Sign in to follow this  
Sam_180

Рабочая температура УЗАМА?

Recommended Posts

Sam_180

Купил новую пробку..

Сегодня перегревов замеченно не было.. тестим дальше.. всёравно я както не спокоен....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

А какбы термос без снятия проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

по ступенчатому нагреву радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

Мишаня

поподробней мне бы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Sam_180

греешь двиг, щупаешь патрубки, чего непонятного? осле 80-ти патрубки к радиатору и сам радиатор должны начать нагреваться, до этого, должны быть холодными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
не очень это хорошее дело в горячий двиг. холодный тосол доливать.

Не очень хорошее дело на горячем едва заглушенном моторе крышку радиатора открывать :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если термос нижний, то сначала прогревается верхний бачок радиатора (по индикатору до 70-90 град.): все патрубки кроме нижнего (от термостата к нижнему бачку), - горячие, нижний бачок с патрубком холодный. При дальнейшем прогреве становится теплым нижний бачок. Скорость увеличения температуры снижается. Далее при отсутствии обдува радиатора темп. продолжает расти, все патрубки, радиатор целиком - горячие.

_________________

Если темп, за 100 град, а нижний бачок и патрубок - холодные - неисправен/завис термостат, возд. пробки в системе.

_________________

Если с прогревом наблюдается прогрев всех патрубков, обоих бачков радиатора - термос неисправен - не закрывается.

 

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

 

Не очень хорошее дело на горячем едва заглушенном моторе крышку радиатора открывать

главное навык и умение :lol: В первый раз помню крышка так стрельнула, что не сразу нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
В первый раз помню крышка так стрельнула, что не сразу нашёл.

Да хрен ты с ней с крышкой, обвариться ж можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
обвариться ж можно

ага :lol:

Да хрен ты с ней с крышкой

не без крышки плохо,

зато зрелище было :)

белый пар, шипение, рыжий фонтан, взмывающая вверх крышка...

дело было у Политеха утром. Зрителей уйма.

Изв. за Offtopic, не удержался. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

У меня так же было, только у Заневского Каскада... На 403...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
зато зрелище было

 

белый пар, шипение, рыжий фонтан, взмывающая вверх крышка...

У меня было такое тока когда пробило прокладку ГБЦ.

 

А теперь расскажу,что летом видел:Еду в самую жару-час дня из Феодосии ,поднимаюсь на перевал-многие кипели,даже мерсы,а передо мной как раз 10-ка ехала,да так медленно,что я уже град. до 95 нагрелся,и тока мы поднялись на перевал,смотрю,на противоположной обочине волга 24-ая кипит такси,так мужик вышел,и не отворачиваясь открывает крышку,и все это ему в лицо,я остановился ,смотрю,а он чего-то ругается,Вроде таксист,а тупанул мужик,но зрелище было :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Однако...

Там где можно было написать "80-100" и закрыть тему, уже 2-ую страницу добивают. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

-=Val=-

Ну это я как раз на первой странице и написал... :wink: :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

всё намного проще, но сначала нужно убедитиься в работоспособности датчика температуры.

итак:

1) если у вас двиг кушает 76 бензин то температура будет и должна быть 80-85 градусов

2) если у вас двиг кушает 93 бензин то температура будет и должна быть 90-100 градусов

 

если не верите возьмите книжку "теория ДВС" или откройте мануал и развейте ветром новых знаний все свои сомнения и страхи.

 

уфф чуте не забыл, всё это будет только при исправной крышке радиатора, т.е. давление в системе должно быть огого)

Edited by Kat-mandu

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
если не верите возьмите книжку "теория ДВС"

Надо думать, ты знаешь ее наизусть? Давай расскажи доступно, ударь светом знания по темным массам.

или откройте мануал и развейте ветром новых знаний все свои сомнения и страхи.

Там так и написано, температура двигателя (УЗАМ) зависит от степени сжатия? Особенно если учесть, что система охлаждения совершенно одинакова.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Там так и написано, температура двигателя зависит от степени сжатия?

Тогда дизель огонь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Какой должна быть температура ОЖ выходящая из радиатора, то есть температура ОЖ в отводящем патрубке радиатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Любая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Любая.

А 300 градусов мона?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Мона. Если сможешь нагреть ОЖ до такой температуры :happyBD:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

надеюсь у меня не получится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fry
надеюсь у меня не получится)

 

если долго мучатся, может и получится :happyBD:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.