Sign in to follow this  
greyness

диагноз: замена графитового подшипника...

Recommended Posts

greyness

Этот пост идет дополнением к прошлому насчет хэлпа в юзао.

 

Сразу, чтобы не запутать - мотор у меня 408.

 

Короче поставили мне диагноз коньковские мужики, вернее не мне, а моему железному уж не знаю, другу или врагу :D.

 

Требуется замена графитового подшипника, так как открыв крышку картера, подшипника замечено не было. И один из мужиков посоветовал купить шариковый подшипник а не графитовый, так как графитовому напряг в пробках. Что именно напряг - не понял в силу своей бездарности, но что услышал - пишу.

 

Я сразу начал звонить умным людям и спрашивать совета. Мнения разделились. Кто-то сказал что надо менять все сцепление - и диск, и корзину заодно (типа чтобы потом не гемороиться). Кто-то, например, бывший хозяин машины сказал, что сцепление менять не стоит, т.к. ранее оно работало нормально и никаких проблем с ним не было (правда, не в московском цикле,машина жила в ивантеевке).

 

К своему выводу я так и не пришел, читал статьи, архивы форума по поиску, и ни черта не понимал, хоть убей. Как геометрию в школе. И ведь правда - вся эта хрень про физиков и лириков...

 

Поэтому жду советов от вас (от тех, кто сталкивался с подобной проблемой) сразу по нескольким вопросам.

 

1) Надо ли менять все сцепление или хватит поставить только подшипник?

 

2) Подходит ли подшипник от 412 на мою машину? бывший хозяин сказал что должен подойти.

 

3) Подходит ли шариковый подшипник, а не графитовый? (по совету мужика)

 

4) Прочитал насчет корзины от 2108. Как я понял, подходит почти идеально. Если не найду в ЮП корзину от 408го, брать от 2108?

 

СПАСИБО (если дочитали до конца).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Если сцепление не "дёргало", работало нормально и плавно, то "корзину" можно не трогать. Да и сходу ты её фиг найдёшь, а в Южке за неё денег ломят не меньше 2000 рублей, что является просто маразмом.

Диск ведомый, может, и стоит поменять, но его состояние, не сняв "корзину", не оценишь, кожух "корзины" окон не имеет...

Выжимной от 412-го тебе не подойдёт, другой он. Но новодельные 408-е выжимные в Южке есть, стоят что-то до 200 рублей, недорого, в общем. Как ходят, не знаю, я ставил, но проехал на нём дай бог тысячи полторы км. За это время вроде ничего не изменилось, значит, сразу графит не осыпался.

 

Корзина от 2108 вариант, конечно, неплохой, но если опыта нет, сам не сделаешь, да и есть там, насколько мне помнится, специфические детали, которые надо просить кого-то выточить, а это не так просто, пресловутого "кого-то" найти.

 

В пробках не стоит постоянно держать сцепление выжатым, это-то и приканчивает быстро выжимной. Если стоишь на месте, включи нейтраль, и отпусти сцепление.

 

А диагноз смерти выжимного ставится легко - плохое включение, с хрустом, 1-й или задней передачи, при этом ход штока рабочего цилинда равен или больше нормы, но свободный ход при этом очень велик, и при попытке его отрегулировать не хватает длины толкателя. Либо, в последней фазе, металлические скребущие, визжащие и бренчащие звуки при выжиме сцепления. Вот тут уже есть риск попасть на "корзину", так как при этом задирает "пяту" на ней, и задиры могут очень быстро стереть новый выжимной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Вот мне бы тоже хотелось узнать, возможно ли запихать какой-нибудь подшипник шариковый? ато купленный мной на Фучика за 250 рэ походу рассыпался... :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Перенесено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.