Sign in to follow this  
Борменталь

Компрессия 8,5, а 25 тыс от капиталки. :(

Recommended Posts

Борменталь

Двиг форс. поршневую ствивили (гильзы, поршня, кольца) еще совковых времен (конца 80х). На холодную - 8,5 во всех, свечки ровненько коричневые. Прогрел - 8,5! (в одном, вроде, 9). Правда, стартер подглювивает, но крутил резво. Голова? Голова подубитая, распред тарахтит, клапана ставил новые, когда шлифовали фаска была широкая, шире чем допуск. Голову менять? А то что-то вяловато машинка стала ездить в последнее время. Из сапуна на горячую каапельку дымка есть. Голову на мусорник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

че сразу в топку?делать надо головку.там не так все и сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Скорее всего из-за ГБЦ. Я после покупки машины мерял (1.7) - 8.5-9. После ремонта ГБЦ компрессия стала 12 во всех цилиндрах, при том, что пробег был 90 ткм, сейчас опять снизилась до 10.5-11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Zazik

Эээээ? Втулки на вал, перепрессовывать направляющие и седла и потом шарошить - это просто?

 

Направляющим тоже капец, клапана болтались и щас утром заводишь - дымок из глушака выходит, а через пару секунд проходит.

 

Гад, дорогущие они - ужос. 300 баксов новая. (головы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Маслом проверяй, что травит - кольца или клапана. Заливаешь в цилиндр 15-20 грамм масла и повторяешь замер, если компрессия не вырастает - хана клапанам - травят, если вырастает - хана кольцам :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

GreenMile

Та знаю, но в падлу было и... СТРАШНО. Тем более итак знаю что голове смерть приходит а на поршневую думать даже боюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Двиг форс. поршневую ствивили (гильзы, поршня, кольца)

Это шо значит? Может ты имел ввиду дефорс под 76й бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

В смысле НЕ дефорс :) Поршня сильно выпуклые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Борменталь

Ха! Я тебе сейчас расскажу прикол, почему у меня 2 капиталки подряд было. Откапиталили первый раз, прошли 1500км, паршиво что-то... Компрессия 8-9, че за фигня... Думали кольца залегли, раскоксовка не помогла, решили второй раз перебирать. В итоге оказалось что у нас стояли поршня под 76 ВЫПУКЛЫЕ!!! При чем отдельно это незаметно, а когда берешь 2 поршная ставишь рядом - то расстояние от дна до отверстия под палец - разное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да под 76 с днища срезано около 2мм но они то выпуклые!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Garri-g

Ага, а были куплены как под 92 :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Борменталь гбц обычная? 412я?или 248?

1)у 412й (3310) КС в ГБ 70 см3, а у 248й( под которую и расчитывались моторы 1.7, 1.8, 2.0л)-63 см3-отсюда другая степень и компрессия.

2) попробуй померять другим прибором

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Двиг с завода был "Д", по сравнению с его поршнями выпуклость была намного больше у тех что поставил. И судя по тому что как только сделал 80 вообще не переносила, 92 с трудом (цокотели пальцы жутко) все правильно, щас с БСЗ проблемы ушли.

 

Голова не знаю какая, поставил с перыдущего (не дефорс, родного) двига (блок порван шатуном, украли машину давно еще и перегрели). Так вот, на глаз камера у той что поставил была очевидно меньше чем от стоящего сейчас двига, "Д" который.

 

Да, надо померять в другом месте (свой компрессометр найти не могу :lol: Но так слышно тарахтит немного распред, а вообще все свечки с хорошим загаром, с пуском некаких проблем не знаю. Тяга тоже вполне.

 

Если не в падлу, скажите где на голове смотреть маркировку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

маркировку смотреть сзади (гбц-моторный щит), под мааленькой крышкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Kostja

Вай далеко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.