припиливай, и оставь старую прокладку. Хотя, если ну очень хочется геморроя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

пофлеймю немножко. мне досталась бошка от москвича, который пацаны убивали, залили в него ацетон, растворитель, 95 бенз, 76 бенз, солярку, короче все, что только имеет место быть на складе ГСМ, все заливали, машину завели, кот.5лет стояла нетронутая, завели, сразу же газ в пол, заднюю, колеса вырывают землю, в которую они вкопались, гоняли короче, пока он не сложился, если честно, не жалко, ему и так уже было очень плохо, движок раскинули, верней скинули бошку, забрали, остально чуркам на металл за 500 рублей продали. (купили его за 300р),так вот теперь мучаюсь с бошкой, клапана по краям начали немножко откалываться, не смертельно, но факт, и камера сгорания стала какой то другой, поверхность не такая,как должна быть, микротрещин много...так что подумай, прежде чем слушать "умных" продавцов, стоит ли...жигули то не жалко, а вот москвич...дело другое. думаю кольца после такой смеси можно будет смело менять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
жигули то не жалко
У отца такая двоечка была,люди до сих пор вспоминают,тем более 2102 не копейка,в ней кузов покрепше,тем более 76года еще не халтурили,до 2000года стояла родная панель вообще без трещин,почти вся родная кузовщина,отец иногда на ней до 150тыс. в год наезжал,а ей все не почем,ну это предисловие

 

 

думаю кольца после такой смеси можно будет смело менять...
А у меня тока капа закончилась,будет жалко поколечить новую на 85 поршневую

Решил-не буду!!!!Сниму и все промою

Ребята еще вопрос:никто не может сфоткать микрик на карбе,какая фигня на него должна нажимать????У меня к нему ничего не прикасается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нажимает сама П-образная пластина привода др. заслонок

 

Добавлено спустя 18 секунд:

 

фото нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

А может оно и хорошо что не прикасается? Судя по фотке аватарной у тебя москвич 80 - 84 г., ЭПХХ на них вроде не ставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Борменталь Так я хочу поставить карб-то 2140-50,П-образная пластина на полсантиметра ато и больше не подходит,может там специальная нужна?

Мужики,ну сделайте фото плиз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

там перед этой пластиной еще одна неправильной формы должна быть,она и давит на микрик. можешь сам из железки или пластмасски выпилить и поставить :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

tmp_do спасибо,побегу к деду на разборку,пусть пластину додает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

А что все остальные потроха уже собрал? Не знаю что такое 2140-50, но бери такой чтобы на канале ХХ стоял ЭМ клапан как на Солексах, а не электропмневмоклапан. И вообще затея неоднозначная (установка ЭПХХ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
И вообще затея неоднозначная (установка ЭПХХ).

ИМХО, однозначная, - ставить не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Блин,а чего я микрик по всему Симферу искал???

Так что просто оставить подсоединенным ХХ к вх. коллектору?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ладно,начали с промывки,закончили ХХ,как промою отпишусь что получилось

Всем еще раз спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Belovkcc

Я промывал растворителем. Кажись, 646. Были траблы с ХХ, после промывки пропали.

Шланг из бутылки соединяем с карбом, бутылку выше карба, чтобы жидкость поступала самотеком. Заводил, погонял на месте с разными оборотами несколько минут.

Через несколько тыков разбирал карб (по другой причине), резинки были живые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.