Sign in to follow this  
=Нарком=

1,7 под 76-ой бензин

Recommended Posts

=Нарком=

Есть вопрос. Можно ли переделать 1,7 под 76-ой бензин? Есть прецеденты? (Про родной 1,8 я в курсе, речь не о том).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

"Бутерброд" не катит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

меняй поршни либо ставь бутерброд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Каким будет эффект в каждом случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Эффект бутерброд- надоест 76й, скинешь прокладки и опять на 92м.

Менять поршни- ну тут уже придется до последнего ездить на 76м. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

А если на 1.7 колено, 1.8 поршни и гильзы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А если на 1.7 колено, 1.8 поршни и гильзы?

кста эт вариант, ток гильзы одинаковые, а вот поршни если взять 1,8 АИ92, то на 1,7 получиться 1,7 АИ80, тоесть то, что и надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Можно шатуны осадить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Госсподя, вы ща напридумаете...

Самое доступное и простое - бутерброд, и некаких больше проблем.

 

П.С. К стати, а средняя прокладка из бутерброда на 1.7 существует в продаже? или ей пофиг на диаметр циллинра? или придётся "доработать напильником"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
П.С. К стати, а средняя прокладка из бутерброда на 1.7 существует в продаже?

в москве точно встречаеться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Гы. про 1.7 колено и 1.8 поршни: если взять плоские 1,8 поршни, то они даже при родном колене дают СЖ 7.2. А с коленом 1.7 будет недоход 2.5 мм, из этого получается, что СЖ будет де-то в районе 6, наверное :) Оно вам надо? Тут даже 80-й будет слишком высооктановым :)))

 

на счет бутера рискну предположить, что люминивую прокладку точить не надо, бо она выше юбки поршня, то есть он в нее заходит только выпуклой частью. Кроме того, очень возможно, что люминивые прокладки имеют D=85... вот откуда взял - не помню. может в гараже мерял... замерю - уточню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А че разве не было поршневой 1,7 под 76й? Помоему в ЗР писали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

Garri-g

у нас в магазине продается переходная поршневая группа 1.7 из 1.5 под 80

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ради интереса - какая с бутербродом получится мощность? :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Aleksandr_M2140 это точно? Вроде некогда небыло 1.7 под 80й... кто знает поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

=Нарком=, как вариант - можно на 1,5 колено поставить 1.7 поршневую (под 76-80 АИ). Дешево и сердито.

 

Да, будет недожим 1,5-2,0 (как ГБЦ будет) :)

Компрессия поменьше, где-то: 6,5-7,0

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
на 1,5 колено поставить 1.7 поршневую

получится в общем то же самое что и при колене 1.7 поставить поршневую от 1.8, только при колене 1.7 рабочий объём будет всё ж побольше, чем при колене 1.5.

Да и вообще, бредовая затея... если надо 76й, то лучше уж собрать 1.8 на 76й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

1.7 под 76 вы хотите сказать не существует? ошибаетесь,господа! вчера видел сие чудо,и лично держал в руках. в питере такая стоит 1400-1500 рублёв!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

если втыкать 1.7 (которые под 92-й) на 1.5-е колено, то получаем дефорс 1.6. А благодаря выпуклым поршням - не такая низкая СЖ, как 1,8 поршни(плоские)+1,7 колено.

 

Пощитаем: Если принять геометрическую СЖ 1.7 за 8.5, то получаем объем КС=56.745

 

при недоходе 2,5 мм получаем КС=56,745+14=71

Получаем геометрическую СЖ=(71+397)/71=6,6

 

 

Если же брать плоские 1,8 (СЖ 7.2) и ставить на 1,7 колено, то получаем КС= 87, геометрическая СЖ=5,87

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

manjak412

Вот и я о том, вроде ж писали что существует!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Качественное дефорсирование и "разжатие" двигателя задача не очень сложная, но имеет нюансы. Резжать через установку проставки-прокладки качественно нельзя. Между поршнем и головкой в камере сгорания есть еще антидетонационная щель между днищем поршня и плоской частью головки в камере сжатия. Эта щель препятствует детонации. С проставкой из-за большого размера шели она не работает и приходится разжимать больше чтобы избежать детонации. Переразжатие это не гут.

Доработку следует проводить за счет равномерного снятия материала головки в камере сгорания. Должна остаться кольцевая площадка вокруг свечи около 5 мм шириной для прочности резьбы и лучшего ению необходимого объема камеры сгорания и равенства его по всем цилиндрам. Замер проводится при завернутой свече. Накладывается пластина из оргстекла с дырочкой в центре закрывающая всю камеру сжатия и уплотненная по окружности консистентной смазкой. Шприцем с делениями или бюреткой заполняется камера (при горизонтальной головке в дырочку в стекле) маслом и фиксируется объем. Доводить до расчетного объема для желаемой степени сжатия.

Можно проще, но на мой взгляд хуже,путем снятия материала из центра днища поршня, протачивая плоскость и уменьшая толщину днища, но не доходя до кромки поршня 10-12 мм. Выборки на поршне под вылет клапана для любых двигателей полезен. На 06 двигателе делается легко без снятия двигателя и демонтажа поршней. (головку естественно снимать). Но это из другой оперы.

Подготовленная таким образом головка и установка на двигатель по"заводскому" без каких либо примочек, позволяет беспроблемно использовать низкооктановые бензины. Это для двигателя ВАЗ. у УЗАМА вполне нормально работает с поршнями проточенными по днищу.

Мощность снижается немного, расход незначительно увеличивается.

 

Никаких секретов нет, просто повторение давно пройденного.

 

http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,41249.10.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Funky_Tank
если втыкать 1.7 (которые под 92-й) на 1.5-е колено, то получаем дефорс 1.6.

у меня такая поршневая...1.7 (92й) под колено 1.5. Вполне нормально заливаю и езжу на 80м и на 92м...но на 92м как то по шустрее идет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Funky_Tank, хм, как ощущения по сравнению с 1,5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Funky_Tank

=Нарком=

не скажу, что прям рвет и ревет... но динамики пикапчику это придет, особенно, как я заметил выше на 92м...

лично я поршневую 1.7 ставил не ради "пацанского тюненга", а ради того, что бы поменять свои убитые поршня 1.5 и возможности лить и 80й и 92й так, как иногда бывает халява с топливом :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.