=Нарком= #1 Posted December 20, 2007 Есть вопрос. Можно ли переделать 1,7 под 76-ой бензин? Есть прецеденты? (Про родной 1,8 я в курсе, речь не о том). Share this post Link to post Share on other sites
Lion #2 Posted December 20, 2007 "Бутерброд" не катит? Share this post Link to post Share on other sites
manjak #3 Posted December 20, 2007 меняй поршни либо ставь бутерброд. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted December 20, 2007 Каким будет эффект в каждом случае? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #5 Posted December 20, 2007 Эффект бутерброд- надоест 76й, скинешь прокладки и опять на 92м. Менять поршни- ну тут уже придется до последнего ездить на 76м. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #6 Posted December 20, 2007 А если на 1.7 колено, 1.8 поршни и гильзы? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #7 Posted December 20, 2007 А если на 1.7 колено, 1.8 поршни и гильзы? кста эт вариант, ток гильзы одинаковые, а вот поршни если взять 1,8 АИ92, то на 1,7 получиться 1,7 АИ80, тоесть то, что и надо Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #8 Posted December 20, 2007 Можно шатуны осадить. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #9 Posted December 20, 2007 Госсподя, вы ща напридумаете... Самое доступное и простое - бутерброд, и некаких больше проблем. П.С. К стати, а средняя прокладка из бутерброда на 1.7 существует в продаже? или ей пофиг на диаметр циллинра? или придётся "доработать напильником"? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #10 Posted December 20, 2007 П.С. К стати, а средняя прокладка из бутерброда на 1.7 существует в продаже? в москве точно встречаеться... Share this post Link to post Share on other sites
Lion #11 Posted December 20, 2007 Гы. про 1.7 колено и 1.8 поршни: если взять плоские 1,8 поршни, то они даже при родном колене дают СЖ 7.2. А с коленом 1.7 будет недоход 2.5 мм, из этого получается, что СЖ будет де-то в районе 6, наверное Оно вам надо? Тут даже 80-й будет слишком высооктановым )) на счет бутера рискну предположить, что люминивую прокладку точить не надо, бо она выше юбки поршня, то есть он в нее заходит только выпуклой частью. Кроме того, очень возможно, что люминивые прокладки имеют D=85... вот откуда взял - не помню. может в гараже мерял... замерю - уточню. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #12 Posted December 20, 2007 А че разве не было поршневой 1,7 под 76й? Помоему в ЗР писали... Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #13 Posted December 20, 2007 Garri-g у нас в магазине продается переходная поршневая группа 1.7 из 1.5 под 80 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted December 20, 2007 Ради интереса - какая с бутербродом получится мощность? :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #15 Posted December 20, 2007 Aleksandr_M2140 это точно? Вроде некогда небыло 1.7 под 80й... кто знает поправьте. Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #16 Posted December 20, 2007 =Нарком=, как вариант - можно на 1,5 колено поставить 1.7 поршневую (под 76-80 АИ). Дешево и сердито. Да, будет недожим 1,5-2,0 (как ГБЦ будет) Компрессия поменьше, где-то: 6,5-7,0 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted December 20, 2007 на 1,5 колено поставить 1.7 поршневую получится в общем то же самое что и при колене 1.7 поставить поршневую от 1.8, только при колене 1.7 рабочий объём будет всё ж побольше, чем при колене 1.5. Да и вообще, бредовая затея... если надо 76й, то лучше уж собрать 1.8 на 76й. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #18 Posted December 20, 2007 1.7 под 76 вы хотите сказать не существует? ошибаетесь,господа! вчера видел сие чудо,и лично держал в руках. в питере такая стоит 1400-1500 рублёв! Share this post Link to post Share on other sites
Lion #19 Posted December 21, 2007 если втыкать 1.7 (которые под 92-й) на 1.5-е колено, то получаем дефорс 1.6. А благодаря выпуклым поршням - не такая низкая СЖ, как 1,8 поршни(плоские)+1,7 колено. Пощитаем: Если принять геометрическую СЖ 1.7 за 8.5, то получаем объем КС=56.745 при недоходе 2,5 мм получаем КС=56,745+14=71 Получаем геометрическую СЖ=(71+397)/71=6,6 Если же брать плоские 1,8 (СЖ 7.2) и ставить на 1,7 колено, то получаем КС= 87, геометрическая СЖ=5,87 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #20 Posted December 22, 2007 manjak412 Вот и я о том, вроде ж писали что существует! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #21 Posted December 28, 2007 Качественное дефорсирование и "разжатие" двигателя задача не очень сложная, но имеет нюансы. Резжать через установку проставки-прокладки качественно нельзя. Между поршнем и головкой в камере сгорания есть еще антидетонационная щель между днищем поршня и плоской частью головки в камере сжатия. Эта щель препятствует детонации. С проставкой из-за большого размера шели она не работает и приходится разжимать больше чтобы избежать детонации. Переразжатие это не гут. Доработку следует проводить за счет равномерного снятия материала головки в камере сгорания. Должна остаться кольцевая площадка вокруг свечи около 5 мм шириной для прочности резьбы и лучшего ению необходимого объема камеры сгорания и равенства его по всем цилиндрам. Замер проводится при завернутой свече. Накладывается пластина из оргстекла с дырочкой в центре закрывающая всю камеру сжатия и уплотненная по окружности консистентной смазкой. Шприцем с делениями или бюреткой заполняется камера (при горизонтальной головке в дырочку в стекле) маслом и фиксируется объем. Доводить до расчетного объема для желаемой степени сжатия. Можно проще, но на мой взгляд хуже,путем снятия материала из центра днища поршня, протачивая плоскость и уменьшая толщину днища, но не доходя до кромки поршня 10-12 мм. Выборки на поршне под вылет клапана для любых двигателей полезен. На 06 двигателе делается легко без снятия двигателя и демонтажа поршней. (головку естественно снимать). Но это из другой оперы. Подготовленная таким образом головка и установка на двигатель по"заводскому" без каких либо примочек, позволяет беспроблемно использовать низкооктановые бензины. Это для двигателя ВАЗ. у УЗАМА вполне нормально работает с поршнями проточенными по днищу. Мощность снижается немного, расход незначительно увеличивается. Никаких секретов нет, просто повторение давно пройденного. http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,41249.10.html Share this post Link to post Share on other sites
Funky_Tank #22 Posted December 28, 2007 если втыкать 1.7 (которые под 92-й) на 1.5-е колено, то получаем дефорс 1.6. у меня такая поршневая...1.7 (92й) под колено 1.5. Вполне нормально заливаю и езжу на 80м и на 92м...но на 92м как то по шустрее идет.. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #23 Posted December 28, 2007 Funky_Tank, хм, как ощущения по сравнению с 1,5? Share this post Link to post Share on other sites
Funky_Tank #24 Posted December 29, 2007 =Нарком= не скажу, что прям рвет и ревет... но динамики пикапчику это придет, особенно, как я заметил выше на 92м... лично я поршневую 1.7 ставил не ради "пацанского тюненга", а ради того, что бы поменять свои убитые поршня 1.5 и возможности лить и 80й и 92й так, как иногда бывает халява с топливом Share this post Link to post Share on other sites