Sam_180 #1 Posted December 22, 2007 Собственно какой считаеться допустимая рабочая температура? И после каково момента происходит перегрев который может привести к всем известным последствиям? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted December 22, 2007 И после каково момента происходит перегрев который может привести к всем известным последствиям? После закипания ОЖ Нормальная температура 85-90. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #3 Posted December 22, 2007 Вот тока откапиталил,поставил новый термостат,и сегодня по всей видимости закипел,самому интересно Share this post Link to post Share on other sites
Funky_Tank #4 Posted December 22, 2007 GreenMile +1 ну и к тому же я думаю, что если температурный датчик проградуирован до 110 градусов на 412м, то это уже достаточно высокая температура для последствий... ИМХО... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted December 22, 2007 Несколько раз ненадолго укладывал стрелку температуры... Тоследствия те, которые есть, только от качества запчастей и высоких оборотов, температура не при делах. Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #6 Posted December 22, 2007 http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm вот здесь все хорошо и понятно расписано, очень советую. Говорят УЗАМ не любит большую температуру. неверь, это бред. при нормальной системе очень даже любит Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #7 Posted December 22, 2007 SHARk При закипании воздух активно в системе выделяется, так что температура все-таки при чем, но если система в норме, то кипеть да еще и тосол начнет за 130° где-то. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #8 Posted December 22, 2007 У меня температура "плавает" в переделах 90 - 100! Это нормально? С чего началось: заменил нерабочий термос на рабочий (взял от нивы). Температура стала держаться в пределах 90-100.. Сегодня еду.. смотрю температура чуть за 100 зашла.. остановился.. вроде не кипим.. пошюпал шланги. постучал по термосу, "покачал" патрубками.. всё стало опять в норме.. дальше еду - снова перегрев.. стоим курим.. оооочень осторожно открываем радиатор.. а там тосола меньше уровня сот.. долил литр (был с собой) соты скрылись.. собсно не понимаю куда делся тосол.. мб пробка была и вышла? уровень тосола больше не уходит... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #9 Posted December 22, 2007 80 - 100 (110) градусов. Оптимально 90 - 100. А вообще что такое мануал слышали? Там много интересного найти можно! :wink: Температура открывания термостатом большого контура охлаждения - 80 +- 2 градуса, перекрытия малого - 96 градусов. Температура кипения - 105 +- 2 градуса. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #10 Posted December 22, 2007 читал конечно.. в книжку полез первым делом.. ещё там на дороге ))) хотел у людей с опытом ещё спросить ))) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted December 22, 2007 осторожно открываем радиатор.. а там тосола меньше уровня сот.. долил литр (был с собой) соты скрылись не очень это хорошее дело в горячий двиг. холодный тосол доливать. По сути, возможно плохая крышка радиатора. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #12 Posted December 22, 2007 Sam_180 Как ты описал проблему - типичная пробка. А УЗАМ даже лучше при 95- 100 градусах работает чем при 80-ти. Но это очень индивидуально, и по моим ощущениям. Могу быть неправ. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #13 Posted December 22, 2007 Мишаня почему? я ж в радиатор лил.. литр это капля в море.. ))) а плохая крышка и он типа мог выплескаться что ли? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #14 Posted December 22, 2007 возможно плохая крышка радиатора. При наличии подтеков - да, если их нет - тады ой! Тосол не вода, бесследно не испаряется. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted December 22, 2007 литр это капля в море.. как знаешь 8) а плохая крышка и он типа мог выплескаться что ли? радиатор зеленый? если да, то мог. хотя "плохая крышка радиатора" я имел в виду не функционирующий расширительный бачок. Добавлено спустя 58 секунд: Тосол не вода, бесследно не испаряется. хотя и более текуч Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #16 Posted December 22, 2007 Mikenat Подтёков не нашёл.. ((( А куда он деваеться? ))) Мишаня Что значит "зелёный"? Завтра куплю новую крышку.. благо стоит наверное копейки ))) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted December 22, 2007 А куда он деваеться? ))) на землю, в масло (тьфу*3)... Что значит "зелёный"? зелёный т.е. цвета чуть светлее чем лампочка "online" Завтра куплю новую крышку.. благо стоит наверное копейки на Парголовскую можешь не ехать. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #18 Posted December 22, 2007 Мишаня на земле нет. в масле тоже. это я сразу всё глянул.. радиатор родной.. чёрный. Почему на парголовскую не ехать? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #19 Posted December 22, 2007 хотя и более текуч эт точно... Подтёков не нашёл.. ((( А куда он деваеться? ))) Если больше не перегревается, не заморачивайся, пробка ушла. Если дальше - тогда надо думать. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted December 22, 2007 Так нет у них пробок нормальных пока Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: на земле нет. в масле тоже. это я сразу всё глянул.. а в салоне сухо? и мотор с насосом не течёт? Share this post Link to post Share on other sites
KMP #21 Posted December 22, 2007 Сколько помню свой Москвич (а помню лет 8) то он у меня (ну и не только у меня) никогда не закипал ну максимуму была 110-115 когда ездил летом в Одессу при +45 в тиньку. А сечас после капиталки наездил 180 км то он у меня нагревается нормально тобто как ему положено зимой при нашей -0,00001 - (-10) что меня удивило я думал что он будет нагреватся бистро. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #22 Posted December 22, 2007 Мишаня всё везде сухо.. и помпа в норме... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #23 Posted December 22, 2007 я бы напоследок проверил затяжку хомутов на патрубках СО, пробки слива, если надо поменял крышку и успокоился. _________________________________________ Кстати у меня по штатному термометру 100-110 (нынешней "зимой" - без штатной крыльчатки/жалюзи с косозубой помпой, уменьшенным шкивом и электрокарлсоном; летом с крыльчаткой на прямой помпе было в районе 100), хотя штатный термометр, ИМКО, это индикатор, а не измерительный прибор (в основном врёт, хотя иногда и правду показывает). Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Монстр #24 Posted December 22, 2007 Закипал до внедрения нового темостата и радиатора, сейчас не греется! Sam_180 По опводу литр капля в море, ты не прав, может головку повести. Жигули это еще как то терпят, а вот Москвичи, этого не любят. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #25 Posted December 22, 2007 Мишаня Так завтра и поступлю. Надеюсь что всё будет ок. Завтра выясниться... Зелёный Монстр Ясно. Спасибо. Буду знать. Share this post Link to post Share on other sites