Sign in to follow this  
Congratulation

замена тормозной системы и прокачка с 0!

Recommended Posts

Congratulation

решился я на замену суппортов, раб цилиндров, главного тормозного цилиндра, всех трубок, шлангов и остальной мелочёвки. вакумник и главный до меня переделывалисьна тазовые всё заменил, начал прокачивать - не получается! педаль мягкая, тормозов почти нет,поехал в сервис к хачам...(никто не брался у меня в районе, а ехать далеко без тормозов стрёмно) короче сказали что у меня главник нового образца, а нужен старый, я им старый привёз они его перебрали, манжеты поменяли, всё равно не прокачиваются, а прокачиваются только тогда когда заглушить на главном самую дальнюю дырку от водителя и увеличить шток. на две другие дырки накрутить трубки суппортов через тройники, сигнализатора у меня нет. всё вроде бы ок, работают передние тормоза, самоторможения нет....но км через 5 появляется самоторможение..... всё больше и больше и на второй передаче короче не тянет, я открутил шланг этот (клапан) от ву и снял цилиндр, одел поставил всё на место и опять самоторможения нет...но и тормоза стали послабее.. чё за хрень такая??кто что может сказать? может присоветуете мастера толкового? тут уже дело принципа! :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Congratulation для начала, посмотри схему тормозной магистрали, и сравни - правильно ли у тебя трубки подключены...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

:D посмотри повнимательней, может "супорты" левый-правый перепутаны, перевернуты вверх тормашками...

 

Вот тут поглазей. В поиск впиши "прокачка тормозов" и прошерсти ссылочки. У нас про тормоза можно найти все и еще чуть-чуть! :D

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...%F0%EC%EE%E7%E0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Congratulation

Joyraid

трубки не по схеме подкючены, но и по схеме я тож подключал. эфекта не было сразу, тут дело в том что у меня не сток, а переделка на тазовый ву и главник. нету сигнального устройства, а вместо него тройники. когда задние подключаешь там нет давления.

 

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

 

Petrovich

у меня там прокачные штуцера больших цилиндров внизу, у меня так раньше было. в старой книге они наверху должны быть, а в новой есть фотка где они как у меня стоят..это может такой эффект вызывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
:D там три штуцера прокачки, третий-отдельный д.б. вверху. Иначе во веки веков не прокачать тормоза!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

вот... :lol:

post-1-1198956389.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Congratulation

спс, если после переборки главного цилиндра будет тоже самое, то переброшу супы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Congratulation

перебрал главник, поменял местами суппорты...всё тормоза есть, только после второго качка, с первого колом не встаёт. думаю что воздух ещё есть, буду ещё качать, спс за совееты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
konza

Petrovich, а почему, если штуцер у суппорта внизу - тормоза не прокачать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Petrovich, а почему, если штуцер у суппорта внизу - тормоза не прокачать?

Когда в ванне пукнешь, куда пузырьки бегут? :angry: Пра-а-авильно, вверх. :)

А если штуцер внизу, пузырькам некуда выходить. :)

 

Примерно так-же со шлангами печки... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.