igumenbashi

выстрелы в глушак

Recommended Posts

igumenbashi

что может быть...на большой скорости при торможении в передаче,выстрел в глушак

зажигание выставленно по стробоскопу,так все нормально,приемистость хорошая,но только после прогрева,думаю может СО завышено,хотя проверял ..в пределах нормы,хотя можно и поменьше сделать,боюсь только приемистость ухудшится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

igumenbashi

карб переливает

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

дима 412

Да ну?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

-=Val=-

че Да ну ? а штоже ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Зажигание, клапана ты уже в расчет не берешь? Перелив, вообще-то имеет несколько другие симптомы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
на большой скорости при торможении в передаче,выстрел в глушак

:) В начале 80-х годов по этому признаку ленинградские спортсмены зажигание выставляли. Так что забей, всё нормально. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Petruha

А расход в этом случае тоже спортивный? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

igumenbashi у тебя Солекс стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igumenbashi

Нет, родной карб стоит,не знаю точно какой,но без окошка,с системой принудительного Х.Х

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Тему перенёс. Когда понадобятся руки чтоб помочь менять глушак на нестреляющий - тогда уже в помощь. А так это в ремонт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

у меня подобный трабл :grin:

сегодня ездел за отцом на работу

пока доехал укрепил владение руским матом :lol:

тяги нет, стреляет жуть

свечи меняли - проездили недолго но зато было все шиколадно

 

в чем трабл ?

у меня 2 мысли либо прощелкали трамплер на пару зубов

либо карб переливает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
prikhod

пропуск зажигания.для начала отрегулируй зажигание,потом меняй свечи,смотри конденсатор,бегунок,в-в провода

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

в моем случае ето может быть перелив ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAK_89

Поменяй свечи у меня такая штука была только пламя из тубы было !

 

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

 

Поменяй свечи у меня такая штука была только пламя из тубы было !

Извените "трубы" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Подниму темку. Буду про Таврию спрашивать, но ИМХО не суть. Карб солекс. Едет нормально, потом вдруг (именно вдруг)- выстрелы в глушителе, вначале 1, потом все сильнее и сильнее. При этом при резком сбросе газа двиг. глохнет. На хх работает нормально, заводится тоже. Неисправность возникает периодически, пока не возникла ее симптомов нет вообще. Постоит минут 10 - все нормально. Условия движения до этого - самые разные, перегрева точно нет

В связи с этим вопросы - может ли это быть что то с карбюратором, в смысле так периодически, если да то что

Или все таки система зажигания (БСЗ)

Есть предположения о плохой массе (стоит выключатель массы, может контакты на нем разболтались. Это я уже пока сообщение набивал подумал)

коммутатор меняли на заведомо исправный - ничего не поменялось. Датчик Холла на Таврии менять весьма проблематично - то есть в моем случае (венгерский трамблер) - только в сборе с трамблером. Так что делать это профилактически не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

пропуски зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN423

Высказывать предположений не буду, просто поведаю историю: у нас на карбюраторной 99-ой были похожие симптомы. Вроде все нормально, можно неделю ездить все ок, а потом вдруг хлопки в глушитель , газ в пол машина не тянет, при сбросе газа двигатель глохнет. И так периодически, без всяких закономерностей. Сначала постоянно чистили и продували карбюратор, не помогает, потом на замену пошли провода , трамблер , коммутатор - никаких улучшений. так и ездили. И вот однажды совершенно случайно во время работы двигателя дернул за разъем коммуитатора и двигатель дернулся, пошевелил разъем. движек заглох. Снял разъем и вот оно!! Оказывается один из проводов под резинкой, надломился и держался толлько на оплетке и от тряски то замкнет, то нет. Из за этого и получались перебои в системе зажигания. А с виду казалось нормальный провод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да коса БСЗ это ещё то... Если она обычная 60-90 руб и ей больше года - то менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423
Сначала постоянно чистили и продували карбюратор, не помогает

.....аналогично :) По симптомам очень похоже

Наверное с этого надо начать (замена косы БСЗ), правда у меня на разъем коммутатора капнута капля клея "Момент", чтобы он от тряски не рассоединялся и находился в одном положении. В принципе, и старый и новый коммутаторы были так "фиксированы"- кстати, разборке не мешает. Но все равно, разъем поменять ИМХО стоит.

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.