Sam_180 #26 Posted December 23, 2007 Купил новую пробку.. Сегодня перегревов замеченно не было.. тестим дальше.. всёравно я както не спокоен.... Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #27 Posted December 23, 2007 А какбы термос без снятия проверить? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #28 Posted December 23, 2007 по ступенчатому нагреву радиатора. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #29 Posted December 23, 2007 Мишаня поподробней мне бы.. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #30 Posted December 23, 2007 Sam_180 греешь двиг, щупаешь патрубки, чего непонятного? осле 80-ти патрубки к радиатору и сам радиатор должны начать нагреваться, до этого, должны быть холодными. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #31 Posted December 23, 2007 не очень это хорошее дело в горячий двиг. холодный тосол доливать. Не очень хорошее дело на горячем едва заглушенном моторе крышку радиатора открывать Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted December 23, 2007 если термос нижний, то сначала прогревается верхний бачок радиатора (по индикатору до 70-90 град.): все патрубки кроме нижнего (от термостата к нижнему бачку), - горячие, нижний бачок с патрубком холодный. При дальнейшем прогреве становится теплым нижний бачок. Скорость увеличения температуры снижается. Далее при отсутствии обдува радиатора темп. продолжает расти, все патрубки, радиатор целиком - горячие. _________________ Если темп, за 100 град, а нижний бачок и патрубок - холодные - неисправен/завис термостат, возд. пробки в системе. _________________ Если с прогревом наблюдается прогрев всех патрубков, обоих бачков радиатора - термос неисправен - не закрывается. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Не очень хорошее дело на горячем едва заглушенном моторе крышку радиатора открывать главное навык и умение В первый раз помню крышка так стрельнула, что не сразу нашёл. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #33 Posted December 23, 2007 В первый раз помню крышка так стрельнула, что не сразу нашёл. Да хрен ты с ней с крышкой, обвариться ж можно... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #34 Posted December 23, 2007 обвариться ж можно ага Да хрен ты с ней с крышкой не без крышки плохо, зато зрелище было белый пар, шипение, рыжий фонтан, взмывающая вверх крышка... дело было у Политеха утром. Зрителей уйма. Изв. за Offtopic, не удержался. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #35 Posted December 23, 2007 У меня так же было, только у Заневского Каскада... На 403... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #36 Posted December 23, 2007 зато зрелище было белый пар, шипение, рыжий фонтан, взмывающая вверх крышка... У меня было такое тока когда пробило прокладку ГБЦ. А теперь расскажу,что летом видел:Еду в самую жару-час дня из Феодосии ,поднимаюсь на перевал-многие кипели,даже мерсы,а передо мной как раз 10-ка ехала,да так медленно,что я уже град. до 95 нагрелся,и тока мы поднялись на перевал,смотрю,на противоположной обочине волга 24-ая кипит такси,так мужик вышел,и не отворачиваясь открывает крышку,и все это ему в лицо,я остановился ,смотрю,а он чего-то ругается,Вроде таксист,а тупанул мужик,но зрелище было Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #37 Posted December 24, 2007 Однако... Там где можно было написать "80-100" и закрыть тему, уже 2-ую страницу добивают. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #38 Posted December 24, 2007 -=Val=- Ну это я как раз на первой странице и написал... :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Kat-mandu #39 Posted August 3, 2009 (edited) всё намного проще, но сначала нужно убедитиься в работоспособности датчика температуры. итак: 1) если у вас двиг кушает 76 бензин то температура будет и должна быть 80-85 градусов 2) если у вас двиг кушает 93 бензин то температура будет и должна быть 90-100 градусов если не верите возьмите книжку "теория ДВС" или откройте мануал и развейте ветром новых знаний все свои сомнения и страхи. уфф чуте не забыл, всё это будет только при исправной крышке радиатора, т.е. давление в системе должно быть огого) Edited August 3, 2009 by Kat-mandu Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #40 Posted August 3, 2009 (edited) если не верите возьмите книжку "теория ДВС" Надо думать, ты знаешь ее наизусть? Давай расскажи доступно, ударь светом знания по темным массам. или откройте мануал и развейте ветром новых знаний все свои сомнения и страхи. Там так и написано, температура двигателя (УЗАМ) зависит от степени сжатия? Особенно если учесть, что система охлаждения совершенно одинакова. Edited August 5, 2009 by -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #41 Posted August 3, 2009 Там так и написано, температура двигателя зависит от степени сжатия? Тогда дизель огонь! Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #42 Posted October 24, 2009 Какой должна быть температура ОЖ выходящая из радиатора, то есть температура ОЖ в отводящем патрубке радиатора? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #44 Posted October 26, 2009 Любая. А 300 градусов мона?) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #45 Posted October 26, 2009 Мона. Если сможешь нагреть ОЖ до такой температуры Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #46 Posted October 26, 2009 надеюсь у меня не получится) Share this post Link to post Share on other sites
Fry #47 Posted October 26, 2009 надеюсь у меня не получится) если долго мучатся, может и получится Share this post Link to post Share on other sites